Республика Саха(Якутия) Среднеколымский улус (район) Муниципальное общеобразовательное учреждение Алеко- Кюельская средняя школа агрофермерского профиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Модель профильного обучения как часть непрерывного образования «школа-СУЗ,ВУЗ-рабочее место» Докладчик Директор школы И.П.Шиндин Министерство образования.
Транксрипт:

Республика Саха(Якутия) Среднеколымский улус (район) Муниципальное общеобразовательное учреждение Алеко- Кюельская средняя школа агрофермерского профиля

МОУ Алеко-Кюельская средняя школа агрофермерского профиля Год образования Год эксплуатации нового здания г. Площадь-1157,7 кв.м Всего учащихся-133 Комплект-класс:11 Тип школы: общеобразовательная, агрофермерского профиля. В 2003 г. присвоен статус В 2003 г. присвоен статус «Республиканской экспериментальной площадки». С учебного года школа вступила в сеть школ участников Федерального эксперимента «Совершенствование структуры и содержания общего и среднего образования». МО: начальные классы Математического цикла Гуманитарного цикла Естественного цикла Технологического цикла

Агрофермерская школа –как духовный центр преобразования села Цели агрофермерской школы -Создание образовательного центра способствующего духовному развитию детей, молодежи, родителей, всех жителей села. -Воспитание конкурентоспособной личности, человека с высокой духовной и нравственной культурой, обладающего качествами современного человека (предпринимателя) -Воспитание хозяина своей земли, обладающего всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками жизни в условиях Арктики. -Возрождение национального промысла и ремесла северных Саха. -Создание условий для получения среднего образования, необходимого для продолжения обучения заведения сельскохозяйственного профиля, для включения в продуктивную и творчески- преобразующую деятельность в сельской местности и в сфере народного хозяйства -Создание предпосылок на селе инновационных технологий по переработке продукций из местного сырья. Задачи агрофермерской школы: -Обеспечение достижения всеми обучающимися требований Российских образовательных стандартов по образовательным областям БУП; -Поиск путей, способов педагогизации и психологизации среды, вовлечение населения в деятельность школы с целью повышения ответственности жителей в деле воспитания подрастающего поколения. -Определение оптимального режима деятельности школы в соответствии с традициями хозяйствования, быта населения и современными технологиями в области образования. -Привитие обучающимися навыков самоорганизации, воспитание у каждого ученика чувства хозяина своего края.

Коллектив Алеко-Кюельской средней школы

Описание программы развития 1. Интенсивная информатизация образования и внедрение интерактивных современных технологий 2. Стать базовой школой Якутской Государственной Сельскохозяйственной Академии. 3. Овладение с/хозяйственными специальностями. 4. Подготовка дипломированных специалистов с/х. 5. Анализ трудоустройства выпускников по агроспециальностям.

1 ступень 2 ступень 3 ступень МО д/с+ МО Начальных классов Предпрофильное обучение Профильное обучение и профессиональное образ. Подг. группа 1,2,3,4 кл. 5,6,78,9 кл 10,11 кл. Федеральный, региональный учебный компонент, обучение иностранного языка, техн. и спорт. кружки, моделирование, культурно-эстет. и.тд. Матем, гум, истец, техн матгуместтех Живаяфизика,биология, охот промысел, животноводство, автодело, шитье, класс «Кыыс Куо», «Урун Уолан», Спортивные секции, «Компьютер». Подготовка в ВУЗ ССУЗ Профессиональная подготовка в техцентре Учебный центр

Технический центр Столярное делоавтоделоживотноводствоохот промысел Трактороведение Швейное дело

Охотпромысел на ондатру. (видеоролик)

Практические занятия по вождению трактора. (видеоролик)

Овладение с/х специальностями Животновод 2117 Трактороведение 669 Хозяйка усадьбы -- Фермер 22 Радист 12 Оператор ЭВМ 32

Подготовка дипломированных специалистов С/х и экологически е ВВУЗЫ555%746%118% С/х и экологически е ССУЗЫ 445%635%212%

Ожидаемые результаты. Эффективность реализации программы развития школы будет оценивать по следующим критериям: 1. Фактическое выполнение учебных планов и разработка новых учебных программ. 2. Фактическое выполнение работ по созданию, переоборудованию материально- технической базы школы. 3. Результаты ЕГЭ, получение образования и профессии. Успех в жизни выпускников. 4. Анкетирование учащихся и родителей, окружающего социума. 5. Анкетирование заказов родителей и учащихся на желаемые знания, умения и навыки и ориентировка на социальный заказ. 6. Данные участковой больницы здоровье детей, анализ состояния здоровья детей в соответствии с изменениями программы обучения школы С учебного года школа вступила в сеть школ участников федерального эксперимента «Совершенствование структуры и содержания общего среднего образования» и завершила эксперимент в конце учебного года. Учитывая это, мы считаем, что школа устойчиво работает по инновационной деятельности и имеет план дальнейшего развития.