Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Advertisements

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Диктант «Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Майорова Тамара Алексеевна, учитель математики 1 категория МБОУ ЯСОШ 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Округлите до десятков: Округлите до сотен:
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
сложение + = = 1 + = = 2 + = = 3.
сложение + = = 1 + = = 2 + = = 3.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Транксрипт:

Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.

1. Выполните сложение: 1 вариант 2 вариант -35+(-9); -1,6+(-4,7) -8+(-17); -8,8+(-4,2)

2. Найти значение выражения и округлить до целых: (-0,251+(-0,37))+(-0,2+(-0,152))

3. Выполните действия: 1 вариант 40,1-4,06*(29,58:3,48)+8,112:0,78 2 вариант 50,2-3,04*(45,22:4,76)+9,202:0,86

Проверим 3 задание: 1 вариант 2 вариант 15,99 32,02