Формирование оптимального навыка чтения у младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Награды и достижения учащихся школьный уровень Награды и достижения учащихся городской уровень.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Мастер – класс по теме « ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕГЛОГО, ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мастер – класс по теме.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Безгинова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Формирование читательской компетентности младшего школьника.
Решение задач по теме: «Фотоэффект». Цели: Проверка теоретических знаний по теме "Фотоэффект". Отработка навыка решения задач разного типа и уровня в.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Выполнил ученик 6 г класса Исматиллаев Артур.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Развитие и совершенствование техники чтения Смирнова М.В.
Транксрипт:

Формирование оптимального навыка чтения у младших школьников.

Данные исследований 1) Среди индустриально развитых стран Россия занимает по детскому чтению 28-е место в списке из 32 стран. 2) «В России уменьшается доля «читающего населения» (президент Российского книжного союза, Сергей Степашин). 90% людей приходят в библиотеку за книгами, нужными для учёбы или работы.

Российским книжным союзом была разработана и в настоящее время реализуется «Национальная программа поддержки и развития чтения» рассчитанная на 14 лет, до конца 2020 года

Мониторинг техники чтения за I четверть учебного года 2 классы

Мониторинг техники чтения за I четверть учебного года 3 классы

Мониторинг техники чтения за I четверть учебного года 4 классы

Сравнительный анализ КлассФ.И. ученика Темп чтения на конец 4 класса Закончили 1 четв с 1 или 2 «3» 5АКонаков Никита 75 англ и тат.яз 5АКадыров Айнур 80 литература 5БКонакова Ирина 82 история 5ВСлинкина Анастасия 79 русский язык 5ВМакарова Виктория 75 русский и анг язык 5ВАкулинин Илья 70 история 5ГАхметзянов Айрат 73 тат.яз и англ.яз. 5ГВалиев Артур 77 русский язык

Проблема Недостаточная сформированность навыков беглого осознанного чтения у младших школьников тормозит процессы мышления и приводит к падению успеваемости в средних классах.

Оптимальное чтение ТОКИН МЭТ

Скорочтение – чтение от 300 слов в минуту Оптимальное чтение от 120 до 150 слов в минуту Нормативное чтение слов в минуту

Творческие группы 1) Природосообразная технология А.Кушнира 2) Развивающая система Л.В.Занкова 3) Методика В.Н.Зайцева

Модель формирования оптимального навыка чтения 1) Приёмы 2) Обучающие структуры и мыслительные приёмы 3) Примеры с практики

Критерии проверки техники чтения СТЁ ЗЕ КЛАСС

Как сформировать оптимальный приём навык чтения? РАНЬШЕ Я ДУМАЛ … ТЕПЕРЬ Я ДУМАЮ …

Спасибо за работу. Творческих успехов!