Детский сад 174 Успехи и достижения педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год «Ярмарка тщеславия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Анализ работы муниципального методического объединения воспитателей ДОУ за учебный год Руководитель: Атрощенко А.Р., старший воспитатель МДОУ.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Успехи и достижения педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад 174» за учебный год «Ярмарка тщеславия»

( Цифры и факты ) Детский сад функционирует с 1975 года. Групп - 11 Воспитанников – 306 Сотрудников - 64 Заведующий -1 Старший воспитатель - 1 Специалистов - 7 Статистика

Заведующий МБДОУ «Детский сад 174» Чернакова Евгения Александровна - Это педагог с 20-летним стажем педагогической работы, в любой момент и по любому вопросу она всегда даст мудрый совет или рекомендацию. Евгения Александровна тщательно подбирает педагогов и сотрудников для обеспечения качественного образовательного процесса, организует многогранную деятельность ДОУ - воспитательную, методическую, оздоровительную, хозяйственную, поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Занимает активную жизненную позицию: является членом профсоюзной организации ДОУ. За инициативность и творчество, активное участие в профсоюзной работе награждена грамотой городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ 2013 г.

Создана материально-техническая база, позволяющая решать поставленные задачи: Физкультурный и музыкальный залы. Есть методический кабинет, оснащенный современной методической литературой по ФГОС, пособиями и периодическими изданиями. В группах создана развивающая среда, предоставляющая ребенку возможность максимально активно проявить себя не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Логопедический кабинет и кабинет психолога. Детский сад имеет выход в сеть Интернет.

Оснащение материально-технической базы : 1. Установлены пластиковые окна в группах 3, 4, 5, 6, 7, 8 21 окно. 2. Приобретены стулья детские -180 штук. Приобретено 210 комплектов постельного белья. Приобретены матрацы 65 штук. Приобретены полотенца 270 штук Приобретена посуда (бокалы) 5286,18 Приобретена посуда (баки, кастрюли, миски, тарелки,чайники) 45829,80 Заменены пожарные щиты 8 штук. Отремонтированы 2 медицинских кабинета. Отремонтирован кабинет бухгалтерии. Приобретены информационные стенды «Объявления», «Приятного аппетита», «Попечительский совет», «Охрана труда», групповые этикетки на 11 групп. В музыкальный зал приобретён музыкальный центр и стол под метод. материал.

Приобретена методическая литература 19025,0 Канцелярия для детей (картон, цветная бумага, цветной картон, клей, кисти, краски акварель, гуашь, пластилин, цветные карандаши и т. д.) Приобретены игрушки в группы и спортивное оборудование в спортивный зал ( мячи, обручи, стенки 2 штуки, лавочки 4 штуки, куклы, наборы кухонь, наборы парикмахерских, паркинг игры, хоккей, бильярд, конструкторы, игры поймай уточку, наборы механик и т. д.) , 1 Приобретена снегоуборочная машина В группе 1 приобретены шкафы навесные в мойку. В группе 2 приобрели два паласа. В группе 3 приобретено: полочка под обувь, мебель для метод. литературы, секция полотенец, магнитофон. В группе 4 заменены два ковра на новые

В группе 5 приобретена шкафы в мойку, стенды «Дежурства» и «Поздравления» роспись стен в приёмной. В группе 6 приобретены кабинки 27 штук, тумбочка под обувь, полотенечницы 30 штук, палас. В группе 7 приобретены полотенечницы 30 штук, навесные шкафы 3 штуки, стол письменный, уголок ИЗО, шкаф под обувь. В группе 8 приобретена кухня, полочка под обувь, кабинки 5 штук, мебель учебная. В группе 9 приобретены шторы в приёмную, роспись в уголке творчества, стенды: «Советы психолога», «Советы от логопеда», «Дежурства», «Календарь природы». В группе 10 приобретены стенды «Объявления», «Меню». В группе 11 приобретены кабинки 5 штук, полочка под обувь.

Старший воспитатель МБДОУ Педагог первой категории Елена Алексеевна принимает участие в педагогической жизни ДОУ: общественных мероприятиях, делится опытом своей работы на педсоветах, семинарах, поводит открытые просмотры занятий, мастер-классы, консультации для коллег ДОУ и оказывает помощь педагогам при заполнении сайта ДОУ Калягина Елена Алексеевна-

Наши специалисты Черных Людмила Владимировна Музыкальный руководитель Шадрина Елена Сергеевна Музыкальный руководитель Налимова Александра Игоревна учитель-логопед Сетковская Яна Геннадьевна Инструктор по Физо Филатова Елена Юрьевна хореограф Цивенко Ольга Викторовна педагог ИЗО Чунарёва Ольга Михайловна педагог-психолог На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю Я!

