Выполнила студентка группы 3 и 1 Тохирова Гульмира Эргашевна. ГАПОУ СО «ВПК им. Ф.И.Панферова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программный продукт Call Office. О программе Call Office - это инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Caller SkyQube Owner Contact MobilePSTN Skype/PC SMS PSTN Skype/PC Mobile SMS Фильтрация вызовов Конференц-связь Функции спикерфона интерактивный автоответчик.
Аналитика корпоративной мобильной связи АКМС ПРЕЗЕНТАЦИЯ г. Москва 2015.
«СПРУТ ИНФОРМ»- система автоматического оповещения абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word. 1. Шаблоны Цель использования шаблонов: создание документа на основе уже готового образца. Пользователю необходимо.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Системы автоматического оповещения (автообзвона) «СПРУТ-ИНФОРМ»
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Транксрипт:

Выполнила студентка группы 3 и 1 Тохирова Гульмира Эргашевна. ГАПОУ СО «ВПК им. Ф.И.Панферова»

1. О программеО программе 2. Функционал Функционал 3. Функционал (вид программного окна)Функционал (вид программного окна) 4. Возможности Возможности 5. Устройства Устройства 6. Устройства (вид программного окна)Устройства (вид программного окна) 7. Источники данных Источники данных 8. Взаимодействие с базой данных Взаимодействие с базой данных 9. Взаимодействие с базой данных (вид программного окна)Взаимодействие с базой данных (вид программного окна) 10. Как формируется голосовое сообщение (вид программного окна)Как формируется голосовое сообщение (вид программного окна) 11. Как формируется голосовое сообщение Как формируется голосовое сообщение 12. Применение Применение 13. Преимущества Call Office Преимущества Call Office 14.Результат Результат

Call Office - это инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы держать клиентов в курсе событий. Обзванивайте абонентов, создавайте интерактивные автоответчики, создавайте службы SMS оповещения и принимайте сообщения. Программа имеет очень гибкую конфигурацию, так что вы можете организовывать оповещение клиентов и получать от них информацию так, как это удобно, именно для вашей компании

В базовой поставке программы уже имеется ряд готовых стандартных решений для выполнения самых распространенных действий по информированию абонентов: Автоматический обзвон абонентов Телефонный автоответчик Рассылка SMS SMS-автоответчик Возможности программы Call Office не ограничиваются четырьмя действиями, доступными в оболочке программы по умолчанию. Дополнительные настройки пользователь может выполнить самостоятельно при условии, что он обладает определёнными знаниями и навыками.

Call Office позволяет: Автоматическое информирование абонентов по списку из базы данных; Взаимодействие практически с любой информационной системой предприятия; Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных; Сохранение информации о звонке и его результате (передано/ не передано сообщение) в базе данных; Работу с входящими и исходящими SMS сообщениями, создание SMS сервисов любой сложности.

Call Office удобен тем, что поддерживает работу с разными типами устройств: Звуковая карта. Стандартное устройство системы Windows для вывода и ввода звука, через которое можно протестировать возможности Call Office IP-телефония. Программа может производить звонки через Интернет по протоколу SIP. Для того, чтобы звонить через SIP, вам нужно указать в программе имя или ip-адрес домена, предоставленного вам провайдером, а так же имя пользователя и пароль, если это необходимо. Другое устройство. Так же, есть возможность выбрать внешнее, подключаемое устройство - обычный голосовой модем, GSM- модем или что-то еще.

Call Office удобен тем, что поддерживает работу с разными типами устройств:

Формат данных, с которыми программа будет работать очень гибок – от обычных текстовых файлов и документов Excel, до базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д. А значит отсутствует необходимость подстраивать свою работу под программу.

Call Office работает напрямую с базой данных. Особенность нашей программы в том, что она сама берет данные для информирования из вашей базы данных. И речь идет не только о телефонных номерах, но и о любой другой информации, которую нужно произнести абоненту, будь то сумма долга, размер скидки, адрес, или что-то еще. Нужно лишь вставить в нужное место в сообщении название поля с информацией, и программа включит это поле в сообщение

Работа программы с базой данных на примере текста для рассылки SMS:

В Call Office есть два способа, которыми может быть сформировано голосовое сообщение: Набор звуковых файлов. Если на компьютере есть набор звуковых файлов с нужными вам фразами, то вы можете сами составить сообщение. В комплекте с программой поставляется ограниченный набор голосовых файлов, предназначенный для демонстрации возможностей программы. Он позволяет произносить некоторые фразы, а так же цифры до ста. Для того, чтобы имелась возможность произносить любые цифры и выражения вам необходимо записать все варианты цифр и дат, либо приобрести базовую голосовую библиотеку. Синтезированный текст. Программа может произносить синтезированный текст, но для этого на вашем компьютере должна быть установлена голосовая машина (TTS), выполняющая синтез на нужном вам языке. По умолчанию в Windows установлена голосовая машина, способная произносить текст только на английском языке.

Формирование голосового сообщения на примере работы автоответчика:

Call Office поможет Вашей компании: Напомнить о сроке оплаты; Проинформировать о сумме задолженности; Сообщить об изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах; Поставить в известность об отключении услуг; Оперативно оповестить клиентов о новых товарах и услугах; Автоматизировать обработку входящих звонков клиентов; А также решить другие задачи, используя современные системы связи.

1. Работает с разным оборудованием, не требуется покупка дополнительных устройств. 2. Работает с большинством баз данных, вы выбираете наиболее удобный для вас формат 3. Автоматически извлекает из базы данных необходимую информацию и обновляет её в процессе работы 4. Программа проста в настройке, а переключение между сохраненными конфигурациями происходит всего за один клик 5. Продукт многофункционален и позволяет настроить разностороннее информирование (звонки и SMS-сообщения) 6. Есть возможность задавать расписание для автоматического начала работы.

Применение Call Office способствует: Снижению дебиторской задолженности; Сокращению затрат на персонал; Экономии времени сотрудников; Своевременному оповещению Ваших клиентов о нововведениях; Оптимизации процесса взаимодействия с клиентами.