Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-маркетинг в Украине 2011 Киев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Украинская практика продвижения в Social Media: Comfy Case Докладчик: Роман Славка Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011 г.
Advertisements

Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Месяц 2011 ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ. О компании ГЕОГРАФИЯ COMFY по состоянию на Присутствие во всех городах, с населением выше 1 млн жителей 77 магазинов.
Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Транксрипт:

Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-маркетинг в Украине 2011 Киев, 19 мая 2011 г.

О Comfy Comfy - крупнейшая в Украине инновационная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Ассортимент товаров - более наименований. 75 магазинов в 36 городах Украины.

Основные тезисы Выбор площадки: промо-сайты, social media, синергия. Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения. Работа с накрутчиками, особенности награждения победителей. Опыт монетизации рассылки.

Выбор площадки: промо-сайты Промо-сайты лучше подходят для: коротко срочных активностей/продвижения уникальных продуктов; позиционирования современности; сбора базы адресов или телефонов.

Выбор площадки: промо-сайты Преимущества и недостатки: + больше технических возможностей; + больше аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях. -больше временных/финансовых затрат на разработку; -вы тратите деньги медиа размещения на привлечение на временный ресурс, с низкой конвертацией на остальные ресурсы и долгосрочные отношения.

Social Media Социальные сети лучше подходят для: долгосрочных/директ отношений; как дополнительный канал (менее дорогостоящий) продвижения; позиционирования современности; повышения лояльности; возможность суппорта и диалога на расширенные темы.

Social Media Преимущества и недостатки: + возможность проводить активности без дополнительной программной/графической подготовки, использую инструменты социальных сетей, опросы, лайки прочее… + большое количество обращений к потребителю; + более качественное измерение отклика. -всё еще ограниченная аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях; - множество площадок (вконтакте, фейсбук, твиттер) и в идеале необходимо быть везде - не удобно, в последнее время подключились геосоциальные сервисы и их тоже много! (foursquare, gowalla, altergeo).

Синергия делать промо сайт без лайков/шарингов – верх безумия! если вы собираете все виды контактов, ов будет больше! если ваша цель только увеличение аудитории в социальных сетях - используйте механики внутри социальных сетей!

Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: нестандартные с использованием инновационных технологий и решений, например: qr квест! ~ 5к участников постоянный интерес победитель всё время проведения конкурса толком не спал, не ходил на работу... *возможен вариант игр с увлекательным геймлеем.

Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: Для сравнения: проходящий одновременно конкурс «напиши свою историю» прошел со значительно меньшим вовлечением пользователей и buzz эффектом!

Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: простые механики с минимальным кол-вом ходов, например: опубликуй свое фото, попроси друзей проголосовать, набери максимум голосов и выиграй! ~3-10к участников

рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Отклик в зависимости от механики: Фотоконкурсы Конкурсы историй Конкурсы рецептов Видеоконкурсы * Не ждите большого креатива!

Работа с накрутчиками Накрутчики, как Ленин, были есть и будут!

Работа с накрутчиками накрутчиков, которые технически взламывают или используют явно фейковые аккаунты легче найти чем тех кто возможно покупают голоса, последних проверить практически не реально. поиск накрутчиков процесс очень затратный с точки зрения времени и человеческих ресурсов. поиск необходимо вести все время активности механики.

Работа с накрутчиками были случаи когда приходилось обзванивать немалое количество людей, что бы подтвердить их голоса! все равно останутся недовольные, в основном – те люди, которые сами хотят стать победителями. самая жестокая борьба в топ за призовые места!

Работа с накрутчиками: рекомендации. большее количество призов приз по лайкам & приз от жюри!

Особенности награждения победителей. отдавайте призы максимально быстро! …затянутая выдача приза превращает восторженного, счастливого адвоката бренда в агрессивно настроенного бэдвоката!

Опыт монитизации рассылки razom.comfy.ua – сервис коллективной покупки! 90% предложений не было через 3 часа после рассылки стоимость рассылки 0 грн медиа размещение? пока делали баннер с телевизором, телевизоров уже не было свободных для регистрации конвертация 60%

Опыт монитизации рассылки социальные сети - безусловно тренд, но в реалиях ua сегмента они еще не дают необходимого отклика и конвертации в погоне за фанами и фоловерами, не стоит забывать про старых добрых подписчиков на рассылку!

Спасибо за внимание! Роман Славка mob: skype:roman_slavka