2013
ПРОФЕCСИОНАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕДЕМ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Экономические аспекты управления качеством продукции; 2. Определение конкурентоспособности продукции; 3. «Тайный покупатель» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Проведение научно-практических конференций на актуальные темы с изданием сборников научных трудов; 2. Научное редактирование статей и методических разработок, рецензирование; 3. Содействие в размещении публикаций в журналах, рецензируемых ВАК КОНСАЛТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Разработка систем менеджмента качества для предприятий и организаций; 2. Подготовка патентной документации.
ПОЧЕМУ МЫ? КОМПЕТЕНТНОСТЬ мы провели десятки исследований, и готовы применить наши знания и опыт для решения Вашей задачи. ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕШЕНИЕ ИМЕННО ВАШЕЙ ЗАДАЧИ Не бывает двух одинаковых маркетинговых задач. При кажущейся схожести все задачи уникальны. Используя наш опыт мы предложим Вам решение, лучше всего подходящее именно для Вашей задачи. ОПРОБОВАННЫЕ МЕТОДИКИ Методику решения каждой задачи мы шлифуем до совершенства. Когда мы его достигаем, мы предлагаем ее Вам. СКОРОСТЬ Мы ответим на Ваш запрос в течение нескольких дней. ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ Мы не предлагаем самых низких цен. Мы предлагаем решения, стоящие своих денег. ВЫСОКИЙ ВОЗВРАТ НА ИНВЕСТИЦИИ Мы предлагаем решения, дающие максимальную отдачу на каждый вложенный рубль.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Оценка объема рынка / доли на рынке Имидж компании НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ Мотивация потребителей Сегментация потребителей Лояльность потребителей Удовлетворенность потребителей Процесс принятия решения о покупке ПРОДВИЖЕНИЕ Тестирование рекламы (ТВ реклама, макеты) Медиапредпочтения потребителей Оценка эффективности рекламных кампаний ПРОДУКТ Сила бренда Известность марки Имидж марки Тестирование упаковки Тестирование продукта Тестирование цены
НАБЛЮДЕНИЕ Видеонаблюдение Eye-tracker (ай-трекер) Наблюдение за покупателем Замер пешеходных и транспортных потоков Замер посещаемости МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ Квартирные интервью Уличные интервью Интервью в местах продаж Телефонные интервью (CATI) CAWI и CAPI интервью Холл-тесты (hall-test) ПАНЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ On-line – панель Дневниковые исследования ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ Таинственный покупатель (mystery shopper) Таинственный звонящий (mystery caller)
СПЕЦИАЛИСТЫ Соловьева Ольга Ильинична – руководитель проекта, автор методик Профессор, к.т.н., член-корр. Академии проблем качества Докторант УрО РАН – специальность «Экономика и управление народным хозяйством (Управление инновациями)». В декабре 2012 г. прошла повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовании» в ОмГПУ. Выигрывала грант «Защита прав сельских потребителей» Фонда Джорджа Сороса. Проходила стажировку в холдинге «Матадор» (Словакия) по аудиту СМК ISO 9000, а также обучение по программе сертификации услуг розничной торговли во ВНИИС (г.Москва) Автор 147 научных и учебно-методических работ, в т.ч. Патент на изобретение, свидетельства на интеллектуальные продукты, учебные пособия с грифом УМО, монографии и статьи, изданные в Польше, Чехии, Германии, Канаде моб
Чернышова Елена Леонидовна – директор ООО «Академия успеха» Два высших образования г. – Минский Университет культуры и искусств (профилизация – Управление ) г. – Московская финансово-промышленная академия (финансы и кредит, специальность – экономист, диплом с отличием). С отличием закончен курс по программированию. Опыт работы в управлении с 1995 года. 9 лет являлась директором ООО «Первый Печатный Двор». С декабря 2012 года – директор ООО «Академия успеха». моб icq СПЕЦИАЛИСТЫ
Будем рады сотрудничеству КОНТАКТЫ г. Омск, ул. Серова, 7 телефон: (3812)