МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Advertisements

Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Формирование экологической культуры дошкольников Воспитатель : Тищенко Марина Васильевна МКДОУ « Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Формирование экологической культуры дошкольников через знакомство с комнатными растениями Подготовила: Воспитатель средней группы Жемкова К.Д.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Борзилова Наталья Викторовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» общеразвивающего вида п. Ракитное. Стаж.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории Корчагиной Натальи Алексеевны Тема: « Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, в процессе знакомства с объектами живой и неживой природы»

Опыт работы воспитателя Корчагиной Натальи Алексеевны Педагогическое кредо: Развивать «Я», каждого воспитанника и собственное «Я» педагога и сохранять их. Девиз: Каждый новый день – день открытий и исследований, день познания окружающего мира Позиция по отношению к ребёнку: Каждый ребёнок личность Способы общения: диалог (Иду за ребёнком) Форма отношений: партнёрство и сотрудничество Тактика поведения: Создание проблемно-игровой ситуации, удовлетворение ребёнка в познании, тем самым возникновение необходимости рассказать, поделиться своими открытиями, знаниями, умениями и навыкам с окружающими.

Стив Джобс

Цель: Формирование у детей потребности в самостоятельном изучении природы Задачи: 1. Прививать интерес детей к окружающей природе; 2. Обогащать речь детей, через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром; 3. Совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления; 4. Воспитывать совместно с родителями у детей эмоционально-положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей среды; 5. Развитие познавательной активности путём овладения простейшими исследовательскими приёмами

Направления работы Создание предметно- развивающей среды Внедрение компьютера и современных ИКТ в работе с детьми по формированию экологической культуры Взаимодействие с родителями Познавательная и исследовательская работа в различных видах деятельности

Формы работы по созданию предметно- развивающей среды: оформление уголков Подбор различной энциклопедической литературы, для чтения и рассматривания Создание работ с использованием природного материала Подбор развивающих и дидактических игр

Познавательная и исследовательская работа в разных видах деятельности - Развивающие и дидактические игры - Опыты, экспериментирование - Циклы наблюдений за живой природой в уголке природы и на участке

Формы работы: - дидактические и развивающие игры -просмотр видео - использование презентаций

- целевые прогулки с родителями -экологические праздники для детей и родителей -просмотр DVD фильмов о природе Отрадненского района и Краснодарского края -рассматривание книг и иллюстраций

1. У детей появился устойчивый, познавательный интерес и познавательная активность: желание узнавать новое о объектах живой и неживой природы. 2. Дети владеют простейшими приёмами исследовательской деятельности, придумывают и предлагают свои способы исследования. 3 Дети охотно рассказывают, делятся своими открытиями, создают различные поделки из природного материала.