Начальная школа – детский сад « Родничок » В. П. Иванова, старший воспитатель. ш /c « Родничок », Сигаево, УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Advertisements

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
Транксрипт:

Начальная школа – детский сад « Родничок » В. П. Иванова, старший воспитатель. ш /c « Родничок », Сигаево, УР.

Состояние воспитательно - образовательной работы в группах Выполнение образовательных программ, внедрение новых педагогических технологий Календарные планы и документация педагогов Наличие и хранение детских работ Работа педагогов по повышению квалификации В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Основная цель контроля состояния воспитательно – образовательной работы состоит в совершенствовании педагогического процесса во всех возрастных группах и оказания каждому воспитателю конкретной помощи. В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

тематический фронтальный самоконтроль оперативный сравнительный итоговый вый новый персональный персональный предварительный текущий итоговый н а д о в е р и и Ч а с т и ч ы й с коррекцией деятельности П р е д у п р е д и т е л ь н ы йП р е д у п р е д и т е л ь н ы й Э к с п р е с с – д и а г н о с т и к а В ы б о р о ч н ы й Работа воспитателей 2- х параллельных групп Работа 2- х воспитателей одной группы В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Сравнительные возможности различных форм контроля Формы контроля Объек тив ность Требо ватель ность Много аспект ность Точно сть Глуби на Оценка затрат Резу льтат Коллективные формы контроля + !+ ++Больше (-) +! Взаимоконтроль методическое наставничество ++++ ! Средние (+ -) + самоконтроль +++++Малые (+) + Стихийный административныйный контроль - !+ !!___Очень малые (-) _ Плановый административный контроль +++++Средние (+ -) + В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

План оперативного контроля. декабрь Вопросы на контроле Возрастные группы ясельная младшая средняя старшая подготовительная Недели месяцы 1. Соблюдение режима дня и организация жизни группы с учетом сезона Проверка групповой документации Соответствие режима питания и условий приема пищи возрастным и гигиеническим требованиям Уровень проведения родительских собраний Организация и проведение Новогодних праздников В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

План оперативного контроля. январь Вопросы на контроле Возрастные группы ясельная младшая средняя старшая подготовительная Недели месяцы 1. Проверка перспективных планов Организация ручного труда++ 3. Организация сюжетно-ролевых игр Занятия по развитию речи В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Цель контроля Объект контроля Разработка плана контроля Сбор информации Первичный анализ изученного Выработка рекомендаций Проверка исполнения рекомендаций В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Сбор информации - с помощью воспитателя, воспитанников, а также других лиц, причастных к подготовке воспитанников к обучению в школе Изучение документации Обработк а полученной информации Заполнение листов опроса В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Обсуждение на педагогическом консилиуме полученных данных их анализ и интерпретация Утверждение на педагогическом совете направлений корректировки пед процесса Закрепление положительных традиций, передового педагогического опыта Разработк а рекомендаций В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

1. Умение кратко и четко записать результаты, полученные в ходе наблюдений 2. При наличии отрицательных результатов ( независимо от того, связаны они с целью проверки или нет ), которые дополнительно возникли в процессе наблюдения, обязательно обратить на них внимание и в анализе отразить. В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

3. Перед наблюдением необходимо за 2-3 дня сообщить педагогу, с какой целью проводится проверка и ознакомить со схемой. 4. Не откладывая на долгое время, проанализировать просмотренное занятие ( или какой - то отрезок дня ) вместе с педагогом и записать в индивидуальную карту наблюдения. 5. Дать конкретные рекомендации и через определенный срок провести анализ их применения. В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Индекс схемы Наименование схемы контроля примечания 1. Охрана жизни и здоровья детей 1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 1.2 Состояние условий на участке 1.3 Организация деятельности детей в течение дня 1.4 Содержание работы по укреплению здоровья детей 1.5 Содержание прогулки 1.6 Закаливание детей 1.7 Организация питания 1.8 Организация физкультминуток В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

2. Образовательный процесс 2.1 Анализ планирования воспитательно – образовательной работы 2.2 Оценка среды развития 2.3 Оценка эффективности занятия 2.4 Хронометраж занятия 2.5 Анализ занятия и других воспитательных мероприятий 2.6 Воспитание культурно гигиенических навыков 2.7 Организация и проведение занятий 2.8 Анализ поведения и деятельности детей 2.9 Качество знаний и способов действий 2.11 Умение обобщать, сравнить и прогнозировать 2.12 Умение применять знания и умения на практике 2.13 Психологический анализ занятия 2.14 Организация разнообразной деятельности на прогулке В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

