Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Advertisements

Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Варианты применения сервиса BI Datawiz DATAWIZ.IO: GOOGLE ANALYTIC FOR RETAIL / FMCG DATAWIZ, INC.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
1 Продукт «МД-Лояльность» - управление маркетинговыми компаниями стало простым и доступным! ООО «МАСТЕРДАТА» г. Киев ул. Гайдара, 58/10, 5-й эт. Александр.
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Транксрипт:

Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus

Эффективный рост продаж с помощью: СОЗДАЙТЕ СВОЙ КЛУБ ЛЮБИМЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Прибыль привлечения целевых клиентов из других Клубов много клубной карты с дизайном своего Клуба удобной карты покупателя – одной на все Клубы персонализации отношений с покупателями подключения в облако прогнозирования спроса и многих других полезных инструментов >>>

BestBonus СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ С ПОЛНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ЛОЯЛЬНОСТИ 1. Система работает на Привлечение – это главное отличие BestBonus 2. Любая Бонусная карта обслуживается во многих Клубах – одна карта на все Клубы очень удобна покупателям 3. СУММИРУЮТСЯ Бонусы от разных Клубов – люди быстро накапливают сумму бонусов, достаточную для полезной покупки 4. Бонусы это деньги = Прозрачно и понятно клиентам + Нет упущенной выгоды при продаже за бонусы 5. Отличное соотношение цена/качество – подключиться может любой 6. Быстрое подключение = быстрый эффект и рост бизнеса (время=деньги) 7. Прямой электронный маркетинг экономит бюджет Прибыль

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАКОЙ ВИД КОНТАКТА ПОДДЕРЖИВАТЬ И КАКОЙ ТОВАР ПРЕЛАГАТЬ СЕЙЧАС? ДИНАМИЧЕСКИЙ NPS СКОЛЬКО СЕЙЧАС СРЕДИ КЛИЕНТОВ ОТНОСИТСЯ К ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ГРУППЕ? ТОЧНОСТЬ ЗАКУПОК / ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ЧТО СЕЙЧАС ХОТЯТ КУПИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ? ЭКОНОМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ /РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В каком РЕГИОНЕ СКОЛЬКО СЕЙЧАС хотят приобрести ЭТОТ товар? Удовлетворение ПостоянствоПерсонализация СлияниеЛояльность

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ ЛОЯЛЬНОСТИ 1. РОСТ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ: НОВЫХ удовлетворенных клиентов ПОВТОРНЫХ покупок имеющихся клиентов ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ предложений Перевода СЛУЧАЙНЫХ покупателей В ПОСТОЯННЫЕ Перевода ПОСТОЯННЫХ клиентов в ПРИВЕРЖЕННЫЕ Перевода ПРИВЕРЖЕННЫХ покупателей в ЛОЯЛЬНЫЕ 2. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ДОСТАВКОЙ НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗА СПРОСА 3. ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖАХ И КЛИЕНТАХ 4. ТОЧНАЯ КОММУНИКЦИЯ С РАЗНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ 5. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛЕГАЛЬНОСТЬ +5% +10% +5% +3%

Лояльность 5 Удержать 4 Продать 3 Завоевать 2 Привлечь 1 Удовлетворение Постоянство Персонализация Слияние Лояльность BestBonus СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ С ПОЛНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ

BestBonus ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЛАЧНОМУ СЕРВИСУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ BestBonus Быстрый рост клиентской базы Быстрое создание Вашего Клуба Прогноз спроса Сокращение операционных расходов Лучшее соотношение цена/качество Рост прибыли +40% Интернет-магазин Касса традиционного турагентства Касса традиционного ресторана Касса традиционного мебельного салона Касса АЗС Интернет-магазин Здесь будет карта Вашего Клуба Касса страховой компании

Топовые проекты LSM на территории СНГ (более 50 реализованных проектов) SHELL в Украине 1,5 млн. клиентов Газпромнефть «Нам по пути» 3 млн. клиентов МТС Банк совместно с оператором МТС победил в трех номинациях FRG лучших банковских систем лояльности Обувная сеть INTERTOP в Украине Российские и Казахстанские патенты позволяют торговой организации получать деньги при расчете бонусами и точно прогнозировать спрос Проекты в Казахстане CardPro Лучшая программа для путешественников Лучшая программа частичного возврата средств «Шопинг» Лучшая программа частичного возврата средств «Шопинг для студентов