Повышение устойчивости бизнеса Интернет провайдера. Бизнес-модель МТТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Модернизация сетевой инфраструктуры: совместный проект ТАСКОМ и CISCO Cisco Expo Learning Club 30 июня 2011 г. МАКСИМ ЖУКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ.
Единственный магистральный оператор, предоставляющий услуги дальней связи на всей территории России Оператор операторов, обеспечивающий полный объем потребностей.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
10 декабря 2013 г. © 2005 ОАО «Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» Единый поставщик коммуникационных услуг концепция Пестряков.
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
2012 Комплексные IP-решения как инструмент развития бизнеса операторов связи в России Дмитрий Кальманович, «МФИ Софт»
AMT Group 2007 ЗАО АМТ-ГРУП Перспективы развития городских мультисервисных, мультимедийных сетей.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Транксрипт:

Повышение устойчивости бизнеса Интернет провайдера. Бизнес-модель МТТ.

ОАО «МТТ» – оператор связи национального масштаба Опыт работы на рынке телекоммуникаций РФ – 14 лет Современная телекоммуникационная система национального масштаба Работа на массовом рынке конечных пользователей с 2004 года Лицензии и услуги ОАО «МТТ»: - услуги междугородной и международной телефонной связи на всей территории Российской Федерации (лицензия 32042) - услуги внутризоновой телефонной связи в г.г. Москва и Санкт-Петербург (лицензии 32746, 32745) - услуги местной телефонной связи (лицензия 58739) - Интеллектуальные услуги связи - телематические услуги связи (лицензия ) - услуги связи в сети передачи данных (лицензия 31508) - услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (лицензия 53503)

Локальный Интернет-провайдер ШПД: - Имеется относительно устойчивая абонентская база - Бизнес в целом доходен, но не позволяет активно развиваться на других территориях - Отлаженные бизнес-процессы оказания услуги - Высокий уровень конкуренции на локальном рынке - Ограниченность в средствах для развития дополнительных сервисов Текущая ситуация на рынке региона и наиболее вероятные сценарии ее развития Завтра: Обрушение рынка по тарифам -Предложение пакетных услуг -Быстрое построение и расширение сети -Передовые технологии обслуживания и поддержки -Массированная рекламная поддержка продаж на федеральном и региональном уровне -Перевод крупных корпоративных клиентов под единого поставщика услуг Локальный провайдер: А). Продает бизнес федеральному игроку по названной им цене без возможности ее обсуждения. либо, Б). Уходит с рынка под давлением федерального игрока, имеющего гораздо более существенные ресурсы для развития и привлечения клиентов – бизнес закрывается Дальнейшее обострение конкуренции на локальном уровне: -Снижение тарифов в целом по рынку -Нарастающее давление со стороны МРК -Необходимость развития сети (рост капзатрат) -Внедрение новых сервисов -Рост расходов на рекламу и продвижение -Все большая ограниченность рынка -Снижение доходов в абсолютном выражении -Рост капитальных и операционных затрат -Ухудшение финансовых показателей -Снижение стоимости бизнеса Сегодня:

Вступление в федеральный проект МТТ: Третий вариант -Сохранение и развитие собственного бизнеса в долгосрочной перспективе -Востребованные дополнительные услуги без CAPEX -Развитие в рамках единого федерального бренда МТТ, при сохранении независимости -Снижение конкуренции с другими локальными провайдерами -Сохранение и улучшение финансовых показателей бизнеса -Снижение затрат на рекламу и продвижение услуг -Льготные цены при централизованной закупке оборудования для развития своей сети:

Концепция проекта. Объединение на единой технологической и организационной платформе независимых провайдеров с целью получения синергетического эффекта от масштаба проекта. Формула успеха: Сохранение текущей маржинальности провайдера + Увеличение ценности услуг провайдера (дополнительные услуги МТТ) + Реклама и продвижение МТТ=УСТОЙЧИВЫЙ И ВЫСОКОДОХОДНЫЙ БИЗНЕС Ключ к успеху: Сочетание федерального бренда МТТ, централизованной платформы доставки услуг и контента и знание регионального рынка провайдера.

Конкурентная среда Бренд национального масштаба Инвестиции Ценовой демпинг Централизация платформ доп. услуг Телекоммуникационный холдинг Основа конкурентных преимуществ – Эффект масштаба Лояльность пользователей Знание местного рынка Оптимальная инфраструктура Локальный игрок ОАО «МТТ» Бренд национального масштаба Ценовой демпинг Централизация платформ доп. услуг У кого больше шансов на успех?

Основная услуга: Предоставление доступа в сеть Интернет -Самые низкие тарифы на безлимитный доступ в Интернет на рынке региона -Различные тарифные планы -Скорость передачи данных от 128 Kbit/s до 10 Mbit/s. -Абонентский портал -Техническая поддержка (24х7) Предложение МТТ. Услуга. Дополнительные услуги: Родительский контроль Турбо кнопка Антивирус VoIP IPTV Видео по запросу Triple Play Видеоконференцсвязь VPN Другие услуги Целевые сегменты: Частные пользователи Интернет – ОСНОВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ ПРОЕКТА: - Пользователи домовых сетей, обслуживаемые мелкими региональными интернет провайдерами (Партнерами); - Пользователи DialUP доступа, для которых имеется техническая возможность организации доступа через Партнеров; - Пользователи провайдеров, занимающих существенное положение на рынке региона, для которых имеется техническая возможность организации доступа через Партнеров. Мелкие и средние корпоративные клиенты: - Существующие пользователи Партнеров, использующие как DialUP, так и широкополосный доступ в Интернет; - Пользователи DialUP доступа, для которых имеется техническая возможность организации доступа через Партнеров; - Пользователи провайдеров занимающих существенное положение на рынке региона, для которых имеется техническая возможность организации доступа через Партнеров. - Корпоративные клиенты, имеющие территориально распределенную сеть офисов, обслуживаемых различными местными провайдерами. !!!

Дополнительные услуги. Родительский контроль Турбо кнопка Антивирус VoIP IPTV Видео по запросу Triple Play Видеоконференцсвязь VPN Другие услуги CAPEX > 20 MUSD Реализация новых услуг требует существенных капитальных затрат. Бизнес небольших провайдеров не позволяет вкладываться в сервисы. Перечень основных услуг Интернет провайдеров идентичен. В конкурентной борьбе победит тот, кто предложит принципиально новые сервисы и контент! Предложение МТТ: Дополнительные услуги без CAPEX. Расчеты по схеме Revenue-sharing.

Варианты взаимодействия МТТ и Партнеров. Договорная модель. Взаимодействие участников проекта: МТТ предоставляет Партнеру собственный магистральный доступ в сеть Интернет. МТТ перезаключает договора с абонентами Партнера и оказывает услугу доступа в Интернет и дополнительные услуги от своего имени. Партнер обеспечивает привлечение, заключение договоров, техническое сопровождение оказания услуги доступа в Интернет, справочное обслуживание второго уровня.

Что уже реализовано Построено 28 узлов доступа (срок сдачи конец июня, начало июля) В стадии строительства еще 11 узлов. В реализации услуга IP TV в партнерстве с компанией Синтерра-медиа. Томск, Ярославль, Воронеж – 2 STM-1 c 30 каналами в открытом доступе. Реализация системs закрытия и дистрибуции контента (август-сентябрь) Начало тестовой эксплуатации услуг в формате «Интернет+IPTV» в Воронеже и Ярославле – июнь

Благодарю за внимание! Чураев Николай, Зам.генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «МТТ»