Наши специалисты Черных Людмила Владимировна Музыкальный руководитель Шадрина Елена Сергеевна Музыкальный руководитель Налимова Александра Игоревна учитель-логопед Сетковская Яна Геннадьевна Инструктор по Физо Филатова Елена Юрьевна хореограф Цивенко Ольга Викторовна педагог ИЗО Чунарёва Ольга Михайловна педагог-психолог На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю Я!

Педагоги ДОУ. Мы все такие разные, По-разному все названы. И только в одном у нас сходство: Верность работе, души благородство! Наше ДОУ – это: Д – добрые, душевные, доброжелательные; О – общительные, ответственные, обаятельные; У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Программа Развития Проектный совет: 1. Чернакова Е.А. - заведующий ДОУ 2. Калягина Е.А.- старший воспитатель 3. Татькова Т.Н. - председатель УС, воспитатель 4. Морох С.Н. - воспитатель 5. Елецкая Т.В. - воспитатель, председатель ПК 6. Полтораниной Е.А. - завхоз 7. Губенко Л.А. - старшая медсестра детской поликлиники 9

Кадровые ресурсы. Образование. К концу года основная часть педагогов - 55% - имела квалификационную категорию. Высшая квалификационная категория 6 человек 21% Первая квалификационная категория 10 человек 34% Без категории 13 человек - 45% Все воспитатели, прошли курсовую подготовку. Текучести кадров не было.

Любовь и уважение к личности ребенка; Широта души и острота ума; Качество обучения и воспитания; Оригинальность идей и мыслей. Учись видеть и уважать в другом человеке личность. Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим. Будь честен в помыслах, не навреди словом. Щедро делись своим педагогическим мастерством, ибо «не оскудеет рука дающего». Учись радоваться успехам своих коллег. Не позволяй себе плохого настроения. Помни, что твой внешний вид соответствует твоему внутреннему содержанию. Полнее используй свои силы и возможности в работе. Совершенствуйся. Добросовестно выполняй свои профессиональные обязанности. Наше ДОУ – детский сад не только для всех, но и для каждого ребенка, где ему помогут реализовать индивидуальные качества и способности, где его всегда любят и ждут. Наше педагогическое кредо: Кодекс чести воспитателей ДОУ

Направления деятельности нашего ДОУ: Здоровье сбережение Познавательное развитие Художественно- эстетическое Социально- личностное

1. Сохранение психофизического здоровья детей и сотрудников ДОУ. 2. Повышение профессионального мастерства молодых педагогов в работе с детьми дошкольного возраста. 3. Создание оптимальной предметно- развивающей среды для детей, способствующий творческому выражению личности каждого ребёнка. Задачи ДОУ

Комфортная творческая атмосфера и доброжелательный микроклимат в коллективе. Общая мотивация сотрудников на положительный результат. Гибкое реагирование на возникающие проблемы Использование как традиционных, так и интерактивных форм и видов работы с кадрами. Повышение профессионального уровня педагогов. Компоненты режима развития ДОУ

Играем и развиваемся Комплексные образовательные программы Парциальные образовательные программы «Математические ступени» Колесниковой Е.Е. «Безопасность» Авдеевой Н.Н. «Развитие речи» Ушаковой О.С. «Экологическое воспитание» Николаевой С.Н. «Цветные ладошки» - 4 группы «Ладушки» И.Каплунова– 11 групп Примерная общеобразовательная Программа Н.Е.Вераксы Т.С.Комаровой

Кружковая работа 1. Вокальная группа «Капелька»- дети старшего возраста групп 1, 2, 9, 11.- руководитель Черных Л.В. 2. Ансамбль «Рябинка» - 10 человек руководитель Шадрина Е.С.

Диагностика Мониторинг проводился педагогами детского сада (воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, учителем – логопедом, педагогом-психологом, старшим воспитателем) Программный материал освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком, среднем и низком уровне. Однако, во всех группах необходимо продолжать уделять внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Продолжать работу по закреплению правил безопасности детей в детском саду, дома и правил безопасности на дороге, по формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, развитию речи и коммуникативным навыкам детей, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Уделить внимание познавательно-исследовательской деятельности. В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности, развитию речи в соответствии с возрастом, а у дошкольников детского сада совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие и коммуникативные способности воспитанников.

