Дс 109 Мешалкина Путешествие в мир книг

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стихи Сергей Михалков. Песенка друзей Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем, И в.
Advertisements

«СОЗВЕЗДИЕ С.МИХАЛКОВА ». Сергей Владимирович Михалков – известный детский писатель и поэт. Он автор пьес, сценариев, басен, переводов. А еще он создал.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Встреча с героями музыкальных сказок. Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»
Сергей Владимирович Михалков Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков провел в Пятигорске. В 1930 году.
«День книги» в детском саду29 «Ладушка». Наступил октябрь хмурый Месяц пасмурный сырой Но сегодня день счастливый Книжкин день у нас с тобой Дождь на.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Дс 109 Мешалкина Счастливое детство
Мы едем, едем, едем В далёкие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся О том, как мы живём.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Я – воспитатель и этим горжусь! Трофимова Марина Александровна – воспитатель. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ ( 1913 – 2009) Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков.
У нас всё получится!
СТРАНИЦА 1 СТРАНИЦА 2 СТРАНИЦА 3 СТРАНИЦА 4 А в доме том теснится к тому том И каждый том на полке – словно дом, Обложку - дверь откроешь второпях –
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 109 «Аленушка»

То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь. Робин Шарма Цель: Сформировать представление о книге, познакомить с «домом книги». Задачи: - обогащать словарь детей, развивать связную, выразительную речь; - развивать познавательный интерес, любознательность; -Воспитывать бережное отношение к книгам. Оборудование: - фотография библиотеки имени В.Я. Шишкова; - выставка детских книг; - литературные персонажи.

Воспитатель Воспитатель: 2 апреля международный день детской книги. Мы сегодня совершим путешествие в главный дом, в котором живут книги. Кто из вас знает как он называется? Настя Настя Р.: - библиотека. Воспитатель Воспитатель: Молодец! (несколько человек повторяют название)

Воспитатель Воспитатель: Закройте глаза, представьте, что мы садимся в экскурсионный автобус. Что нужно помнить при посадке? ( правила поведения в автобусе) Наш автобус отправляется. Давайте дружно помашем Людмиле Васильевне, споем «Песенку веселых друзей», чтобы было веселей. (один куплет и припев) Мы едем, едем, едем В далёкие края. Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поём, А в песенке поётся О том, как мы живем: Тра-та-та, тра-та-та, Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку- забияку, Обезьяну, попугая. Вот компания какая!

Воспитатель: Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите на здание библиотеки. Сколько в нем этажей? (4) Все они заняты книгами.

Воспитатель Воспитатель: Чтобы стать читателями библиотеки, нужно получить читательский билет. Игра «Угадай из какой сказки?». Назови имя. Молодцы!

Воспитатель: Воспитатель: А теперь покажите мне свои читательские билеты!

Воспитатель Воспитатель: Посмотрите книжную выставку! Сколько замечательных книг! Сказки о природе, волшебные сказки, Лучшие песни для детей, сказки А.С. Пушкина. Повести А.П. Гайдара и еще много интересных книг, с которыми вам предстоит познакомиться.

Воспитатель: Воспитатель: А вы знаете сказки, стихи, песенки? Вы можете рассказать отрывок из любимой сказки, прочитать стихотворение, спеть песенку. (каждого выступающего мы благодарим)

Воспитатель: Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад. В пути с нами любимые книги.

Воспитатель Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? Какое новое слово мы узнали? Молодцы! А мне понравилось ваше пение, ваши выступления, веселое настроение.