Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 20 11 /201 2 учебный год 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Методическая разработка раздела образовательной или учебной программы.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Методическая разработка раздела учебной (воспитательной) программы.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Транксрипт:

Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1

Пояснительная записка: Представляются особенности (смыслы) образовательной или учебной программы, к которой составляется учителем методическая разработка Цели и задачи раздела Могут быть представлены в виде триединой дидактической цели: - познавательной: (знания и предметные умения) - развивающей (способы деятельности, мыслительные операции) - воспитательной (ценностные ориентации и смыслы, вырабатываемые относительно данного предметного содержания) 2

Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями. 3

– научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; – умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности; – коммуникативные и информационные умения; – умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; – способность к контролю и самоконтролю; – способность к творческому решению учебных и практических задач. КАК ПЛАНИРУЕТСЯ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ? 4

Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся. 5

6

Разработка урока, наиболее полно представляющего специфику методики, реализуемой учителем. тема урока, класс; тип урока; цели урока; оборудование и материалы к уроку; фундаментальные образовательные объекты, в направлении которых планируется деятельность учеников (понятия, теории, закономерности и т.п.); главная проблема урока; 7

этапы и виды деятельности учеников с примерной разбивкой времени по минутам; задания ученикам на каждом этапе урока; предполагаемые результаты выполнения заданий учениками (желательно указать 2-3 возможных варианта результата); рисунки, задачи (с решением), схемы, таблицы, слайды; 8

формы контроля и оценки результатов урока; задание ученикам по рефлексии их деятельности; задания на дом; 9

учебники, пособия, адреса в сети Интернет и т. п. 10

11

КритерииПредставленность (макс. балл по критерию - 3) 1Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу образовательной или учебной программы 2Новизна представляемой методики 3Полнота содержания учебного материала по разделу программы 4Уровень теоретического осмысления и анализа существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы 5Личностно-ориентированная направленность представляемых в разработке методов и методических приемов 6Связность или систематичность содержания учебного материала в разработке 7Соответствие способа развертывания содержания учебного материала поставленным целям 8Соответствие методов обучения поставленным целям и возрастным особенностям учащихся 9Контролируемость итоговых результатов освоения раздела программы 10Реалистичность методической разработки с точки зрения времени, отведенного на изучение раздела 12