Показатели физической подготовленности по образовательной области «Физическая культура» освоен воспитанниками средней, старшей подготовительной возрастных групп также на высоком,среднем и низком уровне. Наиболее высокие результаты у детей 33 %, наиболее низкие 22 % Причина - частые пропуски детей по болезни.Однако, во всех группах в течение учебного года необходимо уделить внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств. Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям и формирования интегративных качеств на начало года являются удовлетворительными Рекомендации: Воспитателям всех групп: 1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям. 2. Повысить уровень развития интегративных качеств. Срок исполнения: постоянно, в течение года 3. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств. Срок исполнения: систематично, в течение года 4. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга. Срок исполнения: постоянно, в течение года

Аттестация и курсы В течение года 18 человек прошли курсовую подготовку в АКИПКРО по ФГОС В учебном году аттестовано: На первую – 4 человека

Профессиональная компетентность Общее количество педагогов 28 человек Высшее – 3 человека Среднее техническое – 6 человек Среднее – 1 человек Высшее педагогическое – 18 человек

Публикации Старший воспитатель Калягина Елена Алексеевна, воспитатель Морох Светлана Николаевна Статья «Что за чудо-огород?» в журнале «Звёздочка наша», май 2015 года

Программа Развития Проектный совет: 1. Чернакова Е.А. - заведующий ДОУ 2. Калягина Е.А.- старший воспитатель 3. Татькова Т.Н. - председатель УС, воспитатель 4. Морох С.Н. - воспитатель 5. Елецкая Т.В. - воспитатель, председатель ПК 6. Полтораниной Е.А. - завхоз 7. Губенко Л.А. - старшая медсестра детской поликлиники 9

Участие в городских конкурсах 1. Участие педагогов в городском конкурсе рисунков в Рождере «Мой любимый воспитатель» Грамоты Воспитатели: Калягина Е.А.,Татькова Т.Н. ПылинаА.А.,ИльинаЯ.Г.,Мозговая О.И. 2. За добросовестный труд, профессионализм и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников Благодарственное письмо администрации Индустриального района Калягина Е.А.

3. I Краевой детский фольклорный фестиваль «Золотые ворота» Диплом музыкальный руководитель: Шадрина Е.С. 4. Дипломы Проект «Детский сад в сети интернет» Воспитатели: Стрихач О.А.,Татькова Т.Н. Пылина А.А.,Коротких Е.В. Боженова Ю.В.,Загурская Е.В. Ильина Я.Г.,Медведева Н.В. Анкудинова Т.В.,Жилинкова И.А. Мозговая О.И.,Морох С.Н. Елецкая Т.В. Старший воспитатель: Калягина Е.А. Заведующий:Чернакова Е.А. Хабарова Н.М. Картышкова Е.В.

4. Участие в Городском конкурсе детского творчества «Самая вкусная сказка» Калягина Е.А. Татькова Т.Н Елецкая Т.Н. Мозговая О.И. Жилинкова И.А.

5. Открытый краевой конкурс исполнителей народной песни «Молодые голоса»

6. «Дорогою добра»- 2 место, Черных Л.В. 7. Конкурс «Сайт ДОУ" Диплом (победитель конкурса) - Калягина Е.А. Призеры - Налимова А.И Диплом признательности - Чернакова Е.А. Дипломы конкурса Елецкая Т.В., Медведева Н.В., Морох С.Н.

Участие в конкурсах российского масштаба 1. Всероссийский творческий конкурс «Калейдоскоп ярких впечатлений», конкурс «Моя любимая мамочка» Дипломы Воспитатели: Татькова Т.Н.,Пылина А.А. Ильина Я.Г.,Медведева Н.В. Елецкая Т.В. Сертификат - Мозговая О.И.

2. Всероссийский конкурс «Что такое Новый год» Благодарственные письма: Жилинковой И.А., Мозговой О.И., Татьковой Т.Н.. Пылиной А.А., Коротких Е.В., Пылиной А.С., Елецкой Т.В.

3. Международный конкурс «Мой друг, спасибо, что ты есть. Сертификаты: Медведева Н.В., Татькова Т.Н. 4. Международный конкурс «Весна-веселинка» Благодарственное письмо Медведева Н.В. 5. Международный конкурс «Космос глазами детей» Благодарственные письма: Богдановой Л.Б. Медведевой Н.В. Мозговой О.И. Жилинковой И.А. Елецкой Т.В. Коротких Е.В.

Открытые занятия ДОУ Творческое и профессиональное отношение к работе с детьми в группах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 позволило увидеть на итоговых занятиях умение организовать и владеть детским коллективом, удерживать его интерес на протяжении всего занятия, вызывать эмоциональный отклик детей и желание активного участия в процессе, показывая при этом высокий познавательный уровень. Необходимо отметить хорошую положительную тенденцию в систематизации и организации проведения занятий воспитателями: Татьковой Т.Н., Ильиной Я.Г., Медведевой Н.В., Богдановой Л.Б., Морох С.Н., МозговойО.И. Вывод:Просмотренные итоговые мероприятия показали, добросовестное и ответственное отношение всех педагогов к работе и ответственно подошли к показу итоговых занятий.

Педагоги - артисты

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов - Были проведены открытые занятия - Обобщён опыт организации предметно – развивающей среды в группе - Все воспитатели приняли активное участие в педсоветах и семинарах % педагогов приняли участие в различных мероприятиях, конкурсах, выставках.

Спасибо за внимание!