Тема: Рекреационные возможности окрестностей поселка Аламбай Работу выполнила: ученица 11 класса Безбородова Надежда Руководитель: учитель географии и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проблемы использования туристского потенциала Пензенской области» Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ 60 г. Пензы Петрунина Алина.
Advertisements

Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
Подготовила студентка 3 курса факультета географии и геоинформатики БГУ Попко Ольга.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ по специальности География (Профиль Рекреационная география и туризм).
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
Разработка эколого- туристического предложения в Южно- Уральском регионе.
Вовлечение местного населения в развитие туризма в Катунском биосферном заповеднике как способ адаптации местных сообществ к климатическим изменениям А.В.
( Международная практическая конференция «Экотуризм. Климат. Местные сообщества». («Развитие экологического туризма как способ адаптации местных сообществАлтае.
Уровень развития предпринимательства в Солнечном муниципальном районе Хабаровского края.
Экотуризм – это разновидность природного туризма, который не наносит ущерба природным комплексам, а содействует охране природы. Экологические тропы –
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Елабуга – 2016 Муниципальное бюджетное общеобразоаательго учереждение «Гимназия 1» Елабужского муниципального района.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Северный Кавказ Рекреационный район. Географическое положение.
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Элективный курс. Объяснительная записка Элективный курс «Рекреационная география Сибирского ФО» рассчитана на 18 часов и предназначен для изучения в социально-
Краеведение как основа фундаментальных наук Из опыта работы учителя географии и биологии Октябрьской средней школы отдела образования города Лисаковска.
Рекреационные зоны. Европейский север. Кольско - Карельский район.
Определение видов животных и птиц окрестностей посёлка Хани, места их обитания в зависимости от природно – климатических особенностей местности. Выполнили:
Транксрипт:

Тема: Рекреационные возможности окрестностей поселка Аламбай Работу выполнила: ученица 11 класса Безбородова Надежда Руководитель: учитель географии и биологии Нурсадыкова Любовь Сергеевна

Объект исследования: Салаирский туристский район в условиях развития туризма на Алтае

Предмет исследования: Виды рекреационных ресурсов и перспективы их использования в окрестностях поселка Аламбай

Цели: Выявить рекреационный потенциал окрестностей поселка Аламбай; Создать базу данных для разработки в туристическом бизнесе новых природных территорий на экологических принципах.

Задачи: Выявить специфику природных условий, рекреационных ресурсов и степень их использования в окрестностях Аламбая; Определить возможность организации особо охраняемой природной территории (ООПТ) как фактора развития экотуризма. Установить возможности использования ресурсов для прогулочной, познавательной, (учебные исследования, экскурсии, практикумы) рекреации.

Гипотеза: Поселок Аламбай – перспективный объект рекреации. Проект инновационный для данной местности, служит примером для дальнейшей деятельности в этом направлении.

Методы работы: Работа с литературными источниками; Обобщение опыта других районов; Картографический анализ; Полевая практика, рейды.

Актуальность: Разработка в туристическом бизнесе новых природных территорий. Сохранение природного разнообразия Алтайского края

Часть I. Природные условия территории. Географическое положение: северо-восток Заринского района, центральная часть Салаирского кряжа

Рельеф: Холмисто-увалистый с густой сетью долин.

Климат: Умеренный, мягкий, зимой высокий снежный покров

Водоемы:

Растительность – черневая тайга

Охраняемые растения:

Часть II.Возможности использования рекреационных ресурсов Рекреация Национальный парк Туризм Учебные исследования Экскурсии Экологические практикумы

Часть III. Определение рекреационной нагрузки Подсчитали костровища, анализ их состояния; Подсчитали количество дорог и тропинок, оценили их состояние; Подсчитали количество людей, посещающих лес, выяснили цель посещения.

Заключение: 1. Рекреационные ресурсы Салаира мало используются. 2. Объект имеет высокую экологическую ценность и сохранность. 3. Развитие рекреации может быть ориентировано на краткосрочный загородный отдых, походы выходного дня, сельский туризм, пеший туризм и особенно перспективно развитие зимних туров.

Перспективы: Разработка инструктивных карточек для экологических практикумов учащихся; Создание информационных текстов для экскурсий; Создание тематических учебных фильмов; Исследование влияния малых форм архитектуры на состояние растений в зоне рекреации;