Тема: «От школьной сменки, до вездехода». Автор: Коркин Егор Андреевич, ученик 4 «а» класса моу сош 20, г. Мурманска Руководитель: Кочегура Ирина Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экомобиль» Автор: Борыкин Яроослав, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска Руководитель: Кочегура И. В. учитель начальных классов, МОУ СОШ 20,
Advertisements

В роли В роли конструктора и изобретателя конструктора и изобретателяилишарикомобиль Автор: Зайцев Максим, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска.
Опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс) на тему: Учебно-исследовательская работа "Почему коньки скользят?"
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
МОУ «Ахматовская СОШ» Алатырский район, с. Ахматово ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ научно-исследовательской работы «Исследование роли трения в окружающем мире.»
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
Результаты работы. Сравнение силы трения покоя, скольжения, качения и веса тела Вес тела Р, Н Сила трения покоя F тр покоя Сила трения скольжения F тр.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
БУЛЬДОЗЕР Это – бульдозер. Бульдозеры – большие машины.
Презентация на тему: "Сила трения" выполнил ученик 7 "Д" класса Гиенко Артём.
Тема исследования Авторы: учащиеся 3 класса Басангова Амуланга Нарыжный Владимир Руководитель: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ.
Из опыта работы в начальной школе Учитель - Рыжало В.А. МОУ СОШ 2 г. Гвардейска.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Проектная работа Яковлевой Анастасии ученицы 2 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Канаш.
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Авторы: ученики 10 класса ….
Сила трения При соприкосновении одного тела с другим возникает взаимодействие, препятствующее их относительному движению,которое называют трением. А силу,
Школьная столовая в будущем (анимационный фильм) Автор: ученик 8 класса МОУ СОШ 35 Белов Кирилл Электронное меню.
(Исследовательская работа по физике) МКОУ Северная СОШ Автор Акимова Тамара 10 класс Руководитель Коростелева Л.А СЕВЕРНОЕ 2012 г.
Транксрипт:

Тема: «От школьной сценки, до вездехода». Автор: Коркин Егор Андреевич, ученик 4 «а» класса моу сош 20, г. Мурманска Руководитель: Кочегура Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу сош 20, г. Мурманска 2010

Цель: - создание модели вездехода. Объект исследования: - поверхности; - соприкосновение резиновых, пластмассовых, металлических и других поверхностей друг с другом. Предмет исследования: - подошва обуви, лезвия коньков, внутренняя поверхность лыж. Задачи исследования: - выяснить, что бережет меня от травм в школе; - помогает мчаться по льду, легко скользить по снегу

Видео

Вывод Резиновая обувь по бетонному полу Плохо скользит по деревянному полу Плохо скользит по льду Хорошо скользит

На коньках по льду Хорошо скользит по асфальту Плохо скользит На лыжах по льду Хорошо скользит по асфальту Плохо скользит

Видео Опыт «Сравнение скольжения пластиковой (гладкой) поверхности со скольжением резиновой поверхности»

Вывод: -шершавая поверхность скользит тяжелее, чем гладкая: -гладкая поверхность по гладкой поверхности скользит хорошо; Безопаснее поверхность с неровностями

Опыт « А если нужно скользить?» Цель: найти способы легкого передвижения тяжелых предметов

Видео Опыт с безменом

Вывод: чтобы легче передвинуть тяжелое, можно поставить объект на полозья

Опыт Цель: найти способ передвижения по любой горизонтальной поверхности.

Демонстрация вездехода

Вывод: неровная поверхность безопаснее, потому что хорошо цепляется с другой поверхностью

Где можно применить? - колеса машин - ботинки для пожилых людей - обувь для скалолазов - обувь для спасателей - для вездеходов