А) некоторый объект, отражающий пространственно- временные признаки изучаемого объекта, явления или процесса; В) объект, состоящий из элементов, находящихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель и её виды. Формализация.. Прибегают к моделям тогда, когда: 1. Объект очень велик (например: модель Солнечной системы); 2. Объект очень мал (например:
Advertisements

Моделирование Доржиева Г.Ю., учитель информатики МОУ «Барагханская СОШ»
ЗНАКОМСТВО С МОДЕЛИРОАПНИЕМ. Модель – это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Информационная модель это описание объекта.. Примером словесной модели может служить такой литературный жанр, как басня, поскольку в ней реальные отношения.
Понятие модели. Типы информационных моделей. (с) Тыкайло С.В. МОУ Максатихинская СОШ 2.
Моделирование и формализация : Моделирование. Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель.
Понятие модели. Типы информационных моделей. (с) Тыкайло С.В. МОУ Максатихинская СОШ 2.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
Типы информационных моделей. Информационные модели отражают различные типы систем объектов, в которых реализуются различные структуры взаимодействия и.
Основы моделирования Начать Понятие «модель», «моделирование» Классификация моделей Изучаемые вопросы:
Типы информационных моделей Информационная модель это описание объекта. Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей. Цель урока: Сформировать понятия системы и ее состояния. Выделить основные типы информационных.
Информационная модель. Типы информационных моделей Информационная модель это описание объекта. Работу выполнили учащиеся 10А класса, МБУ СОШ20: Бардин.
Моделирование и формализация.. Моделирование как метод познания. Моделирование-это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Моделирование-это.
Типы информационных моделей Информационная модель это описание объекта. Работу выполнили учащиеся 10А класса, МБУ СОШ20: Бардин Е., Мананникова А.
1 Системный подход в моделировании МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Моделирование-это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Формы представления моделей. Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Транксрипт:

А) некоторый объект, отражающий пространственно- временные признаки изучаемого объекта, явления или процесса; В) объект, состоящий из элементов, находящихся между собой в различных отношениях и связях, которое обеспечивают целостное функционирование; С) некоторый объект, отражающий существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса; D) объект реальной действительности;

Табличные информационные модели; Иерархические информационные модели; Сетевые информационные модели;

a) Табличной информационной моделью; b) Графической информационной моделью; c) Сетевой информационной моделью; d) Иерархической информационной моделью;

1) Процесс замены реального объекта, явления или процесса его подходящей копией; 2) Процесс замены реального объекта, явления или процесса идеальным объектом; 3) Процесс выделения и перевода внутренней структуры объекта, явления или процесса в определенную структуру – форму; 4) Процесс выделения существенных признаков изучаемого объекта, явления или процесса.

a) Описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня; b) Модель, построенная с использованием математических понятий и формул, отражающая те или иные свойства объекта –оригинала или его поведение; c) Набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм; d) Описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещенных в ячейках прямоугольной таблицы;

A. Процесс, обеспечивающий целостное функционирование элементов объекта; B. Процесс выделения и перевода внутренней структуры объекта, явления или процесса в определенную информационную структуру – форму; C. Процесс замены реального объекта, явления или процесса его происходящей копией; D. Процесс выделения существенных признаков изучаемого объекта, явления или процесса.

1. Генеалогическое дерево семьи Пушкина; 2. Формула вычисления объема куба V=а 3 ; 3. Глобус; 4. График зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту, от времени;