Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уильям Шекспир (1564 – 1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор. О жизни великого драматурга.
Advertisements

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР WILLIAM SHAKESPEARE.
Уильям Шекспир и его эпоха. Я – Время. Я хочу вас наделить крылами, Мы сказочный полёт свершаем ныне с вами И вмиг перенеслись… через громаду лет. Они.
William Shakespeare Уильям Шекспир. Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн.
1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта». …Повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете… У.Шекспир У.Шекспир.
Уильям Шекспир Подготовила Семёнова Наташа Ученица 7 класса МОУ Еласовская СОШ Руководитель: учитель истории Егорова Е.Г.
EE Уильям Шекспир ( ). Современный Стратфорд.
Николай Васильевич Гоголь ( ) Николай Васильевич Гоголь ( )
Эпоха Возрождения Ренессанс. Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии вв.,
В. Шекспир « Ромео и Джульетта » Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!.. В. Шекспир 1594 – 1595 г.г.
Жизнь и творчество английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира (номинация «Общеобразовательная школа», 8 класс) II -ой международный конкурс медиапрезентаций.
1564 – 1616 Уильям ШЕКСПИР. Душа нашего века, чудо нашей сцены, Он принадлежит не одному веку, но всем временам. Бен Джонсон, драматург, современник Шекспира.
МОУ Бондарская СОШ Периоды творчества Уильяма Шекспира Авторы: Казьмина А., Овчинникова А. 8 «Б» класс Учитель: Ивлиева И. М.
В. Шекспир « Ромео и Джульетта » Работу выполнила Потрохова Анна, 10- б класс МОУ « Мезенская средняя школа »
Типичные вопросы по драматическим произведениям. В рамках какого литературного направления создавалось данное произведение? Классицизм, реализм Каким.
Проблема взаимоотношений отцов и детей в творчестве Вильяма Шекспира Подготовила: Какаулина Надежда.
Вильям Шекспир Эпоха Возрождения (Ренессанс) вв. В Европе развивается культура ремесла, искусство. Церковь ослабила своё влияние на.
. Вильям Шекспир
Транксрипт:

Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты

Цель урока : Познакомить с различными видами искусства эпохи Возрождения; Познакомить с жизнью и творчеством У.Шекспира; Закрепить знания учащихся о драматическом роде литературы, его особенностях, жанрах; Познакомить с трагедией У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и обсудить её отдельные главы. Развивать навыки учащихся инсценированному чтению; Повторить понятие конфликта Воспитывать эстетические чувства через восприятие классической музыки, произведений искусства, умений общаться при работе в группах.

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Эпоха, «которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учёности…Тогда не было почти ни одного крупного человека, который не совершил бы далёких путешествий, не говорил бы на четырёх или пяти языках, не блистал бы в нескольких областях творчества».

Биография У. Шекспира У.Шекспир родился в Стратфорде в 1564г. В 1587г отправляется в Лондон в поисках заработка. В 1594г устраивается на работу в театр. С 1599г служит актёром в театре «Глобус», обрабатывает старые пьесы и пишет новые. В 1612г Шекспир возвращается в родной город. Смерть поэта– 1614г.

Этапы творчества Различают 3 периода: 90-е годы 16в.– Шекспир создаёт самые жизнерадостные комедии, «исторические хроники», а также трагедию «Ромео и Джульетта» гг.– самый плодотворный период в творчестве драматурга гг.-- поэт пишет несколько пьес «Сон в летнюю ночь», «Двенадцатая ночь», «Король Ричардiii» и др. «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет». «Буря». Сонеты.

Особенности драматического рода литературы: Литературные произведения предназначены для постановки на сцене; Текст произведения представляет диалогическую и монологическую речь действующих лиц; авторская речь появляется лишь в авторских ремарках; Делится на действия, явления, сцены; Характеризуется единством места, времени и действия; В основе драмы лежит конфликт (острое столкновение), позволяющий обнажить внутренние противоречия жизни, человеческих характеров. 3 основных жанра: трагедия, комедия и драма.

«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» «Трагедия «Ромео и Джульетта» хотя слогом своим совершенно отделяется от известных его приёмов, но она так явно входит в его драматическую систему и носит на себе так много следов вольной и широкой его кисти, что её должно почесть сочинением Шекспира. В ней отразилась Италия, современная поэту, с её климатом, страстями, праздниками, негой, сонетами, с её роскошным языком, исполненным блеска и concetti». А.С.Пушкин

« Мы, русские, празднуем память Шекспира, и мы имеем право её праздновать. Для нас Шекспир не одно только громкое, яркое имя, которому поклоняются лишь изредка и издали: он сделался нашим достоянием, вошел в нашу плоть и кровь. Ступайте в театр, когда даются его пиэсы… ступайте в театр, пробегите все ряды собравшейся толпы, приглядитесь к лицам, прислушайтесь к суждениям-- и вы убедитесь, что перед вашими глазами совершается живое, тесное общение поэта с его слушателями, что каждому знакомы и дороги созданные им образы, понятны и близки мудрые и правдивые слова, вытекшие из сокровищницы его всеобъемлющей души!» И.С.Тургенев

Сонет -- Стихотворение из четырнадцати строк с определённым порядком рифмовки. Законченное целостное произведение, изображающее чувство автора, а последние две строки– афоризм, являющийся выводом, венцом всему сказанному.

Домашнее задание Выучить один из сонетов Шекспира, подготовить его выразительное чтение, обосновать свой выбор. Герой трагедии «Ромео и Джульетта», о котором мне хотелось бы рассказать. В чём актуальность трагедии?