ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель английского языка ЧОУ СОШ 1 Мороз Елена Владимировна Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе.
Advertisements

Find the pairs Teeth Teeth Feet Feet Eye Eye Hand Hand Tooth Tooth Ear Ear Neck Neck Nose Nose Tail Tail Хвост Хвост Зуб Зуб Нос Нос Зубы Зубы Глаз Глаз.
Некоторые приемы обучения технике чтения на основе использования ИКТ ( из опыта работы) 2014 Санкт-Петербург Шайдурова В.Ф. учитель английского языка,
Сюжетно-ролевые игры при обучении иностранному языку.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Английский язык « Учимся читать и писать » Рабочая тетрадь.
Автор: Филатова В. С. Учитель английского языка МОУ СОШ 5.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Sokolova I. V. Mortka. Чтение согласных букв БУКВЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕ ПРИ ЧТЕНИИ ОДИН ЗВУК Bb Dd Ff Qq Nn Mm Ll Hh Jj Kk Zz Pp Xx Ww Vv Tt [kw] [p] [n] [m] [l]
Автор: Побызакова К.П Учитель английского языка МОУ Аянкинская средняя школа.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Урок английского языка во 2 классе «Весёлое соревнование» Провела: Гаврилина Н.А., учитель иностранного языка.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

К концу первого года обучения учащиеся должны овладеть графикой написания букв и буквосочетаний, уметь их соотносить со звуками и звукосочетаниями, овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи, уметь написать графический диктант, уметь читать и выполнять письменные задания (списывать, выписывать, закончить предложение, ответить на вопросы), пользуясь усвоенной графикой и орфографией, уметь написать короткое сообщение с опорой на образец.

При обучении написания буквы используется следующий алгоритм действий: показ буквы - прописной и строчной. анализ написания буквы – обсуждение формы, высоты и ширины, элементов буквы и схожести с русской буквой, написание буквы учителем на доске с комментарием, обводка буквы в тетради, написание буквы в тетради самостоятельно, контроль написания буквы со стороны учителя.

Все игры и упражнения по формированию навыков письма можно поделить на 4 большие группы: 1) игры, направленные на овладение графикой написания букв и буквосочетаний; 2) игры на развитие умений соотносить букву со звуком / буквосочетание со звукосочетанием; 3) игры, направленные на овладение орфографией слов; 4) игры, направленные на развитие умений чтения.

игры, направленные на овладение графикой написания букв и буквосочетаний

к нам в гости приходят Знайка и Незнайка, которые учат письму

Помогите Незнайке написать буквы по образцу, написанному Знайкой R J G S P W B

Знайка написал буквы d b p o t l v w Объясните Незнайке, какие буквы похожи между собой и какими элементами они отличаются

Знайка написал строчные буквы d z y r h j q Помогите Незнайке написать прописные буквы

Помогите Незнайке соединить пары букв строчные и прописные F H P E X G Q R p q f e r h g x

Помогите Незнайке дописать буквы (часть которых уже написана Знайкой) l c l c v

Незнайка писал буквы по алфавиту, но пропустил некоторые из них, допишите буквы, которые он не написал A b c e f h j k l p q s t v z

Помогите Незнайке написать буквы в обратном алфавитном порядке Z y z u t r o p m l h f c a

Незнайка перепутал размеры всех букв. Напишите буквы правильно

Помогите Незнайке написать слово только прописными или только строчными буквами DOG MONKEY lion tiger

Знайка просил написать рифмующиеся буквы, а Незнайка не смог. Помогите ему B F

Помогите Незнайке найти буквы и записать их в алфавитном порядке v f t e j m c k o

Игра «Крестики-нолики» Вычеркните названные буквы q j l f m d y v s

Игра «Три слова» Уч-ся пишут три слова в тетради и по очереди называют в них буквы. Кто вычеркнул все буквы первым, тот выиграл

Игры, направленные на развитие умений соотносить букву со звуком \ буквосочетание со звукосочетанием

помогите Незнайке написать букву, которую озвучил Знайка w q g h

Знайка написал много разных слов на доске: Jump, run, sing, fly выпиши слова со звуками [n], [i], [ai], [s]

помогите Незнайке выбрать и записать слова с открытым и закрытым слогами Ten, dog, nose, fine, face, and, fish

Знайка развесил много картинок на доске выберите на картинках животных, в названиях которых есть звуки [au], [i], [ai], [t], [k]

Помогите Незнайке найти знак транскрипции, который соответствует букве C [k], [s], [z], [r], [l]

Знайка написал много букв и знаков транскрипции, помогите Незнайке соединить их w, y, r, o, g, f, v, b, n [n], [b], [f], [g], [w], [v], [r], [ou],[ai], [ei], [I:]

Знайка произносит слово P e n c i l Напиши буквы этого слова P, n, c, l, i, e Знаки транскрипции [p], [n] [l], [s],[e],

Игра «Художник» дан набор слов раскрась в красный – звонкие согласные, в зеленый – глухие, в желтый –гласные в отрытом слоге, в синий – закрытом слоге

Игра «Грибник» собери в корзинку слова с разными типами чтения гласных, со звонкими или глухими звуками и т. п.

