Организация работы МО на этапе внедрения ФГОС II поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Департамент образования города Москвы Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 14 сентября 2011 да ГЭП второго уровня: «Построение.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
ФГОС основного общего образования. Основные понятия и технологии. Установочный семинар
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Транксрипт:

Организация работы МО на этапе внедрения ФГОС II поколения

Цель методической работы: обеспечение научно - методических условий для качественной реализации ФГОС

Задачи методической работы: - изучение нормативных документов и методической литературы по вопросам ФГОС, изучение понятийного словаря

- обеспечить подготовку педагогических работников к реализации государственного стандарта образования второго поколения

Математика Личностные УУД Л 1 – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Л 2 – учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи Л 3 – готовность целенаправленно использовать математические знания, учения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни Л 4 – способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи Л 5 – соотносить результат действия с поставленной целью Л 6 – способность к организации самостоятельной учебной деятельности

Этапы урока ОНЗ 1. Мотивация к учебной деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление во внешней речи 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия учебной деятельности

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода Этап урока ОНЗ Требования к этапуУУД, формирующиеся на данном этапе Построение выхода из затруднения -Учащиеся ставят цель проекта (целью проекта является устранение причины возникшего затруднения) -Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока -Учащиеся определяют средства (алгоритмы, модели, справочники и т. д.) - Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели. Регулятивные – целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные – общеучебные: знаково- символические – моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Лист наблюдения урока Ф.И.О., должность лица, наблюдавшего урок ___________________________________________________________ Дата проведения урока _____________ Класс _______ Всего уч-ся в классе ______ Присутствуют _____________ Ф.И.О. учителя, проводившего урок ______________________________________________________________________________________ Предмет ________________________ Место урока в системе, тип урока ______________________________________________________________________________________ УМК, используемый учителем ______________________________________________________________________________________ Тема урока ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Цели, поставленные учителем______________________________________________________________________________ Рекомендации наблюдавшего: 1. Соответствие урока содержанию программы обучения по предмету и целям, поставленным учителем ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Формируемые на уроке УУД: Планируемые Фактически формируемые Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

3. Общая оценка урока (насколько удалось достигнуть поставленной цели?)________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ________________________ 4. Замечания, рекомендации ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Учительская специальность наблюдавшего ______________________________________________________________________________________ Педагогический стаж ________________________ ___________________________________________ Стаж администратора __________________________________________________________________