Март 2006 г.. 1. Сформулировать тему занятия 2. Определить его целевую установку 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания 4. Продумать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Advertisements

Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Какое оно, конкурсное занятие?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Типология современного урока Как подготовить современный урок Самоанализ урока.
Самоанализ занятия Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Урок в современной школе Как сконструировать современный урок? Лобанов Александр Владимирович учитель физики, информатики МОУ «СОШ с. Ленинское» п. Архара,
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Самоанализ урока. Требования к уроку 1. Научность. 1. Научность. 2. Воспитывающий и развивающий характер каждого урока. 3. Осуществление связи с жизнью,
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Как подготовить современный урок? Методисты МОУ МЦ Суязова Н.В., Антоневич А.Ю.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Школа 70 Педагогический коллектив Выпускники Основные виды анализа уроков.
Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Урок-«клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется.
Транксрипт:

март 2006 г.

1. Сформулировать тему занятия 2. Определить его целевую установку 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания 4. Продумать «изюминку» занятия 5. Сгруппировать отобранный учебный материал 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для занятия 8. Продумать задания на дом 9. Составить конспект занятия

март 2006 г. 1. Первое, с чего надо начать подготовку к учебному занятию: · четко определить и сформулировать для себя его тему; · определить место темы в учебном курсе; · определить ведущие понятия, на которые опирается данное учебное занятие, иначе говоря, посмотреть на занятие ретроспективно; · и, наоборот, обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем, иначе говоря, посмотреть на занятие через призму перспективы своей деятельности.

март 2006 г. 2. Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен? В связи с этим надо обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.

март 2006 г. Самоанализ урока учителем предусматривает ответы на следующие вопросы: 1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Его связь с предшествующими уроками? 2. Какие особенности класса были учтены при планировании урока? 3. Какие задачи планировалось решать на уроке? Чем обосновывался такой выбор задачи? 4. Чем обосновывался выбор структуры и типа урока? 5. Чем обосновывался выбор содержания, форм и методов обучения (по элементам урока)? 6. Какие условия (учебно-материальные, гигиенические, морально- психологические, эстетические и временные были созданы на уроке? Насколько они благоприятствовали успешной работе? 7. Были ли отклонения от плана урока? Почему? Какие именно? К чему они привели? 8. Как можно оценивать результаты урока? Решены ли его задачи? Не будут ли перегрузки учащихся? 9. Какие выводы на будущее можно сделать из результатов урока?