Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Когда я однажды взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие –
Advertisements

Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Сочинение- описание по картине по картинеИ.Грабаря «Февральская лазурь»
Урок русского языка во 2 классе Учитель начальных классов МКОУ «Актабанская сош» с. Актабан Петуховского района Курганской области Н.А.Помешкина Сочинение.
Урок русского языка. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь». Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Беляницкая.
Игорь Эммануилович Грабарь 1871 – 1960 гг.. И. Грабарь «Неприбранный стол».
Подготовка к сочинению по картине. 2 класс. «Февральская лазурь» И.Грабарь.
Урок развития речи Грабарь Игорь Эммануилович ( )Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Урок развития речи. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
«Искусство, искусство и искусство. С детских лет и до сих пор оно для меня – почти единственный источник радости и горя, восторгов и страданий, восхищения.
Урок развития речи Грабарь Игорь Эммануилович ( )Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Тема урока Сочинение – описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Урок развития речи Сочинение - описание по картине «Февральская лазурь» 5-й класс. Автор: Шиловская Л.Н. Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 218.
Тема урока развития речи: «Сопоставительный анализ стихотворений Сергея Есенина и Афанасия Фета»
Игорь Эммануилович Грабарь Сочинение по картине «Февральская лазурь»
Подготовка к сочинению-описанию по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» Автор: Казанцева Ольга Александровна, учитель русского языка.
Урок чтения и развития речи по программе СКОУ 8 вида Учителя: Амелина Л.Н, Яковлева Н.В. Тема урока: «Времена года. Февраль.» Обучающиеся: 1)Акульшина.
Сложение многозначных чисел. Прочитайте слова Составьте цепочку букв для минутки чистописания из окончаний имен прилагательных в следующем порядке: М.р.
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе

1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел художника. 3. Способствовать развитию творческого воображения и литературной речи учащихся. 4. Обогащать словарный запас учащихся, развивать представления о холодных и тёплых тонах картины. 5. Воспитывать в детях чувство любви к отчизне, природе.

Игорь Эммануилович Грабарь

«Когда я однажды взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие – то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба». И. Грабарь И. Грабарь «Когда я однажды взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие – то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба». И. Грабарь И. Грабарь