Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Advertisements

Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Исследовательская.
Работу выполнили ученики 3 б класса Владимиров Коля Дистель Никита Большакова Люба Руководитель: Усатова Т.Ф.
Работу выполнили обучающиеся 3 класса Репин Александр Кошонова Алина Константинов Алексей Титов Даниил Шорин Сергей Морозов Всеволод Старшов Фёдор Фишер.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Работу выполнила ученица 3а класса Иванова Татьяна Руководитель: Халидуллина Н.Т.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Визитка: ученица 4 «В» класса МОУ «Гимназия 6» г. Лангепаса Буробина Валерия Преподаватель: Корниенко Татьяна Григорьевна.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Ребнёва Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Новые Бурасы Саратовской области»
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа

Цель: определить значение завтрака для учащихся. Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: - выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; - завтракают ли дома ученики нашего класса; - убедить ребят о важности завтрака; - оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».

Гипотеза исследования: Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?

* теоретическое исследование; * наблюдение; * анкетирование учащихся; * собеседование. Методы исследования:

«Показатели здоровья школьников за последнее десятилетие ухудшились. Это очень четко, хотя и не в полном объеме, показала проведенная диспансеризация»

Наиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен по следующим классам болезней: -болезни крови и кроветворных органов - 32%; -болезни эндокринной системы - 31%; -болезни костно-мышечной системы - 26,%; -болезни органов пищеварения - 25%; - болезни системы кровообращения - 24%.

Что такое завтрак и каким он должен быть? За́втрак первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.дневной приём пищи Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.

Завтрак должен состоять:

Продукты Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200 г 250 г Овощи разные 275 г 300 г Фрукты свежие 150 – 300 г Сахар 60 г 65 г Кондитерские изделия 10 г 15 г Масло сливочное 25 г 30 г Масло растительное 10 г 15 г Яйцо 1 шт Творог 40 г 45 г Сметана 10 г Сыр 10 г Мясо, птица, колбасы 140 г 170 г Рыба 40 г 50 г Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Типовые режимы питания школьников Завтрак дома Горячий завтрак в школе Обед дома или в школе Ужин дома

Количество завтракающих детей

Ребята считают:

Как устранить выявленные проблемы? * Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. * Рекомендовать родителям и детям два завтрака. * Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. * Подготовить и провести для учащихся беседу «Так ли важен завтрак?»

ВЫВОДЫ: В результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом нет сомненья!