« Л е с - к л а д о в а я п р и р о д ы ! » Автор: учительница начальных классов МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района ЧР Афанасьева И.В. 21 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг, Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Лесная зона Урок географии в 7классе. классе Учитель: Орехова Т.Е.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
«Войди в лес другом». Я так боготворю деревья И их доверьем дорожу. В лес захожу, как будто к другу в дверь я, И как по храму, по лесу хожу.
МОУ "Малодубенская СОШ" Лесные зоны мира Урок географии в 6 классе Учитель: Мартынова Н.Л.
Природные зоны России Угадай - ка Дружно по лесу шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Глазки смотрят далеко Дышим ровно, глубоко. Вдруг.
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
День леса Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как.
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Презентация к мероприятию: «Лес - наше богатство» Учитель начальных классов: Соловьева Е.А.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Работу выполнил ученик 4 класса Гильмутдинов Нияз МОУ «Бакаевская СОШ»
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Транксрипт:

« Л е с - к л а д о в а я п р и р о д ы ! » Автор: учительница начальных классов МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района ЧР Афанасьева И.В. 21 марта 2013 года

Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем…

Здравствуй, лес, дремучий лес Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь – мы свои.

1 «Лес - кладовая природы!»

Кладовая – помещение для хранения товаров, припасов, материалов (Из словаря С. И. Ожегова)

Основной вопрос урока: Какие товары, припасы, материалы хранятся в кладовой леса?

Лес - царство растений Ярус - это определенный этаж, в котором произрастают различные растения

Расположите растения так, как они должны расти в лесу. мхи, лишайники грибы ландыш, земляника (травы) калина береза, клен ель, сосна Расположите растения так, как они должны расти в лесу

Лес – царство животных

дом для животных; защитник воздуха, водоемов, почв; место отдыха человека; ягоды, грибы, лекарственные растения; древесина.

Это интересно Белка заготавливает на зиму 600 грамм сухих грибов. Среди грибов быстрее всех растет подберезовик – по 4-5 см. в сутки. Мухоморами лечатся лоси, сороки.

Если ты сорвешь цветок, Если он сорвет цветок, Если все: и он, и ты на Земле сорвут цветы, То окажутся пусты и деревья, и кусты. И не будет красоты.

1 дерево 1 млн. спичек, 1 спичка 1 млн. деревьев.

Какую помощь в увеличении лесных богатств можете предложить вы? Входи в лес, как в храм природы. Не нарушай лесную тишину, умей слушать особую, лесную музыку. Не рви цветов. Помни, что если каждый сорвёт цветок, то лес опустеет. Не разоряй муравейники. Помни, муравьи- санитары леса. Не разоряй жилища птиц и зверей – они твои младшие братья. Будь осторожен с огнём в лесу. Будь другом леса.

Много леса - береги, мало леса - не руби, а нет леса - посади!

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.

Использованная литература А.А.Вахрушев «Окружающий мир» 2 класс, Изд-во БАЛАСС, Москва, 2012 Плешаков А.А., Сонин И.И., «Твои открытия», Изд-во «Дрофа», Москва 2001 г. Рянжин С.В., «Экологический букварь», СПб, Печатный двор, 2000 г. Ожегов С.И. Толковый словарь. М. – 2006 Зотов В., «Лесная мозаика», Москва. «Просвещение», 2000 г. О. М. Смирнова «Дифференцированный подход в обучении природоведению» Москва, Новая школа, 1997 г. Бескоровайная Р.П., Борисова Н.В. «Береги природу родного края» Чебоксары, 1992 г.