УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
Rainbow English Линия УМК Rainbow English Линия УМК Rainbow English Афанасьевой О. В./Михеевой И. В. для начальной школы (2-4 кл.) Уже в продаже ! учебник.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Транксрипт:

УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре ИЯ - важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры Цели и задачи обучения английскому языку в 5-6 классах

Методические принципы дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка максимальная повторяемость материала использование всех видов наглядности

Обучение всем видам речевой деятельности ( письму, говорению, аудированию, чтению)осуществляется параллельно с помощью упражнений, адекватных этой деятельности Фронтальная Формы организации учебной деятельности учащихся Парная Индивидуальная Исследовательско- проектная Групповая

Рассказ Индивидуальный, фронтальный контроль, тестирование Методы обучения в зависимости от типа урока и формы Упражнение Исследовательский метод Наблюдение Проблемное изложение материала Дискуссия Беседа Создание ситуации новизны, успеха Познавательные игры Самостоятельная работа с компонентами УМК Устный или письменный самоконтроль Использование наглядности Использование ТСО, ИКТ, ЦОРОов Соревнование

Обоснование выбора комплекса для реализации рабочей программы признанный авторитет авторов в ученом мире ( являются авторами учебников для специализированных английских школ) дозированная подача учебного материала развитие всех видов речевой деятельности( аудирование, говорение, чтение,письмо) лингвострановедческая направленность языкового материала использование проектных методов обучения идея «сквозного» повторения лексико –грамматического материала продуманная структура рабочей тетради и книги для чтения; взаимосвязь материала рабочей тетради и книги для чтения с материалом учебника большой объем ЯМ на аудирование, начитанного носителями языка разнообразие тренировочных упражнений по всем видам речевой деятельности доступность языкового материала для учащихся с разным уровнем учебной мотивации