Портфолио учителя начальных классов МБОУ "Коношская СОШ" Наумовой Евгении Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Advertisements

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Транксрипт:

Портфолио учителя начальных классов МБОУ "Коношская СОШ" Наумовой Евгении Ивановны

Наумова Евгения Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Коношская СОШ» педагогический стаж работы - 13 лет; общий стаж работы – 13 лет; квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Цель портфолио: накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса, представление деятельности и профессионального развития. Задачи: - систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок; - публичное представление значимых профессиональных достижений; - самоанализ педагогической деятельности.

МБОУ «Коношская СОШ» Современные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: развивающее обучение, проблемное обучение, проектное обучение, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления через чтение и письмо. Тема школы – Современные подходы к организации учебно- воспитательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Проблема школы – переход школы на стандарты основного общего образования.

«УЧИТЕЛЬ – СВЕЧА, КОТОРАЯ СВЕТИТ ДРУГИМ, СГОРАЯ САМА". ДЖОВАННИ РУФФИНИ Педагогическое кредо

I Общие сведения 1. Дата рождения г.; 2. Стаж работы педагогический стаж работы - 13 лет; общий стаж работы – 13 лет; 3. Место работы – МБОУ "Коношская СОШ"; 4. Нагрузка – 18 часов. 5. Контактная информация (личный - школы – сайт школы – Адрес школы: п.Коноша, ул.Садовая, 1 а.

I Общие сведения 6. Образование Закончила ГОУ ВПО "Поморский государственный университет имени Ломоносова" 28 апреля 2004 года. специальность - педагогика и методика начального образования; должность - учитель начальных классов.

I Общие сведения 7. Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации "ФГОС: организация учебной деятельности учащихся в процессе изучения русского языка и литературы" (ПК по НС), Архангельский областной институт открытого образования, с г. по г.

Награды

II Инновационно- педагогическая деятельность 1. Рабочие программы 1 класс Рабочая программа по обучению грамоте чтение Рабочая программа по обучению грамоте письмо Рабочая программа по математике Рабочая программа по литературному чтению Рабочая программа по русскому языку Рабочая программа по окружающему миру Рабочая программа по технологии Рабочая программа по ИЗО

II Инновационно- педагогическая деятельность 2. Самообразование. Современный подход к организации учебно- воспитательного процесса в условиях ФГОС на уроках русского языка.

Актуальность темы: Достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, предметном и мета предметном уровне. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения русскому языку в условиях ФГОС. Актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».

II Инновационно-педагогическая деятельность 3. Методические разработки год Тема, предмет, класс ресурс подтверждение 2014Рабочая программа кружка «Уроки здоровья» 1 класс Рабочая программа Протокол 1, от рассмотрена и утверждена метод. советом

4. Используемые в работе инновационные технологии, методы, приёмы Инновационные технологии Проблемное обучение Здоровьесберегающие технологии Технология уровневой дифференциации Групповая технология Технология использования игровых методов Информационно-коммуникационные технологии Методы и приемы: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, демонстрация, иллюстрация, познавательная игра, исследование, упражнения, метод проектов); методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (предъявление требований, поощрение и наказание: словесное, наглядное, создание ситуации успеха, создание атмосферы эмоционального комфорта и др. Создание проблемной ситуации, ситуаций занимательности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности ( опрос, беседа, тест).

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Открытые уроки. годпредметкласстемауровень Русский язык 5 класс Буквы ы-и после шипящих. школьный Русский язык 5 класс Согласные звуки школьный Русский язык 6 класс Порядковые числительные школьный Литература 7 классе.С. Тургенев «Бирюк». Нравственные проблемы рассказа. школьный Литература 6 класс«Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. школьный

Выступление на педагогических советах, семинарах, методических объединениях год тема уровень Организация модульного обучения на уроках. Инновационная деятельность в школе – основа развития образовательного учреждения. школьный Компетентностный подход в обучении и воспитании в условиях малокомплектной школы. школьный Современные образовательные технологии. школьный Внедрение проектно- исследовательского метода на уроках. школьный Современный урок как основа эффективного качественного образования. школьный

Выступление на конференциях год тема уровень Итоги реализации единой методической темы района «Развитие компетентностей участников образовательного процесса» районный Единый методический день «Методическое сопровождение учителя» Районный (сертификат)

III Результаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность по предмету Ежегодно проводились недели русского языка, декады М.В. Ломоносова, недели детской книги. Школьники принимали участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех». Проводились олимпиады по русскому языку и литературе.

III Результаты педагогической деятельности Качество обучения успеваемость 100 % качество 28 % 16 %

Работа в качестве классного руководителя Открытые внеклассные мероприятия. День Учителя День Матери Новый год Весёлые старты 8 марта День Победы

Цели и задачи воспитательной работы в 1Б классе на учебный год Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Задачи: Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. Создать условия для развития нравственных качеств личности. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Психолого-педагогическая характеристика 1Б класса На 1 сентября учебного года в классе обучается 24 человека, во второй четверти добавился 1 ученик. Все дети перед школой посещали детский сад. В классе 2 левши и 22 правши. В полных семьях воспитываются 22 учащихся, 2 человека из неполных семей. Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности

Основные направления воспитательной работы Этическая грамматика Я гражданин России Расти здоровым Люби свой край Познай свой мир Вместе весело шагать

Структура самоуправления в классе Основными компонентами внутренней среды воспитательной системы класса являются микро группы обучающихся по 8 человек, формируемые по интересам, взаимным симпатиям ребят. Составы могут меняться в течении года, происходит чередование традиционных поручений.

Актив класса Командир – Макшанов Даниил Староста – Легусова Юля Редколлегия – Русакова Дарина, Лебедев Игорь, Жилин Никита Учебный сектор - Разживина Милена, Игнатов Кирилл, Чистякова Вика Физорг – Чистяков Савелий

Поручения класса Поручения БыстрикиШустрики Попрыгушки игровик Балуков Женя Русакова Дарина Шабалин Ваня санитар Халтуринский Артём Долгобородов Саша Москвина Диана трудовик Легусова Юля Орехов Илья Жилин Никита Ефанов Илья библиотекарь Лебедев Игорь Едемский Егор Курганов Саша дежурный по тетрадям Игнатов Кирилл Разживина Милена Чистякова Вика цветовод Хорошинина Вероника Мальцева Полина Шабанова Домника ответственный за посещения Салихов Паша Малозёмова Ксюша Новожилова Марина дежурный по столовой Перекипня Саша Макшанов Даниил Чистяков Савелий

Работа с родителями Цель: взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека. Задачи: Организовать психолого- педагогическое просвещение родителей Стимулировать совместное участие детей и родителей в подготовке различных мероприятий Формы реализации: Анкетирование Беседы по проблемам успеваемости Родительские собрания

Ожидаемые результаты Вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника. Овладение навыками нового вида деятельности – учения. Изменение самого ученика, его развитие как результат учебной деятельности. Формирование базовых учебных способностей. Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Построение модели ученика начальных классов.

Участие в конкурсах год класс мероприятие Место или участие 20106Игра-конкурс «Русский медвежонок» участие 20117Игра-конкурс «Русский медвежонок» участие 20117«Ума палата»участие

Участие в конкурсах

Фотоматериалы День учителя

День Матери

Новый год

8 марта

Весёлые старты

Митинг у памятника погибшим землякам