«ИСТОКИ КРАСОТЫ. ВОСПИТАНИЕ ДРУЖБЫ ТВОРЧЕСТВОМ» Автор: Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школы 372, по воспитательной работе ГБОУ школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 122 Центрального района Санкт- Петербурга.
Advertisements

Мы разные, но мы вместе!. Цель создания стенда ко Дню толерантности: просвещение участников образовательного процесса в области толерантного направления;
Дружба крепкая очень нам нужна. « Если я чем-то на тебя не похож, Я этим вовсе не оскорбляю тебя, а напротив одаряю.» Антуан де Сент Экзюпюри.
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны.
Формирование толерантности средствами физической культуры Инструктор по физической культуре Петрова С.Н. МДОУ 4 Г.Ковдор.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
«Мир моих возможностей или к вопросу об инклюзивном образовании» Подготовили: педагог-психолог Л. Д. Пузина, зав.библиотекой С. Г. Дроздова «Мир, доступный.
ЧЕЛОВЕК И ТОЛПА Гарри Бардин «Адажио» (2000 год)
Работу выполнил Медведев Леонид. 1)Живем на одной планете 2) Живем в одном городе, республике 3) Живем на одних улицах 4) Носим одну одежду, очки 5) Занимаемся.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Классный час:. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Антуан де Сент-Экзюпери.
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
МБОУ «Большекалмыкская СОШ» Презентация к проекту ««Формирование у детей младшего школьного возраста толерантного отношения к другим народностям, их истории.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Все мы разные, и это замечательно! Подготовила ученица 4 В класса Тукан Екатерина.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Транксрипт:

«ИСТОКИ КРАСОТЫ. ВОСПИТАНИЕ ДРУЖБЫ ТВОРЧЕСТВОМ» Автор: Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школы 372, по воспитательной работе ГБОУ школы 372, Богунова Ольга Владимировна «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО СОСТАВА»

«Потребность красоты и творчества неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете». Ф.М. Достоевский Задача школы улучшение художественного и эстетического образования учеников Цели проекта: Вовлечение учащихся в деятельность по развитию солидарности, взаимопонимания, сотрудничества через различные виды искусства; Подготовка учащихся к жизни в меняющемся мультикультурном обществе; Создание условий для формирования терпимости к различиям между людьми; Формирование установки на диалоговое решение проблем, благодаря сотрудничеству и справедливости; Формирование установки на отказ решения конфликтов насильственным путем.

. Уроки музыки 1. Уроки музыки

2. Уроки изобразительного искусства

3. Уроки ритмики

4. Уроки физической культуры

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» Антуан де Сент-Экзюпери РЕЗУЛЬТАТЫ: Стремление учеников быть толерантными; Стремление учеников быть толерантными; Повышение общего уровня образования и нравственного поведения учащихся (в т.ч. учеников-инофонов); Повышение общего уровня образования и нравственного поведения учащихся (в т.ч. учеников-инофонов); Снижение числа конфликтных ситуаций среди учащихся, как в стенах школы, так и за ее пределами (в т.ч. ситуаций, носящих межэтнический характер); Снижение числа конфликтных ситуаций среди учащихся, как в стенах школы, так и за ее пределами (в т.ч. ситуаций, носящих межэтнический характер); Развитие тесного сотрудничества с родителями учеников и повышение общего уровня заинтересованности родителей учебной деятельностью их детей. Развитие тесного сотрудничества с родителями учеников и повышение общего уровня заинтересованности родителей учебной деятельностью их детей.