Бюджет для граждан К проекту решения о бюджете Верхнекамского района на 2015 год и плановый период 2016-2017 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Advertisements

Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Бюджет для граждан К проекту решения о бюджете Верхнекамского района на 2015 год и плановый период гг.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Транксрипт:

Бюджет для граждан К проекту решения о бюджете Верхнекамского района на 2015 год и плановый период гг.

Уважаемые жители Верхнекамского района! Целью бюджетной политики района является повышение качества жизни населения. Одним из перспективных направлений бюджетной политики стало повышение открытости бюджета для граждан. Бюджет района- это достаточно сложный документ, с множеством специфических понятий, классификаций и цифр, которые понятны специалистам в данной сфере. Для граждан, не имеющих специального образования, достаточно сложно разобраться в языке бюджета и его цифрах, поэтому в «Бюджете для граждан» представлена информация о бюджете в виде, понятном для широкого круга пользователей. Наличие полной и доступной информации позволит каждому члену общества понимать бюджет, видеть на какие цели и насколько эффективно расходуются налоги, которые он платит, что способствует повышению собираемости налогов, составляющих основу доходной части бюджета, а также дает возможность широким массам населения участвовать в обсуждении бюджета и позволяет учесть их мнение по решению вопросов местного значения и его финансирования. Хочется надеяться, что «Бюджет для граждан» станет очередным шагом к открытости органов местного самоуправления района. Также позволит Вам углубить свои знания о бюджете и позволит привлечь жителей района к активному участию в бюджетном процессе района. В настоящее время подготовлен проект решения районной Думы «О бюджете Верхнекамского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Свои предложения и замечания по проекту бюджета вы можете направить до в финансовое управление района по адресу: г. Кирс, ул. Кирова, д. 16, кабинет 206, контактный телефон , или на сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения районной Думы «О бюджете Верхнекамского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Заместитель главы администрации района- Начальник финансового управления С. И. Логинова

Что такое бюджет? Бюджет- это план доходов и расходов для обеспечения обязательств государства, закрепленных в Конституции Российской Федерации Каждый житель является участником формирования этого плана, как налогоплательщик (доходы бюджета) и как потребитель государственных или муниципальных услуг (расходы бюджета). Бюджет Верхнекамского района – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления района Муниципалитет расходует поступившие доходы на выполнение своих функций и предоставление общественных (муниципальных) услуг: образование, культура, спорт, социальное обеспечение, поддержка отраслей экономики, гарантии безопасности и правопорядка, предотвращение и защита от чрезвычайных ситуаций и т.д. Если запланированные доходы бюджета превышают расходы бюджета, то это называется профицит бюджета. Если запланированные расходы бюджета превышают доходы бюджета, то это называется дефицит бюджета

Бюджетная система Российской Федерации федеральный бюджет бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации бюджеты субъектов Российской Федерации бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов местные бюджеты бюджеты муниципальных районов (например, бюджет Верхнекамского муниципального района) бюджеты городских округов (например, бюджет муниципального образования «город Киров») бюджеты городских и сельских поселений (например, бюджет Лойнского сельского поселения Верхнекамского района Кировской области)

Бюджетный процесс. Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований). Для каждого уровня бюджетов установлены собственные доходные источники: так, к примеру, налог на добавленную стоимость в полном объеме зачисляется в федеральный бюджет, налог на игорный бизнес - в региональный бюджет, земельный налог - в бюджеты поселений. При этом для федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность передачи отдельных доходных источников согласно установленному в процентном отношении нормативу в бюджет нижестоящего уровня. С учетом распределения доходных источников законодательно закреплены направления расходования бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Полномочия для органов местного самоуправления установлены Федеральным законом от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»..

Участники бюджетного процесса В соответствии со статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации Участниками бюджетного процесса являются:

Консолидированный бюджет Консолидированный бюджет Верхнекамского района бюджет Кирсинского городского поселения бюджет Лесного городского поселения бюджет Рудничного городского поселения бюджет Светлополянского городского поселения бюджет Кайского сельского поселения бюджет Камского сельского поселения бюджет Лойнского сельского поселения бюджет Созимского сельского поселения бюджет Чусовского сельского поселения бюджет Кирсинского городского поселения Бюджет муниципального района (районный бюджет )

