Использование природосообразной технологии обучения чтению А. М. Кушнира в учебно - воспитательном процессе Презентация опыта работы учителей начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Advertisements

Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» города Магнитогорска Научно-практическая конференция для родителей.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Муниципальное образовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И. Я.Яковлева» Аликовского района Чувашской Республики
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве?» «Куда девается вода из моря?» Презентация учителя начальных классов МОУ.
Учитель начальных классов Лобашова О. В. Индификатор : Урок математики 3 класс тема: «Доли». МБОУ « Свияжская средняя общеобразовательная школа.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Тема: «Я умею ставить цели и достигать их» «Успешным в жизни можно быть Для этого необходимо хотеть, представить, почувствовать, действовать»
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Презентация к тематической неделе по ПДД в старшей группе «Русалочка» В стране дорожных знаков Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Тема урока: Развитие знаний о Земле Цель урока: Ознакомить учащихся с тем, как начинались накапливаться знания о Земле, ее форме, о материках и океанах.
Транксрипт:

Использование природосообразной технологии обучения чтению А. М. Кушнира в учебно - воспитательном процессе Презентация опыта работы учителей начальных классов Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

НАША ЗАДАЧА НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ О ПРОЧИТАННОМ, ПЕРЕЖИВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ СОБЫТИЯ И ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ УРОКИ УСТНОГО СЛОВА

к 4 классу учащиеся овладевают навыками дискуссии ; умеют сформулировать и задать вопрос по содержанию прочитанного ; легко и грамотно работают с текстом, выражают свое отношение к герою ; вырос объем чтения на уроках ; выросла читательская активность ; возросла техника чтения.

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

ОСОЗНАННОСТЬ ЧТЕНИЯ