Корпоративные бренд-решения Ершов И.Н. Генеральный директор компании «Брендинговое агентство LaCarta»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta
Advertisements

Ключевые проблемы программ уровня Executive MBA (пример) Структуризация проблем развития бизнеса (Слайд 2) Алгоритм построения эффективного бизнеса (Слайд.
Управление проектами в нейминге Барыкин А.Н. Директор по брендингу рекламе и исследованиям компании «LaCarta», к.э.н.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Стратегия развития предприятия
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
RaMiX Рекламный аутсорсинг от RaMiX Кто такой хороший рекламист? Это – концепт, стратег, и конечно же, психолог и социолог! Мы – команда специалистов в.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Транксрипт:

Корпоративные бренд-решения Ершов И.Н. Генеральный директор компании «Брендинговое агентство LaCarta»

Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»2 Что мы предлагаем Ситуационный анализ Определение объекта рекламы Определение целевого рынка Определение целевой аудитории Определение целей и задач кампании Контроль и оценка результатов кампании Контроль исполнения медиаплана кампании Учет и контроль затрат по рекламной кампании Сбор данных для оценки результатов кампании Сравнение целей кампании с достигнутыми результатами Разработка медиаплана кампании Выбор стратегии и тактики кампании Выбор рекламоносителей кампании Выбор вариантов размещения рекламы Разработка календарного плана кампании Реализация медиаплана кампании Бронирование и покупка рекламных ресурсов Разработка рекламных материалов кампании Тестирование и утверждение рекламных материалов Передача рекламных материалов для размещения Возможности системы adManager A B D C A.Автоматизация процесса организации внутрннего брендинга B.Автоматизация работы с внешними подрядчиками C.Автоматизация процесса обновления бибилиотеки шаблонов атрибутов бренда D.Комфортная интеграция бренда в сбалансированную систему бизнес-процессов компании Отдел маркетинга Openbrand 12 43

Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»3 Жизненный цикл принятия технологии пропасть Требуется решение- революция Требуется решение- эволюция Рынок клиентов- провидцев Рынок клиентов-прогматиков OPENBRAND (мы ориентируемся на этих клиперов) Источник: книга Джеффри Мура «Преодолевая пропасть:маркетинг хай-тек пролуктов»)

Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»4 Пример использования

Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»5 Пример использования

Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»6 Пример использования

Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»7 На кого ориентирован наш продукт ОпцияВариант 1 (базовый) Вариант 2 (промежуточный) Вариант 3 (продвинутый) Автоматизация процесса организации внутрннего брендинга +++ Автоматизация работы с внешними подрядчиками +++ Автоматизация процесса обновления бибилиотеки шаблонов атрибутов бренда +++ Комфортная интеграция бренда в сбалансированную систему бизнес- процессов компании +++ Уствновка ПО +++ Обучение +++ Консультации послепродажные 10 часов24 часов36 часов Перенос имеющейся информации о бренде в библиотеку +++ Разработка доп разделов брендбука _++ Разработка ССБП работы отдела маркетинга и его интеграции в ССБП компании __+ Итого

ул.Тверская, дом 6/6 +7 (495)