Этапы бюджетного процесса в Верхнекамском районе Составление проекта бюджета Рассмотрение и утверждение бюджета Исполнение бюджета Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчётности Муниципальный финансовый контроль До начала составления проекта местного бюджета принимается Постановление администрации района, в котором определены ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета. Непосредственное составление осуществляет финансовое управление района. Составленный проект передается на рассмотрение администрации района до 01 ноября текущего года Проект бюджета рассматривается администрацией района и передается на рассмотрение районной Думе. До рассмотрения проекта бюджета Думой проводятся публичные слушания по бюджету. Бюджет рассматривается также на комиссиях районной Думы и контрольно-счетной комиссией Верхнекамского района. Рассмотрение проекта бюджета проводится депутатами в одном чтении. Бюджет района утверждается депутатами районной Думы принятием решения.. Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Финансовый орган муниципального района составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Департамент финансов области. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается районной Думой. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии со ст Бюджетного кодекса РФ.

Разграничение полномочий Вопросы ведения муниципального образования определены Федеральным законом от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Вопросы в ведении района Содержание, ремонт и капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог вне границ населенных пунктов в границах муниципального района Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района и т.д. Вопросы в ведении поселения Содержание, ремонт и капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Составление проекта бюджета Верхнекамского района основывается на: Прогнозе социально-экономического развития Верхнекамского района Бюджетном послании главы Верхнекамского района, в котором определены основные направления налоговой и бюджетной политики Верхнекамского района на очередной финансовый год и плановый период

Показатели прогноза социально-экономического развития Верхнекамского района Показатели прогноза социально-экономического развития Верхнекамского района Показатель Ед измер 2013 год 2014 год оценка 2015 год 2016 год 2017 год прогноз вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 Численность постоянного населения (среднегодовая) тыс. чел. 30,5629,829,2 28,528,627,928,0 Среднемесячная номинальная начисленная заработная платарублей 15280,016655, , , , , , ,0 Фонд оплаты трудамлн. рублей 1 990, , ,72 292,52 418,12 497,12 626,22 728,5 Отгружено товаров собственного производства млн. рублей 7 442, , ,07 946,68 219,18 366,28 534,58 768,9 Прибыль прибыльных предприятий млн. рублей 164,065,971,873,575,377,978,782,3 Остаточная балансовая стоимость основных фондов млн. рублей 2 679,52 720,72 622,02 639,52 558,52 574,32 419,42 432,2 Индекс физического объема платных услуг населению% 99,0100,0 100,3 100,6100,5101,0 Индекс потребительских цен% 106,8107,3106,0 105,7 105,5 Индекс -дефлятор объема платных услуг% 109,00108,00107,0 106,5

Основные направления налоговой политики Верхнекамского района на годы -)повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет района; -) принятие мер по обеспечению эффективного управления муниципальной собственностью; -)осуществление мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в районный бюджет и бюджеты поселений, выявление неплательщиков; -) увеличение поступлений доходов в бюджет Верхнекамского района путем повышения инициативности работы органов местного самоуправления по увеличению налогооблагаемой базы, легализации скрытой заработной платы и доходов; -)взаимодействие администрации района с исполнительными органами государственной власти Кировской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления поселений для улучшения качества администрирования доходов, увеличения собираемости администрируемых доходов.

Основные направления бюджетной политики Верхнекамского района в годах : - среднесрочное планирование, что позволяет установить четкую взаимосвязь между приоритетами социально-экономического развития района и проводимой бюджетной политикой; - осуществление бюджетного планирования на уровне умеренных оценок перспектив развития экономики; - бюджетное планирование по программно-целевым принципам; - активное участие в грантах и конкурсах для привлечения дополнительных межбюджетных трансфертов; -ужесточение контроля за расходованием бюджетных средств; - обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета района; -эффективное управление муниципальными финансами, проведение взвешенной долговой политики.

