Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Начальная школа ХХI века» Подготовила учитель МАОУ «Лицей 38» г.Белгорода Гиренко С.Ф.
Advertisements

Среди живущих людей безымянным никто не бывает вовсе; В минуту рождения каждый имя своё от родителей в сладостный дар получает. Гомер.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011.
Русский язык Двадцать пятое февраля. Классная работа. Род имен существительных.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок!. Жил журавль Жура на крыше у Шуры.
Презентация к уроку. Выполнила слушатель курсов «Основы религиозных культур и светской этики». Учитель МБУ сош 61: Огина В.С. Тема «Что значит твоё имя?».
Знаете ли вы, что означает Ваше имя? Презентация учителя истории МОУ СОШ с.Сосновоборское.
Вы узнаете что такое род, семья как возникли некоторые фамилии что такое родословная.
Что означают наши имена? Исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МАОУ гимназии 1 г. Советска.
МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселёва» Подготовила ученица 10 «А» класса Бедненко Светлана Воронеж
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
П РОЕКТ «Т АЙНА ИМЁН В МОЕЙ СЕМЬЕ » выполнил ученик 3 А класса Агапитов Дима.
К какой группе растений относится роза? цветковые.
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Выполнил: Сухих Лидия, ученица 11б Руководитель: Яблокова Е.В. учитель русского языка и литературы Cюмсинской средней школы.
Презентация к уроку по окружающему миру «ИЗ ИСТОРИИ ИМЁН» «ИЗ ИСТОРИИ ИМЁН» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ НОШ – детский сад 9 Галкина Галина.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по внеурочной деятельности «Я гражданин»
Что в имени тебе моем? Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
Математика 4 класс Единицы времени - сутки Урок 35.
Транксрипт:

Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов (ва) к работе. Работаю!

15 февраля. Урок окружающего мира. 3 а класс Учитель: Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна

Отгадайте загадку Нас не было - оно было, нас не будет - оно будет; никто ни у кого его не видел, а у каждого оно есть.

Фамилия. Имя. Отчество.

ИМЯ – личное название человека, даваемое при рождении. ИМЯ – названье, наименование, слово, которым зовут, означают личность. (В.И. Даль)

ОНОМАСТИКА – наука, которая изучает имена, фамилии, отчества, псевдонимы. (с греческого языка данное слово переводится как «искусство давать имена»)

Происхождение имен на Руси - наиболее важные черты характера или особенности поведения: Балагур, Прыгунок; -внешние особенности: Светлана, Чернава, Бел; - по времени рождения: Зима, Мороз; -по порядку появления на свет: Старшой, Пятой; -по роду занятий его родителей: Кожемяка, Селянин; - по отношению к нему родителей и сородичей: Ждан, Друган.

МАЛИНКАБУДИЛКОСВЕТЛАНА ПЯТОЙДОРОГАНЕКРАСА МАЙСУББОТАЖДАН Почему родители выбрали такие имена?

ЧТО ОЗНАЧАЮТ НАШИ ИМЕНА?

Наши фамилии

Продолжите высказывание: - Сегодня на уроке я узнал… - Мне понравилось … - Я могу использовать эти знания…

Домашнее задание: Для всех: Прочитать в учебнике статью на стр. 29 Для юных исследователей: Подготовить сообщение об именах своего рода Творческие работы: составить кроссворд или викторину об именах

«Не имя красит человека, а человек – имя» «Плохих имён не бывает, бывают плохие люди» «Люби своё имя, и его будут любить другие»