Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Advertisements

Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Программа индивидуального развития ребенка. Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Транксрипт:

Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год

Цели Программы: помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителям, развитие самостоятельности и самоорганизации Задачи Программы: - развитие навыков саморегуляции и управления стрессом; - охрана и укрепление физического и психологического здоровья; - изучение отношения ребенка к учебной деятельности; - определение уровня познавательных интересов и мотивов учения ребенка; - изучение читательских интересов; - определение уровня взаимоотношения ребенка в рамках формирования мотивации учения ребенка; - выявление особенностей самооценки ребенка.

Методы работы при реализации Программы: индивидуальные развивающие занятия индивидуальные развивающие занятия психологические тренинги психологические тренинги беседы ролевые игры ролевые игры тестирование тестирование анкетирование диагностирование.

Основные этапы Программы: Основные этапы Программы: 1 этап: диагностические исследования личности ребенка, установление дружеских контактов с ним; 2 этап: вовлечение ребенка в разнообразные виды деятельности, использование различных методов и приемов для изучения устойчивых свойств ребенка ( способности, характер..) и неустойчивых ( поступки, психические состояния..) 3 этап: организация целенаправленной и эффективной индивидуальной работы с ребенком; 3 этап: организация целенаправленной и эффективной индивидуальной работы с ребенком; 4 этап: дальнейшее изучение возможностей продвижение на пути собственного развития; 5 этап: коррекционная работа.

Макарова Екатерина Станиславовна, ученица 10 класса МОУ « Починокинельская СОШ». Она проживает по адресу: Комсомольский район, д. Починок Инели, улица Овражная, дом 6 Семья, где воспитывается Екатерина, полная, среднеобеспеченная, благополучная. Родители активно посещают родительские собрания. В семье хорошие взаимоотношения. 1. Состояние здоровья. 1. Состояние здоровья. 2. Тип темперамента: 2. Тип темперамента: 3. Черты характера: 3. Черты характера: 4. Особенности памяти, речи. 4. Особенности памяти, речи. 5. Учебные характеристики: 5. Учебные характеристики: 6. Мотивационные характеристики: 6. Мотивационные характеристики: 7. Творческие характеристики: 7. Творческие характеристики: 8. Характеристика ученика как лидера: 8. Характеристика ученика как лидера: Характеристика ученика.

средний балл оценок по месяцам

предметы 1 четверть 1 четверть 2 четверть 2 четверть Чувашский язык 55 Чувашская литература 55 Русский язык 55 Русская литература 55 Английский язык 55 Английская литература 55 Алгебра 55 Геометрия 55 История 55 Обществоведение 55 География 55 Физика 55 Химия 55 Биология 55 Черчение 55 ОБЖ55 Физическая культура 45

Данные Результаты 1 четверти Результаты 2 четверти Состояние здоровья нормальное Успеваемость Ударница(«4» по физ. культуре) отличница Интересы Чтение худ. лит-ры, рисование, пение, танцевальный кружок Положение в классе Актив класса, отв. за учебу Проблемы Неуверенность, нетребовательность к себе Проблема решена Удовлетворенность в общении общительна

Темы индивидуальных бесед «Культура учебного труда» «Спорт - твой лучший помощник» «Умение владеть собой» «Духовный мир человека и его деятельность» Пути решения Анализ своих результатов, выводы, принятие индивидуального плана Работа ученицы по индивидуальному плану Работа с родителями Родительское собрание, индивидуальные беседы Родительское собрание, Индивидуальные беседы Прогнозируемый результат Успеваемость на отлично по всем предметам Фактический результат Ударница(«4» по физ. культуре) Отличница, повысилась требовательность и уверенность. Примечаниесм. диаграмма 1, таблицы

Год Вид конкурса место награда 2006Районный конкурс на лучшего читателя книг "Лучик"1 грамота 2006Конкурс творческих работ ко Дню Чтенияактивное участиеиеие.грамота 2006Конкурс-викторина респ. Газеты "Танташ"активное участиеиеие.грамота 2007Конкурс эстрадной песни "Две звезды" Александр.с.п.активное участиеиеие.грамота 2007Школьная олимпиада по математике 3 грамота 2008Школьный конкурс презентаций по истории 2 грамота 2009Фестиваль солдатской песни "Огонек"2 грамота 2011 Районная олимпиада по обществознанию по алгебре грамота