Рекомендации к предметным урокам для улучшения качества обучения в III четверти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Advertisements

Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
«Десятичные дроби» 900igr.net Сложение На содержание.
Работу выполнила, учитель математики СШ18 Мельник Марина Сергеевна.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
«Десятичные дроби» Мультимедийное сопровождение к учебнику «Математика, 5 класс» Н.Я.Виленкина и других Подготовила Логунова Л.В., учитель математики.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
План урока: Сообщение темы и цели урока. Устные упражнения. Изучение нового материала. Физкультминутка. Закрепление нового материала. Тест с выбором ответа.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ. УРОКИ в 4 КЛАССЕ: 1.РУССКИЙ ЯЗЫК 2.МАТЕМАТИКА 3.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Числовые выражения Урок 1 Классная работа
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Учебно-методический комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Действительные числа Задания для устного счета. Упражнение 3 10 класс.
Транксрипт:

Рекомендации к предметным урокам для улучшения качества обучения в III четверти.

Сайт 5 «В» класса, созданный Безруковым Кириллом 5vclass5v.ucoz.ru: 1. Домашнее задание; 2. Графики контрольных срезов по предметам; 3. Замечания учителей + текущие «2» (сообщение для родителей); 4. Дополнительную информацию.

МАТЕМАТИКА Кузнецова Е.А. кабинет 5 NB! Теория(определения и алгоритмы): заучивание алгоритмов наизусть + уметь приводить примеры Сложные темы: обыкновенные дроби, сложение, вычитание, умножение, деление десятичных дробей (АЛГОРИТМЫ наизусть!!!) – К/р«Доли. Дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби»

Особенно обратить внимание на предмет (кто занимается сейчас на «4», «5») Некрасова, Овчинников К.Д., Якунина, Клименко Усилить выполнение домашнего задания и работу с теорией Антонов, Демин (не в полном объеме прорабатывается домашнее задание, не доучивают теорию); Рябцева, Клименко (не умеют себя проверять после решения) Обязательно посещать дополнительные занятия Демин Кто может улучшить свои результаты Кривоногов (систематически выполнять домашнее задание и тетрадь иметь только для математики); Безруков (самоорганизоваться на уроке); Рябцева, Павлюкова (проверять свои решения)

БИОЛОГИЯ Голубенко Т.А. кабинет 34 NB! Материал учебника интегрировать с конспектами, термины учить наизусть!!! Пересказывать содержание параграфа очень близко к тексту Особенно обратить внимание на подготовку к предмету: Клименко Егор

ИНФОРМАТИКА Искакова Г.Р. NB! Обратить внимание на теоретическую часть в домашнем задании. Качественно выполнять домашнюю работу; проверочная работа «Текстовый редактор, графический редактор» Учащиеся, стабильно занимающиеся на «4», «5» Безруков, Задорожнева, Демина, Некрасова, Елисеева Особенно обратить внимание на подготовку учеников Антонов, Мироненко, Данилова, Овчинников, Кочетова, Паляева, Сингаева, Демин

География Панибратец О.В. NB! Четко выучивать определения, даты событий, персоналии, географические объекты. Обязательное выполнение заданий в ТПО, ведение наблюдений за погодой в каникулы. Сложная тема: «Географические открытия» (в к/р будут вопросы по всей теме) – сводная таблица «русские путешественники» – к/р по теме «Географические путешественники и открытия» & к.р. за III четверть по теме «Мировой океан. Путешествие по Евразии»

Особенно обратить внимание на предмет Демин, Клименко, Кривоногов, Кузнецов, Пешкова, Радионова, Рябцева Кто может улучшить свои результаты Антонов, Данилова, Кузнецов М., Кузнецов И., Маханова, Мироненко, Павлюкова, Пешкова, Радионова, Рябцева, Левина (качественно выполнять всё домашнее задание, выучивать материал) В чем проблема Не вовремя сдаются работы на проверку и некачественно выполняют домашнее задания. В контурных картах работы должны быть выполнены чисто и четко

ЛИТЕРАТУРА Павлюкова И.А. кабинет 13 Больше читать в свободное время, объяснять понятия, действия героев. Начинать свое повествование с ответа на вопрос ПОЧЕМУ?

РУССКИЙ ЯЗЫК Павлюкова И.А. кабинет 13 Необходимо отрабатывать пропущенные уроки и работать над ошибками и в классной работе, и в домашней работе. Прежде, чем выполнить упражнение, нужно выполнить работу над ошибками и выучить правило!!! Сложная тема: Чередование гласных (таблица выдана). Знать, как таблицу умножения

Дополнительные занятия только для тех, кто пропустил материал или не разобрался в нем основательно! Обратить внимание на предмет Елисеева, Радионова «Нестабильные хорошисты»Антонов, Безруков, Данилова, Кочетова, Кузнецов М., Мироненко, Овчинниковы, Рябцева, Щевьева, Щетинина Причина: не работают над грамотностью (не проверяем себя), ввести в систему работу над ошибками

ИСТОРИЯ + ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Логутова Е.В. Использовать и находить дополнительную информацию к уроку! Уметь устно отвечать на вопросы и выполнять задание в рабочей тетради к параграфу. Сложные темы: «Греко-персидские войны»(дата, причины, события, повод, итоги) Культура Древней Греции (к/р) Древняя Греция(к/р)

Кто может улучшить свои результаты: Особенно обратить внимание на предмет: Кривоногов, Мироненко, Демин, Горбенко (не вовремя сдают работы на проверку, не всегда выполняют задание) Овчинников К.Э., Пешкова, Маханова, Щевьева (могут иметь«5»).