Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс по учебнику Петерсон Л.Г. Автор работы: учитель начальных классов Коровина Ирина Николаевна.
Advertisements

Счёт до 20, прямой и обратный.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: /
Операции. Обратные операции. Урок математики во 2 классе. Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафоново.
Устный счёт. Ресурсы: Сова Цифры Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: printer&f=67&t=2153.
Кроссворд «дары леса» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.
Математические понятия 3 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области.
Математика Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п УменияНачало урокаКонец урока 1Найти нужную схему к выражению 2Придумать задачу по схеме и выражению.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области БИЛЕТ математика.
Диаграмма Венна. 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Решение задач. ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 классов Составила: Антонова Вера Владимировна, учитель математики МОУ Черноключевской СОШ.
Автор презентации: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Кроссворд «Речные загадки» с е т ь.
Транксрипт:

Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача 8 стр.11, Математика 2 класс (часть I), авт. Петерсон Л.Г.

Памятка «Как решать задачи» 2 Запиши задачу кратко или выполни чертеж. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос (или вопросы) задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом? Составь план решения. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче. Выполни решение. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

3 съел принёс домой Миша Коля Прочти задачу, используя данные заполни схему: Миша пригласил Колю в свой сад, где созрели облоки и груши. Миша сорвал 8 облок и 5 груш, а Коля 3 облока и 9 груш. Миша съел 6 своих фруктов, а Коля – 4 своих. Остальные сорванные ими фрукты каждый мальчик понёс домой. Кто из них принёс домой больше фруктов и на сколько? Что ещё можно узнать? = 13 (фр.) 3 + 9= 12 (фр.) 6 4 ? ? на?

4 съел принёс домой Миша Коля Кто из мальчиков принёс домой больше фруктов и на сколько? 8 + 5= 13 (фр.) = 12 (фр.) 6 4 ? ? на? 1) Сколько фруктов принёс Миша? 2) Сколько фруктов принёс Коля? 3) Кто принёс больше? На сколько? = 7 (фр.) = 8 (фр.) = 1 (фр.)

5 съел принёс домой Миша Коля Что ещё можно узнать? 8 + 5= 13 (фр.) = 12 (фр.) 6 4 ? ? ? Сколько всего фруктов собрали мальчики вместе? = 25 (фр.)

6 съел принёс домой Миша Коля Что можно узнать из данных выражений? 8 + 5= 13 (фр.) = 12 (фр.) Сколько облок собрали мальчики вместе? Сколько груш собрали ребята вместе? Сколько всего фруктов съели дети? = 11 (обл.) = 14 (гр.) = 10 (фр.)

7 съел принёс домой Миша Коля Что можно узнать из данных выражений? 8 + 5= 13 (фр.) = 12 (фр.) На сколько облок больше собрал Миша? На сколько груш больше собрал Коля? Кто съел больше? На сколько? = 5 (обл.) = 4 (гр.) = 2 (фр.)

Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Использованы материалы: Задача 8 стр.11 Математика 2 класс (ч.1) Петерсон Л.Г. 8 Вы скачали презентацию на сайте – viki.rdf.ru