3. Физическое воспитание 3.1 Анализ физкультурного занятия 3.2 Использование физ уголка детьми в течение дня 3.3 Умение ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности Старш. возр. 3.4 Оценка условий для физ развития 3.5 Оценка эффективности занятия 3.6 Оценка эффективности физ досуга В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 4. Игровая деятельность примечание 4.1 Анализ условий для проведения игр 4.2 Анализ руководства педагога играми детей 4.3 Поведение и знания ребенка в игре 4.4 Развитие нравственных качеств через игру 4.5 Умения детей в игровой деятельности 4.6 Оценка руководства игровой деятельностью В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 5. Интелектуально - познавательная деятельность примечание 5.1 Анализ занятия по математике ( логика мыслительной деятельности ) 5.2 Анализ занятия по математике ( уровень усвоения программы ) 5.3 Анализ занятия познавательного характера 5.4 Беседы воспитателя на занятии 5.5 Сенсорное развитие детей Младш. возр. 5.6 Организация и проведение наблюдения 5.7 Ознакомление с флорой и фауной 5.8 Организация наблюдений в природе 5.9 Развитие наблюдательности и познавательного интереса В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 6. Художественно - речевая деятельность примечание 6.1 Развитие речи 6.2 Обучение детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов 6.3 Пересказ 6.4 Рассказывание по картине В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 7. Музыкальная деятельность примечание 7.1 Анализ музыкального занятия 7.2 Оценка эффективности музыкального занятия 7.3 Оценка эффективности развлечения 7.4 Оценка музыкальной среды 7.5 Оценка руководства театрально - художественной деятельностью В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 8. Изобразительная деятельность 8.1 Оценка художественно – продуктивной среды развития 8.2 Лепка 8.3 аппликация 8.4 Анализ занятия по рисованию 8.5 Влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие детей В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 9. Трудовая деятельность примечание 9.1 Трудовые умения и навыки Ручной труд 9.2 Организация коллективного труда Старш. возр. 9.3 Создание условий для трудовой деятельности В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

индекс 10. Нравственное воспитание 10.1 Умения и навыки детей 10.2 Выполнение детьми норм и правил культурного поведения при проведении режимных моментов в детском саду 10.3 Культура поведения за столом 10.4 Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений у детей Подготов. гр. В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

1 – краткий ( оценочный ) анализ 2 - структурный ( поэтапный ) анализ 3 - системный анализ 4 - полный 5 - структурно - временной анализ 6 - комбинированный анализ 7 - психологический анализ 8 - дидактический анализ 9 – комплексный анализ В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

1. Выделение в изучаемом объекте характерных для него частей. 2. Оценка каждой части, ее роли и места. 3. Установление взаимосвязей и взаимозависимостей между частями, соединение их в единое целое. 4. Оценка реального результата наблюдаемого объекта. 5. Выводы и предложения по совершенствованию работы педагога. В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Оценка триединой дидактической задачи(воспитание, обучение, развитие)программного содержания или цели занятия Оценка форм организации познавательной деятельности Оценка содержания учебного материала Оценка методов и приемов, используемых воспитателем Оценка реального результата В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Анализ целей Анализ структуры и организации занятия. Анализ содержания Анализ методики проведения занятия Анализ работы и поведения детей на занятии Общие выводы и предложения В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Карта наблюдения за деятельностью педагога Дата Кто наблюдал, должность цель схемы итог наблюдения роспись ответственного Роспись воспитателя В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

словеснаяцветоваябалльнаязначокпроцентная Высокий уровень красный 3 балла« +»От 100% до 76% Достаточный Уровень синий 2 балла «V»«V» от 75% до 66% Критический Уровень зеленый 1 балл« - »от 65% до 41% Недопусти мый уровень желтый 0 баллов от 40% до 0% В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Груп пы Календарныйплан ПерспективныйпланПротоколыродительскихсобраний ТетрадьдиагностикиТетрадьиндивидуальнойработы ТетрадьзакаливанияСемейныепаспорта СамообразованиеСведения о детях В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Виды деятельностиноябрьфевральмай Утренняя гимнастика _ Речевая,пальчиковая гимнастика -++_++_ Сюжетно-ролевая игра+_++ Строительные++_+ Театрализованные+_+_ Дидактические (все виды)++_+ Развивающие (память)_+_+ В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Разделы программы Запланиро вано проведено Причина не выполнения % выполнен. Развитие речи 3634 Празд. день 94,4% Математика Познаватель ное развитие Художественн ая литература Формула 34 х 100:36 В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Группа ______ Воспитатель _________ дата _____ Ф.И.реб.ФЭМПРазвитие речи Познават ИЗОКонстр. вснвснвснвснвсн 1+-++* В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Ф.И. реб. трудолюбиелюбозна тельность отношение к природе Отношение к людям выссред В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.

Ф.И.О воспитателяФ.И.О.воспитателя Учебно– тематическое планирование 44 Планирование режимных моментов 55 Взаимодействие со специалистами 55 Выполнение образовательной программы 44 Выполнение программы дополнительного образования Выполнение планов воспитательно- образовательной работы 45 Организация взаимодействия с детьми 55 Подготовка и проведение занятий 44 Подготовка и проведение режимных моментов 44 Коррекционная работа с детьми 45 Создание, насыщение среды развития ребенка 55 Организация физкультурно- оздоровительной активности детей 44 Охрана здоровья и безопасности детей 45 Выполнение правил внутреннего распорядка 45 Работа с родителями 44 Участие в методической работе 34 Создание условий для самостоятельности детей 55 Инновационная деятельность 33 Исследовательская деятельность 43 В. П. Иванова, старший воспитатель. Сарапульский район, УР.