Основные характеристики бюджета муниципального района

Объем доходов бюджета района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы (тыс. руб.) Наименование показателей Прогноз на 2015 год Прогноз на 2016 год Прогноз на 2017 год 1. Собственные доходы – итого, из них: налоговые доходы неналоговые доходы Безвозмездные поступления Всего доходов

Структура доходов бюджета района на гг

Какие налоги платят граждане в бюджет района? Налог на доходы физических лиц Ставка налога – 13%. В отдельных случаях: -9% от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов; -30% в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами - иностранными гражданами; -35% в отношении стоимости полученных выигрышей и призов. В бюджет Верхнекамского муниципального района поступает 20% налога на доходы физических лиц 10% налога на доходы физических лиц поступает в бюджеты поселений Налог на имущество физических лиц Ставка налога зависит от инвентаризационной (кадастровой) стоимости и определяется поселениями самостоятельно 100% налога поступает в бюджеты поселений Земельный налог на физических лиц Ставки налога определяются решениями Дум поселений 100% налога поступает в бюджеты поселений

Объемы поступлений основных налоговых доходов на 2015 год и плановый период гг тыс. рублей Наименование показателей Прогноз на 2015 год Прогноз на 2016 год Прогноз на 2017 год Налоговые доходы всего, в том числе: Налог на доходы физических лиц Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Единый налог на вмененный доход Патент Единый сельхозналог 333 Акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет района Налог на имущество организаций госпошлина

Объемы поступлений основных неналоговых доходов на годы тыс.руб. Наименование показателей Прогноз на 2015 год Прогноз на 2016 год Прогноз на 2017 год Неналоговые доходы всего, в том числе: Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности) Доходы от сдачи в аренду имущества Продажа земельных участков Штрафные санкции Плата за негативное воздействие на окружающую среду Доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

Какую финансов ую помощ ь получит бюджет района из бюджет ов других уровней в годах? Какую финансов ую помощ ь получит бюджет района из бюджет ов других уровней в годах? тыс. рублей

Расходы бюджета муниципального района по разделам бюджетной классификации расходов Наименование Раздел БК 2015 год 2016 год 2017 год ВСЕГО РАСХОДОВ Общегосударственные вопросы Условно-утвержденные расходы Национальная оборона Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Образование Культура, кинематография Социальная политика Массовый спорт Обслуживание муниципального долга Межбюджетные трансферты

В каких пропорциях распределены расходы бюджета района на 2015 год?

Программные и непрограммные расходы Муниципальные программы (ХХХ тыс. руб.) Социальной направленности (Х программ, ХХХ тыс. руб.) Общего характера (Х программ, ХХХ тыс. руб.) и т.д. Непрограм- мные расходы (ХХХ тыс. руб.) Структура расходов по программному принципу Муниципальные программы тыс. рублей Непрограммные расходы 3386 тыс. рублей 4 программы общего характера тыс. рублей 4 программы социальной направленности тыс. рублей 3 программы поддержки отраслей экономики тыс. рублей В целях повышения эффективности бюджетных расходов второй год подряд расходная часть бюджета будет формироваться и исполняться по 11 муниципальным программам.

Расходы бюджета по муниципальным программам Наименование программы 2014 год (оценка) проект 2015 год 2016 год 2017 год 01 Образование Верхнекамского района Культура Верхнекамья Спорт Верхнекамья Управление муниципальными финансами и МБO (в том числе условно-утвержденные расходы) Поддержка малого и среднего предпринимательства Муниципальное управление Верхнекамского района Повышение эффективности реализации молодежной политики Управление муниципальным имуществом Агропромышленный комплекс Верхнекамского района Транспортная система Верхнекамского района Обеспечение жизнедеятельности Верхнекамского района

Расходы бюджета на поддержку отраслей экономики

Сколько тратится бюджетных средств на обеспечение безопасности жизнедеятельности жителей Верхнекамского района? Расходы из бюджета района в сфере обеспечения безопасности предусмотрены на защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, обеспечение мобилизационной подготовки экономики района, обеспечение безопасности дорожного движения и профилактику правонарушений преступности Тыс. рублей В Верхнекамском районе созданы резерв материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и резервный фонд администрации Верхнекамского района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Какие доходы формируют поступления дорожного фонда Верхнекамского района? Акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет района Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального района транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов Денежные средства от уплаты неустоек (штрафов, пени) в связи с нарушением поставщиками условий муниципальных контрактов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Штрафы за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального района. Поступления в виде межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности Статья 17 ч.3 Решения Районной Думы от /103 с изменениями

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района (тыс. руб.)

