Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнили: Семёнов Лев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: дети старшей и средней группы Музыкальный руководитель: Ткаченко Лариса Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Advertisements

Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Управление образования администрации муниципального района «Сосногорск» муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Буравцовская средняя общеобразовательная школа» Эртильского муниципального района Воронежской области.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнили: Семёнов Лев, Заровнятных Александра, Котарева Ксения, Панарин Александр, Хорольская Анна Старый Оскол 2008

мы видим в том, что народным традициям как средству организации свободного времени детей со стороны общественности уделяется мало внимания. В настоящее время организацией досуга школьников занимается в основном только школа. А сами дети не могут самостоятельно, без помощи наставников научиться организовывать свой досуг. И, как следствие этого, - бессмысленное времяпрепровождение - рост преступности и наркомании. Предлагаемый проект призван привлечь к решению проблемы семью и общественность.

- между недостаточным пониманием значимости организации досуга молодежи отдельными родителями, представителями общественности и необходимостью работы в данном направлении; - между недостаточно разработанной системой взаимодействия школьной детской организации, родителей, общественности по использованию возможностей традиционной русской культуры и возросшим вниманием к возрождению народных традиций;

заключается в том, что решение проблемы детского досуга осуществляется через изучение и распространение народных традиций.

создать систему совместной работы детской организации, родителей, общественности по организации досуга молодежи

1. Создание условий для совместной работы детской организации, родителей, общественности по проведению досуга молодежи. 2. Включение их в творческую деятельность по изучению родного края. 3. Осуществление распространения опыта организации и проведения культурно-массовых мероприятий.

I этап. Мы социологи. Цель: получить, проанализировать статистические данные, разработать план действий. Содержание: анкетирование школьников, учителей, родителей. Обработка данных. Составление плана действий. Создание творческой группы и распределение обязанностей. Предполагаемый результат: план действий, задания для творческой группы. Участники: ученики 8 А класса, классный руководитель Горожанкина Н.А., учитель русского языка и литературы Плёхова Н.И. Сроки: сентябрь 2006 г.

II этап. Мы исследователи Цель: исследовать народные традиции, связанные с праздником Масленицы, привлечь к проведению исследовательской работы родителей, депутата по микрорайону Макаренко Безукладова В.И. Содержание: 1. Обращение к депутату с просьбой об обеспечении транспортом. 2. Обсуждение с инициативной группой родителей плана экспедиции. 3. Этнографическая экспедиция в село Роговатое. Предполагаемый результат: участие в празднике Масленицы в селе Роговатое, фиксирование основных элементов праздника. Участники: ученики 8 А класса, классный руководитель Горожанкина Н.А., учитель русского языка и литературы Плёхова Н.И., инициативная группа родителей, жители села Роговатое. Сроки: март 2007 г.

III этап. Мы пропагандисты. Цель: распространить полученную информацию, обучить учеников школы народным играм и забавам, ознакомить с элементами праздника. Содержание: проведение отрытого классного часа для учеников, родителей и учителей; оформление мультимедийной презентации; обучение творческих групп разных классов проведению праздника. Предполагаемый результат: возникновение групп последователей, использующих народные традиции как средство организации досуга. Участники: ученики 8 А класса, классный руководитель Горожанкина Н.А., учитель русского языка и литературы Плёхова Н.И., классные руководители включившихся в работу классов. Сроки: сентябрь-декабрь 2007 г.

IV этап. Мы организаторы. Цель: организовать и провести праздник Масленицы для жителей микрорайона Содержание: 1. Составление плана действий. 2. Создание творческой группы и распределение обязанностей. 3. Включение депутата в подготовку праздника (организация рекламной акции), а также участие. 4. Включение родителей в подготовку театрализованного представления. 5. Разучивание народных зимних забав. Предполагаемый результат: праздник микрорайона. Участники: ученики школы, родители, депутат, жители микрорайона Макаренко. Сроки: январь - март 2008

V этап. Мы оцениваем. Цель: изучить общественное мнение о проведенном празднике. Содержание: 1. Анкетирование учащихся. 2. Социологический опрос жителей микрорайона. Предполагаемый результат: информация об удовлетворенности совместно организованным праздником. Участники: классные руководители, школьники. Сроки: март – апрель 2008 года.

I этап. Мы социологи АНКЕТА ДЛЯ УЧЕНИКОВ Как вы проводите выходные в семье? С кем ты любишь проводить свободное время? Чем ты занимаешься в свободное время? В какие игры ты любишь играть на каникулах? Изучаете ли вы в школе народные игры? Хотел бы ты принять участие в организации праздника? Какого? Кто, по твоему мнению, должен организовать мероприятие? Чем ты мог бы помочь в подготовке праздника? АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ Организуете ли вы для детей мероприятия во время каникул? Какие? Какие внеклассные мероприятия любят ваши ученики? Любят ли ученики вашего класса праздники? Организуются ли внутри школы мероприятия во внеурочное время? Какие мероприятия для детей вы хотели бы добавить в план работы на каникулах? Считаете ли Вы необходимым возрождение народных традиций через систему внеклассных занятий? АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Проводите ли вы своё свободное время вместе с детьми? Как вы организуете совместный отдых? Интересно ли вам проводить свободное время всей семьёй? Посещаете ли вы вместе с детьми народные гуляния? Хотели бы вы принять участие в празднике микрорайона? По какой теме? Чем Вы могли бы помочь в подготовке праздника? Считаете ли Вы необходимым возрождение народных традиций через семейное воспитание?

Большинство опрошенных свободное время чаще всего проводят -за телевизором, на каникулах играют в компьютерные игры, -праздники любят все -однако отмечают однообразный и скучный характер развлечений - в план мероприятий на каникулы предложено внести подвижные игры на свежем воздухе - всеми опрошенными высказан положительный настрой на возрождение народных традиций путем их изучения и живого в них участия.

За проведение свободного времени вместе с семьей За подвижные игры на свежем воздухе За возрождение народных традиций

II этап. Мы исследователи

III этап. Мы пропагандисты Проведен открытые классные часы по сценарию «Сударыня-Масленица» Цель: познакомить учащихся и гостей (родителей, педагогов, представителей общественности) с Масленицей, христианским праздником, с песнями, которые сложил народ о Масленице, народными забавами

IV этап. Мы организаторы План коллективного творческого дела. 1. Создание творческой группы и распределение обязанностей: - группа детей и педагогов, ответственная за встречу с депутатом по поводу проведения рекламной акции и приглашение его для участия в празднике;

- группа детей и родителей, ответственная за проведение народных игр и забав; - группа родителей, ответственная за традиционные масленичные блюда;

- группа учителей и родителей, ответственная за подготовку костюмов. 2. Выполнение творческими группами полученных заданий. 3. Проведение праздника.

V этап. Мы оцениваем Вопросы для анкетирования школьников и социологического опроса учителей, родителей, жителей микрорайона Что вам понравилось в проведенном празднике? Что бы вы хотели изменить (предложить) в организации праздника? Помогло ли участие в празднике научиться по- новому организовывать свое свободное время? Будете ли вы применять свои знания о народных традициях в организации домашних праздников? Почувствовали ли вы дух единения с учителями, родителями, общественностью? Примете ли вы участие в организации и проведении следующего праздника?