Обобщающий урок по теме «Основные классы неорганических соединений» Разработан учителем химии Тишиной О.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Основные классы неорганических соединений» Учитель химии МОУ ССОШ Жигачева О.И.
Цели урока 1.В игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях. 2.Развивать.
Обобщение по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Обобщающий урок по химии в 8 классе по теме Основные классы неорганических веществ Учитель Мурзикова Надежда Дмитриевна.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
Автор: Могилевская Александра Евгеньевна Санкт-Петербург Учитель химии ГБОУ СОШ535 Задания для повторения химических свойств оксидов, кислот, оснований.
Задание: выписать формулы веществ. 1-я команда- формулы кислот. 1-я команда- формулы кислот. 2-я команда- формулы щелочей и оснований. 2-я команда- формулы.
Powerpoint Templates Page 1 Генетическая связь между классами неорганических веществ Урок химии. Учитель: Антонова Е.Л.
Химические свойства воды.
2) 7 3) 9 4) 10 А6. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и оксидом фосфора (V) равна 1) 6.
Сибирский Федеральный округ МОУ СОШ 47 Барабинского района Новосибирской области Томилова Н.В. Учебная презентация к уроку химии, 8 класс Разработала учитель.
Воронова Галина Ивановна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1.
Основные классы неорганических соединений Основания.
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Соревнования по химическим знаниям о важнейших классах неорганических соединений ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.
Обобщающий урок «Основные вопросы курса химии 8 класса»
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Основные классы неорганических соединений» Разработан учителем химии Тишиной О.Ю.

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических соединений, их классификации и свойствах; Закрепить практические умения записывать уравнения реакций, доказывающих химические свойства основных классов неорганических соединений; Закрепить практические умения и навыки обучающихся.

Девиз урока Наука – лучшая казна, не украдут, не сгорит, не сгниёт, не пропадёт – всегда при себе (аварская пословица)

Задание 1. Из общего перечня формул выбрать и записать формулы оксидов, оснований, кислот, солей по столбикам H 2 SO 4 KOHAlCl 3 MgSO 4 BaOAl 2 O 3 Fe 2 O 3 Zn(OH) 2 ZnCl 2 NaOHHNO 3 H 2 CO 3 HClZnOCa(OH) 2 NaCl CO 2 Ca 3 (PO 4 ) 2 Ba(OH) 2 H 3 PO 4

Проверь себя Оксиды ОснованияКислоты Соли BaOKOHH 2 SO 4 ZnCl 2 CO 2 NaOHHClCa 3 (PO 4 ) 2 Al 2 O 3 Ca(OH) 2 HNO 3 MgSO 4 Fe 2 O 3 Ba(OH) 2 H 2 CO 3 NaCl ZnOZn(OH) 2 H 3 PO 4 AlCl 3

Задание 2 Даны вещества: 1. Оксид серы (IV). 2. Магний. 3. Гидроксид железа (II). 4. Ортофосфорная кислота 5. Оксид кальция С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия? Запишите уравнения возможных реакций.

Задание 3 Осуществите превращения I вариант Li Li 2 O LiOH LiCl LiOH II вариант S SO 2 SO 3 H 2 SO 4 K 2 SO 4

Задание 4 Записаны формулы следующих веществ: NaNO 3, P 2 O 5, ZnCl 2, H 2 SO 4, К 3 PO 4, ZnO, H 3 PO 4, P, SO 3 Используя необходимые вещества составьте генетический ряд фосфора, запишите уравнения необходимых реакций для осуществления данного превращения веществ.

Задача Какой объём оксида углерода (IV) (н.у.) может вступить в реакцию с гидроксидом натрия массой 4 г ?

Домашние задание: повторить тему: «Основные классы неорганических веществ», подготовиться к контрольной работе Письменно: упражнение 10 (ж-к), стр.112 Творческое задание. Создать презентацию по классам неорганических соединений.

Рефлексия Понравился ли вам урок? Какие трудности вы испытали? Каковы ваши пожелания учителю и друг другу? Поднимите руки, если вы с этим утверждением согласны: 1-мне было комфортно на уроке; 2-я получил ответы на все интересующие меня вопросы

Ну что ж? Закончился урок. Пускай пойдёт он нам всем впрок. Посев научный же на почве плодородной Всегда взойдёт для жатвы всенародной.