Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход» Проводят учитель-логопед Буданова А.А. и старший воспитатель Шабельникова И. В. МБДОУ.
Advertisements

Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Татьяна Ростиславовна.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Методика обучения рассказыванию (из личного опыта, творческому). Консультация для педагогов ДОУ подготовила учитель-логопед Воробьева Ольга МАДОУ д/с «Радуга»
Учитель-логопед Шарапова Н.В. МДОУ «Детский сад N227» Методическое объединение логопедов Новоильинского района г. Новокузнецка ( )
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
Подготовила воспитатель Коленко О.В. Организация деятельности педагога ДОУ в процессе обучения детей рассказыванию по картине.
«Использование сказок народов мира и шедевров мирового искусства для развития у детей навыков связной речи»
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
Формы развитие связной речи у дошкольников Выполнила Кулик Елена Ивановна.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников с ОНР.
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.
Учитель 1 класса – Филимонова О. Г г.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 186 «Веснушка»
Транксрипт:

Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.

Связная речь – высшая форма мыслительной деятельности «Развитие связной речи определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка» (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев)

Овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе

Ранний возраст 1 – Учить детей слушать и понимать рассказы и сказки. 2 – Учить детей повторять по подражанию отдельные реплики и фразы. 3 – Учить детей в 2 – 4 фразах рассказывать по картинке или об увиденном на прогулке

Средняя группа Средняя группа 1- Подводить детей к составлению коротких (3- 4 предложения) описаний игрушек и картинок 2 – учить составлять высказывание повествовательного типа через драматизацию знакомых сказок.

Старшая группа 1 – Формирование элементарных представлений о структуре описания и повествования. 2 – Учить составлять повествовательные рассказы из 5-6 предложений, указывая место и время действия, соблюдать композицию и последовательность изложения. 3 – В рассказах по одной картине придумывать предшествующие и последующие события.

Подготовительная к школе группа 1 – Учить детей строить разные типы текстов (описание, повествование, рассуждение) 6 и более развёрнутых предложений 2 – самостоятельно оценивать и анализировать рассказы с точки зрения их содержания, структуры и связности