Воспитательная система «Личностного РОСТа». Компетенции: Социальная Коммуникативная Межкультурная Информационная Персональная учебно-познавательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Л.С. Выготский А.С. Макаренко Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Опыт реализации программы воспитания и социализации в городе Калуге за годы: профилактика асоциального поведения Михеева Ольга Владимировна,
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

Воспитательная система «Личностного РОСТа»

Компетенции: Социальная Коммуникативная Межкультурная Информационная Персональная учебно-познавательная.

Цель: -формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающейся среде., готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.

Задачи: создание образовательной среды, способствующей воспитанию социально адаптированной личности; создание условий для самореализации личности учащегося и подготовки к будущей жизни в обществе; воспитание гражданина - патриота своей страны; формирование устойчивых навыков по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, основ здорового образа жизни; профилактика асоциального поведения укрепление взаимодействия с семьями учащихся, поддержка детей из неблагополучных семей,семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Основные направления: Гражданско-патриотическое Познавательно-интеллектуальное. Нравственно-эстетическое. Спортивно-оздоровительное Трудовое,профориентационное. Социализация Семья Самоуправление

Программно-целевой подход: «ЗДОРОВЬЕ» «Я-гражданин России»» «Одарённые дети» «Красота спасёт мир» «Олимпиец» «ТВОЙ ВЫБОР» «САМОУПРАВЛЕНИЕ» «Взаимодействие семьи и школы»

Формула развития воспитательной системы школы Развитие ученика Развитие личности педагога, Развитие системы школы. Одарённость Системность Сотрудничество Субъектно-субъектные отношения в воспитательном процессе Творчество Традиции Технологии Толерантность Трудолюбие