Игра «Покупки» учитель показывает слова на карточках и предлагает ученикам купить слово, если в нем есть определенные звуки, ученики покупают его, т.е. озвучивают и записывают в тетради

Игры, направленные на овладение орфографией слов

Игра «Детектив»

Детектив ищет и сопоставляет улики (составьте слова) A, c, m, r, h, - March Y, a, n, r, u, j, a – January

детективу нужно найти каждую улику (вставьте пропущенные буквы) s.st.r, m.t..r, gr.n.y

Преступник пытается запутать следы (исправьте буквы в словах) Mather, dauter, parants

Преступник запутывает следы (найдите, из каких слов данные слоги) Me, ap, po, car, por, at, rot, ta, ridge, ple, to,

Детективу нужно выяснить откуда идет след (напишите окончания слов) Kit…, tig.., co..

Детективу нужно распутать преступление (найдите слова в таблице) mothersun gfathernc rannyhnel

преступник заметает следы (все буквы в слове перепутаны, напишите слово) I m a c e r a – America Sifh – fish

Детектив идет по следу воришки (вспомните и напишите слова на определенную букву)

Детективу нужно отыскать важную улику (какое слово лишнее) Apple, orange, piano, grapes

Детектив восстанавливает картину преступления (вставьте пропущенные слова) She is a … girl. She has big blue …, a small …, red …. Her … is long and fair.

Из множества маленьких улик складывает детектив картину преступления (составить слова из данного) I n f o r m a t I o n - man, fat, in, rat, for, …

Детектив получил секретное послание (какое слово зашифровано) 5, 14, 7, 12, 9, 19, 8 E n g l I s h

Детектив получил шифровку (какое предложение написано) th epu ppyh asas hortt ail the puppy has a short tail

Игра « Память » учитель показывает слово на карточке или пишет на доске, затем слово убирается, учащиеся восстанавливают слово по памяти, записывая его в тетради Crocodile

Игра « Чайнворд » все слова написаны слитно, найдите слова и отделите их

Игра « Поменяй-ка » поменяй в слове первую / вторую / третью букву, чтобы получилось другое слово. bUt – bAt Box-Fox cUt- cAt sUn-sOn

Игра « Пазл » квадрат делится на части, вписывается слово по буквам, чтобы буквы находились в соседних клеточках. nts aEl hpe

Игра « Пазл » Составьте слова с этими буквами E A I

Игра « Пазл » Составьте слова с этими буквами CELA KSBR ONMD WITH

Игра « Лестница » выбирается буква, на нее пишется слово из двух букв, из трех и т. д. побеждает тот, кто напишет слово из большего количества букв. A an and aunt apple

Игра « Веревочка » пишется слово, на каждую букву «вывешиваются» другие слова. S W I M o e c o n e t h e r

Игра « Художник » написано предложение, в котором одно слово заменено картинкой, напишите его My mother is a My father is a

Игра « Загадка » загадывается животное или предмет (можно через описание или пантомиму), отгадайте слово и напишите его. It is a domestic animal. It gives us milk. a cow

Игра « Поле чудес » отгадывается слово по буквам It is a wild animal. It lives in Africa. giraffe

Игра « Цепочка » Учащиеся пишут слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова. Dog – giraffe – elephant – tiger – rabbit -

Игры, направленные на развитие умений чтения

Игра «Поэт» из группы слов найдите и запишите слова, которые будут рифмоваться в вашем стихотворении. Fine, you, run, cow, sun, nine, blue, how

Игра «Геолог» геолог отыскивает из большой «горы» слов те слова, в которых гласные буквы читаются по определенному правилу, и относит их в «лагерь» - записывает в тетрадь

Игра «Учитель» Ученики писали диктант, но сделали в словах много ошибок. Ты – учитель, исправь ошибки

Игра «Морской бой» в клетках пишутся буквы слова как корабли, нужно угадать слово противника, записав его в своих клетках, имея несколько отгаданных букв можно попытаться отгадать-прочитать всё слово

Такие игры позволяют успешно работать над формированием навыков письма на начальном этапе обучения иностранным языкам, они активизируют мыслительную деятельность, позволяют учебу сделать интересной, стимулируют интерес детей к предмету