Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Зигангареева Альфия Сагитовна: учитель русского языка и литературы I квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Псеевская.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы «Применение современных технологий в образовательном процессе на ступени.
Министерство образования РМ Портфолио Демкиной Татьяны Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района, р.п. Ромоданово,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.о.Тольятти категория: высшая Стаж педагогической работы: 11 лет

Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Эффективное использовании современных педагогических технологий в образовательной деятельности свидетельствует о результативности обучения. Так, в период с 2007 по 2010 год и текущий год (I полугодие) можно наблюдать стабильно высокий результат от 3,8 до 4,5 баллов по основным предметам. Моих учеников отличает высокая мотивация к изучению школьных дисциплин и, как следствие, они выполняют творческие работы, проекты и исследования по предметам, представленных на различных уровнях (муниципальном, региональном, всероссийском, международным). Таким образом, мои ученики устойчиво демонстрируют высокие учебные достижения. уровень Количество представленных работ, участников Динамика уч. год уч. год уч. год уч. год Муниц. 3 раб./ 6 ч. 24 раб/ 28 ч. 18 раб./ 47 ч.11 раб./19 ч Стабильно высокая Регион. -5 раб./ 5 ч. 17 раб./17 ч.21 раб./21 ч Положительная (+16 раб./16 ч.) Всеросс. -2 раб./ 2 ч. 4 раб./ 4 ч. 8 раб./ 7 ч. Положительная (+6 раб./ 5 ч.) Междунар 1 раб./ 6 ч. 6 раб. /6 ч.14 раб. /14 ч. 22 раб./22 ч Положительная (+21 раб./16 ч.)

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Городской фестиваль «Экология в детском творчестве» (номинация «Литературное творчество учащихся. Поэзия»), III место; Городские Пасхальные и Рождественские образовательные чтения, выставки детского декоративно-прикладного творчеств «Живая нить традиций», II места; Областной конкурс рисунков «Моё любимое животное», Гран- При, I, III места; Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Главная задача как классного руководителя, это всестороннее развитие личности, воспитание эстетической культуры через применение различных подходов к своим воспитанникам.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Участие класса в жизни школы и решении проблем местного сообщества Благотворительная акция «Протяни руку помощи» в детском доме «Ласточка» и в детском отделении противотуберкулёзного диспансера. Акция «Посылка солдату». Организация и проведение акции «В гостях у сказки» в детских садах «Олеся» и «Катюша» Участие в концерте для ветеранов. Озеленение микрорайона. Ежегодная благотворительная городская акция «Мокрый нос, пушистый нос». Участие в концерте для избирателей «Выбор России».

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Современные образовательные технологии Метод проектов Личностно ориентированные здоровье- сберегающий подход информационно- коммуникативные технологии Проблемное обучение

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Применяемые технологии, формы и методы работы, положительно сказываются на качестве знаний учащихся (положительная динамика) Наблюдается положительная динамика развития познавательных интересов.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Городской уровень: «Панорама методических идей», 2009 год; Школа молодого специалиста, 2010 год; III Тольяттинские августовские педагогические чтения, 2009 год. Региональный уровень: Педагогический форум «Партнерство через образование», 2009 год; Мастер-класс «Особенности работы в современной четырёхлетней начальной школе», 2009 год Мастер-класс в рамках курсов повышения квалификации. Интернет-ресурс: 1stupen-tgl.my1.ru

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Методические публикации: Городские августовские педагогические чтения секция «Проектная деятельность в начальной школе». Городской уровень. Панорама методических идей. Тема «Развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей в начальной школе». Региональный педагогический форум «Партнерство через образование» сборник тезисов, публикация на 3-х страницах по теме «Использование метода проекта в начальной школе». VII международная научно-практическая конференция. Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе».

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Участие в профессиональных конкурсах: Городской конкурс общественного признания «Лучший классный руководитель». Городской конкурс методических портфолио классных руководителей. Номинация «Художественно-эстетическое воспитание», II место. Курсовая подготовка: Именной образовательный чек Современные образовательные технологии, 144 часа; Формирование гендерной культуры учащихся образовательного учреждения, 72 часа; Здоровьесберегающий потенциал современных образовательных технологий, 72 часа Новое содержание, технологическое и информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС начального общего образования, 144 часа.