Разряды наречий по значению Места (Где? Куда? Откуда?) наверху, домой, издали, справаМеста (Где? Куда? Откуда?) наверху, домой, издали, справа Времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вдалеке кое-где жарко быстро тотчас впоследствии вдвое чуть-чуть сгоряча сослепу умышленно назло МЕСТО ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ ВРЕМЯ МЕРА и СТЕПЕНЬ ПРИЧИНА ЦЕЛЬ.
Advertisements

НАРЕЧИЕ Урок русского языка в 4 классе. Цели: расширить сведения о наречии развивать речь учащихся способствовать развитию творческого воображения развивать.
Знаменательная часть речи, включающая в свой состав неизменяемые слова со значением признака действия (идти быстро, прочитать наоборот), состояния (излишне.
«Смысловые группы наречий». Учитель русского языка высшей квалификационной категории Василевская Ольга Александровна Государственное бюджетное специальное.
Наречие обозначает признак действия бежать (как?) быстро признак предмета прогулка (какая?) пешком признак другого признака грустно (как?) немножко.
Наречие - самостоятельная часть речи. обозначает Признак действия признака медленно вращая крайне холодный быстро ехать весело смеющийся очень ярко.
Смысловые разряды наречий Обстоятельственные наречия.
Наречие как часть речи. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого.
Смысловые группы наречий ПОВТОРЕНИЕ: 1. Что обозначают наречия? 2. На какие вопросы отвечают наречия? 3. Какие морфологические признаки у наречий? 4. Каким.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Учитесь крепко, живите дружно. М.Горький М.Горький Запишите предложение, сделайте полный синтаксический разбор. Найдите в предложении наречие, расскажите.
«Доброе дело говорится смело» (Собиратель В.Н. Серебренников ) (Собиратель В.Н. Серебренников )
познакомиться с наречием как частью речи; продолжить работу по развитию навыков комплексного анализа текста; воспитывать любовь к русской литературе,
Урок русского языка 4 класс (УМК Л. Занкова) Мирошниченко М.В., учитель начальных классов Воложанина И.И., учитель русского языка и литературы.
Признак действия Признак предмета Признак качества Признак признака НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЕТ Громко аплодировать глаг. как? Очень весело нар. насколько? Потрясающе.
Учитель русского языка и литературы второй категории Мыкышева Мейрамкуль Ермековна КГУ «Средняя общеобразовательная школа 66» Караганда гг.
«Мне нравится, когда … ».. 1. Игра «Составь слово» Н А Р Е Ч И Е.
Понятие о наречии. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак признака и отвечает на вопросы как? куда? откуда?
Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
Наречие – это самостоятельная часть речи, имеющая общее грамматическое значение « признак действия » и « признак другого признака » Вопросы наречий г.
Транксрипт:

Разряды наречий по значению Места (Где? Куда? Откуда?) наверху, домой, издали, справа Места (Где? Куда? Откуда?) наверху, домой, издали, справа Времени (Когда?) завтра, поутру, вечерами Времени (Когда?) завтра, поутру, вечерами Причины (Почему?) сдуру, сослепу, сгоряча Причины (Почему?) сдуру, сослепу, сгоряча Цели (Зачем?) назло, нарочно Цели (Зачем?) назло, нарочно Образа действия (Как? Каким образом?) весело, вдруг, храбро, печально Образа действия (Как? Каким образом?) весело, вдруг, храбро, печально Меры (Сколько раз? На сколько частей? Во сколько раз?) дважды, впятеро, надвое, пополам Меры (Сколько раз? На сколько частей? Во сколько раз?) дважды, впятеро, надвое, пополам Степени (В какой степени?) весьма, вполне, довольно, очень, чересчур, чрезвычайно Степени (В какой степени?) весьма, вполне, довольно, очень, чересчур, чрезвычайно