Имидж и этикет современного делового человека Гребенщикова В.М МОУ СОШ 31 г. Карталы, 2011 ИМИДЖ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одежда делового человека. Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесмена – костюм.
Advertisements

Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
ИМИДЖ МУЖЧИНЫ. Внешний вид мужчин и официальный стиль мужчин Внешний вид является очень важным элементом имиджа, который влияет на формирование мнения.
Современная деловая мода для мужчин Всё о мужском костюме Автор презентации Зверькова Татьяна Сергеевна.
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Имидж и стиль одежды делового человека. Если вы хотите построить успешную карьеру, одного диплома о высшем образовании и профессиональных навыков будет.
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Подготовила воспитатель ГБОУ «Кувшиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида» Дьяконова Ольга Анатольевна.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Культура внешнего вида. В человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и мысли… А.П.Чехов. А.П.Чехов.
Энгельс 2011 г Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Транксрипт:

Имидж и этикет современного делового человека Гребенщикова В.М МОУ СОШ 31 г. Карталы, 2011 ИМИДЖ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ

В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их поведение, одежда, взаимоотношение между собой, умение организовывать деловые контакты. На посетителя фирмы плохое впечатление производит, если сотрудник подолгу ищет нужную бумагу. Это отнимает время и говорит о неслаженной работе разных подразделений фирмы

Если у фирмы большой оборот документации нужно разработать должностные инструкции и провести обучение персонала, обязать сотрудников упорядочить свои записи и планы. Все эти необходимые мероприятия только поднимут деловой уровень офиса, создадут имидж надежной и четкой фирмы.

Итак, что должен знать молодой бизнесмен о том, как вести себя в обществе опытных партнеров ?

Позы и жесты. Внимательно следите за своими жестами и жестами собеседника. Они помогут вам подсказать, уточнить мысли собеседника, скажут о его характере. «Лицо может врать, руки- никогда». НЕ СЛЕДУЕТ надевать очки с затемненными стеклами, чтобы не видя ваших глаз партнер чувствовал себя неловко. ЧТОБЫ НИКТО НЕ ВИДЕЛ вашего волнения, держите какое-то время руки в кармане, т.к. когда человек волнуется, нервы напряжены и руки выдают его состояние.

При переговорах с партнером не следует принимать позу, характеризующую агрессивность: насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти, сжатые в кулаки или сцепленные пальцы. Когда человек открыт для общения, у него есть потребность в установлении контактов, то его жесты направлены на других, а не на себя.

Манера сидеть говорит многое о человеке. Красиво сидящий человек всегда вызывает чувство уважения и интереса Занимая место на стуле, помните: 1. в обществе нельзя сидеть к кому – нибудь боком или спиной; 2. Сидеть надо уверенно, занимая весь стул, и опираться спиной на спинку стула; 3. Мужчинам нельзя сидеть верхом на стуле в присутствии женщин; ( кресла и диваны для женщин) 4. Нельзя присев на стул двигать его. Нужно садиться легко и свободно.

Улыбка- универсальное средство общения. Она выражает радость встречи; Она снимает напряженность первых минут и способствует более уверенному и спокойному общению; Говорит о расположении и дружелюбии; Сопровождает слова приветствия, Но улыбка должна быть адекватна ситуации и не вызывать раздражения собеседника

Походка. Движения красивого человека всегда плавны и без суеты. При ходьбе надо держаться прямо, создавая ровный ритм шага, не шагая слишком широко. Чем выше каблук, тем меньше шаг. Ноги ставить так, словно идем по узкой дорожке в см. Если обувь без каблука, то все равно старайтесь идти с носка, а не с пятки. Такая походка будет казаться легче.

Чистота и аккуратность - главные требования к внешности человека Уши, нос, шея и руки выдают нас. Сразу можно определить, давно ли был человек в ванной. Душ принимать надо каждый день, он придает силы, очищает кожу. Для чистоты кожи необходимы вода и свежее нижнее белье. Надо организовать себе правильный уход за чистотой рук, ног, тела, чтобы сохранить приятный внешний вид на долгие годы.

