Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 562 ГОУСОШ 562 Москва 2007.
Advertisements

Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе Волгина Наталья Александровна МОУ «СОШ 4» г.Называевска.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение.
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей уч.год.

Проблемы: Как учить в век информатизации человека будущего? Как учить в век информатизации человека будущего? Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью? Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью? Как повысить качество обученности школьников? Как повысить качество обученности школьников?

Эти проблемы можно решить: Обеспечив высокий уровень преподавания предметов; Обеспечив высокий уровень преподавания предметов; Использовав новые технологии в обучении; Использовав новые технологии в обучении; Реализовав комплексный подход к освоению технологии развивающего обучения. Реализовав комплексный подход к освоению технологии развивающего обучения.

Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях, в повседневной жизни. Привить учащимся навыки коллективной работы, сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий. Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).

- использование проблематизации учебного материала - подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов - оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы - осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности. - организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку - обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире.

Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и через общение с учащимися донести знания?

компьютерные технологии позволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучения. - Сделать урок интересным, разнообразным и наглядным. - Вовлечь всех детей в учебный процесс. - Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. - Вводить новое через компьютерные технологии. - Развивать творчество учащихся. - Увеличивать самостоятельность школьников.

Компьютер на уроке математики может применяться в режимах: 1. Демонстрационный режим 2. Индивидуальный режим 3. Дистанционный режим

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?

Проверка домашних работ Проведение устных упражнений Решение задач обучающего характера Проверка фронтальных самостоятельных работ Изучение нового материала

Направления использования интерактивных досок в учебном процессе: Презентации, демонстрации и создание моделей. Активное вовлечение учащихся. Улучшение темпа и течения занятий.

УРОКИ МАТЕМАТИКИ

- н- не навреди. - н- новое – ещё н е значит хорошее. - п- помни, ч то и дей всегда б ольше, ч ем пользы о т н их. - п- помни традиции : о ни тебе пригодятся. - т- т вори, в выдумывай, пробуй. Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе:

Работа за компьютером должна составлять для учащихся 1-х классов – 10 минут; 2-5-х классов – 15 минут; 6-7-х классов – 20 минут; 8-9-х классов – 25 минут; х классов – 30 минут.

- Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся. - Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении правил игры с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. - Компьютер является как помощником школьника, так и контролером.