Куда направляются средства дорожного фонда Верхнекамского района? Наименование 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Расходы всего Содержание автомобильных дорог местного значения Паспортизация автомобильных дорог местного значения 7,2 Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Безопасность дорожного движения (приобретение и установка дорожных знаков, дорожной разметки)881, Ремонт автомобильных дорог местного значения 0000 Субсидия на содержание дорог поселений 0000 Погашение полученных кредитов * Проценты за пользование кредитом На территории Верхнекамского района протяженность автомобильных дорог составляет 625,9 км., в том числе по дорогам общего пользования между поселениями - 339,2 км., по дорогам внутри поселений – 286,7 км.

Расходы на образование Расходы бюджета района на образование на одного жителя района в 2015 году составят примерно 8809 рублей Расходы на общее образование на каждого ученика в 2015 году составят 62,4 тыс. рублей и больше запланированных в 2014 году на 5,9 тыс. рублей или на 10,2%

30217 Бюджет муниципального района тыс. руб Сколько тратиться средств на культуру? 2015 год 2016 год 2017 год Расходы на культуру на одного жителя района в 2015 году составят 1025 рублей

Сколько тратится средств из бюджета муниципального района на социальную политику? тыс. рублей Расходы бюджета на социальную политику системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан, проживающих в Верхнекамском районе направлены на повышение качества и доступности оказываемых населению государственных и социальных услуг. Наибольший объем средств бюджета в этой сфере направляется на предоставление мер социальной поддержки и охрану семьи и детства.

Наименование меры социальной поддержки Количество получателей Размер Руб. Объем расходов, тыс. руб. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Предоставление руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам образовательных учреждений (за исключением совместителей), работающим и проживающим в сельских населенных пунктах (поселках городского типа), бесплатной жилой площади с отоплением и электроснабжением путем компенсации 100 процентов расходов в виде ежемесячной денежной выплаты Частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа по Закону Кировской области Частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (решение районной Думы) За звание «Почетный гражданин Верхнекамского района» Разовое вознаграждение лицам, занесенным на «Доску почета» Обеспечение жильём молодых семей Меры социальной поддержки, предоставляемые из бюджета отдельным категориям граждан

Расходы на охрану семьи и детства В 2015 году предусмотрены расходы по переданным государственным полномочиям: обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения тыс.рублей выплате компенсации части платы, взимаемой за содержание детей в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования тыс.рублей содержанию ребенка в семье опекуна и приемной семье тыс.рублей выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю тыс.рублей

Объем муниципальных услуг, финансируемых из бюджета района образование 2014 год оценка 2015 год прогноз 2016 год прогноз 2017 год прогноз организация обучения детей по программам дошкольного образования обучается (чел) количество групп 7379 организация обучения детей по программам начального, основного и среднего общего образования обучается (чел) выпуск учащихся организация обучения детей по программам дополнительного образования обучается (чел)2532 выпуск учащихся Предоставление прочих услуг в области образования (методических, информационных,бухгалтерских, хозяйственных) количество штатных единиц 45 осуществление деятельности по решению вопросов в области образования количество штатных единиц 3333

Объем муниципальных услуг, финансируемых из бюджета района культура 2014 год оценка 2015 год прогноз 2016 год прогноз 2017 год прогноз организация библиотечного обслуживания населения количество библиотечнызх документов (тыс. экз) количество посещений (тыс. чел)247,5258, ,2 книговыдача (тыс. экз)427,8 организация обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга количество мероприятий (тыс.)3,43,5 количество посещений (тыс. чел) создание и поддержка муниципальных музеев количество единиц хранения посещение музеев (тыс. чел)1214,817,520,1 организация обучения детей по программам дополнительного образования обучается (чел) выпуск учащихся 6849 Предоставление прочих услуг в области образования (бухгалтерских) количество штатных единиц 7777 осуществление деятельности по решению вопросов в области культуры количество штатных единиц 4444

Объем муниципальных услуг, финансируемых из бюджета района молодежная политика 2014 год оценка 2015 год прогноз 2016 год прогноз 2017 год прогноз организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью число мероприятий (тыс)0,9 количество участников клубных формирований количество посещений (тыс. чел)11,9312

Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета района бюджетам поселений в гг

Муниципальный долг долг

Контактная информация «Бюджет для граждан» подготовлен финансовым управлением администрации Верхнекамского района адрес: г.Кирс, ул. Кирова д.16 Телефон: адрес электронной почты: режим работы: с 8.00 до ежедневно, кроме субб. и воскр. перерыв на обед с до Проект решения о бюджете опубликован на интернет-сайте: admvr.ucoz.ru, вкладка Бюджет/2015/проект