Общепринятый образ предпринимателя - подтянутый, энергичный и собранный человек. Конечно, это не значит, что его жесты должны быть резкими, а движения порывистыми или очень быстрыми. Нужно просто не допускать расслабленной или шаркающей походки, при разговоре не опускать надолго глаза и не сидеть в расслабленной позе. Современный уровень общения в бизнесе высок, и время делового человека ценится дорого. Можно расслабиться в часы досуга, но в рабочее время подтянутость - неотъемлемая черта предпринимателя. Если вы находитесь среди людей, которые старше вас,. то в манере держаться стоит быть более сдержанным, собранным, тактичным, чем среди сверстников.

Внешний вид человека во многом определяет одежда. Одежда сотрудников перестает быть их личным делом и становится частью имиджа Сегодня самая распространенная одежда предпринимателя - как мужчины, так и женщины - костюм. Деловой костюм вещь консервативная. Мода меняет спортивные пиджаки, парадные костюмы, спортивную и повседневную одежду, но не деловой костюм

Несколько правил, чтобы поддержать свой имидж: Никогда не надевать одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимы. Так же как костюм и спортивная сумка. Бумаги и необходимые вещи желательно носить в "дипломате", портфеле или папке, либо, в крайнем случае, в сумке без ярких рисунков и наклеек, желательно темного цвета.

Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук (исключение пиджаки спортивного покроя, но их не используют в деловом общении); Сорочка, надеваемая с костюмом должна иметь длинные рукава, манжеты могут выступать из –под рукавов пиджака примерно на 1,5- 2 см ; должна быть однотонной и светлой. Это признак хорошего тона. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступая из-за лицевой части. Его надо убирать или в сорочку, или затягивать специальной петлей. Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном.

не носите слишком светлые костюмы; наиболее распространенные цвета костюмов для каждого случая темно-синий и темно-серый, не надевайте темные и пестрые сорочки, подбирайте галстуки не слишком яркие и без броских узоров, галстук должен быть светлее костюма, но темнее сорочки носите носки темных расцветок.

Следите за модой, но не копируйте ее. Величайшая элегантность заключается в величайшей простоте. Несколько советов, как носить костюм: Светлые костюмы носите днем, темные - вечером. В официальной обстановке пиджак застегнут. Входить в квартиру к знакомым, кабинет, ресторан, зрительный зал, выступать перед аудиторией нужно в застегнутом пиджаке. Полностью расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в кресле в театре. Поднимаясь, необходимо застегнуть пиджак на верхнюю пуговицу.

Женский универсальный деловой костюм куда сложнее и разнообразнее. Для него важны пропорции, линии, цветовая гамма и наличие деталей. Чтобы он выглядел законченным и гармоничным, необходимо поработать, исходя из индивидуальных особенностей. В зависимости от ситуации можно надеть юбку и блузку, платье. Вещи должны быть стильными, значит сшитыми безукоризненно из хорошей ткани.

Прическа, бижутерия, туфли и сумки должны говорить о вкусе женщины. В деловом костюме должно быть как можно меньше украшений, особенно из серебра и золота. Бижутерия применяется только современная и хорошего качества. Деловая женщина не может прийти на работу без чулок или в босоножках с подследниками.

Конечно, нашим женщинам поддерживать деловой имидж значительно труднее по ряду объективных причин. После работы в офисе она, как правило, продолжает трудиться и у себя дома: готовит ужин, убирает в квартире, воспитывает детей... Но каждый руководитель российской фирмы должен быть заинтересован в том, чтобы образ нашей женщины был нисколько не ниже деловой дамы из зарубежных фирм, и заботиться об этом. Свою заботу он может выразить в современных условиях (в зависимости от уровня фирмы и доходов) разными способами: выделением определенной суммы денег, так называемых "представительских", на покупку модной одежды, хорошей косметики; организацией квалифицированной медицинской помощи; созданием в рамках фирмы сервисного бюро, которое удовлетворяло бы различные потребности служащих, например приглашение гувернантки или репетитора, горничной или п

Вопросы: 1. Объясните русскую народную пословицу : « Самолюб никому нелюб». 1. Почему предъявляются повышенные требования к одежде работников офиса? 2. В чем сущность понятия «имидж сотрудников»? 3. Перечислите составляющие имиджа сотрудника.

Домашнее задание: Вы собираетесь работать в фирме. Опишите предполагаемую внешность будущего руководителя.