П РОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «К АПИТОШКА » Старшая вожатая Сошина А.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г. Йошкар-Олы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ужовская средняя общеобразовательная школа Возраст участников – лет Сроки реализации 1-21 августа.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
развитие инициативы и активности детей и подростков; проведение серии учебных и игровых мероприятий в командах, направленных на развитие коммуникативных.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Детское юношеское независимое объединение «Истоки» МОУ ООШ с. Крутые Хутора.
Транксрипт:

П РОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «К АПИТОШКА » Старшая вожатая Сошина А.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г. Йошкар-Олы»

Цель:Создание условий для развития, саморазвития творческих, коммуникативных, организаторских способностей у учащихся младшего школьного возраста. Задачи: Развитие фантазии, раскрытие творческих способностей и познавательных интересов каждого ребенка Привлечение учащихся к творческим конкурсам, коллективно- творческим мероприятиям Формирование дружественной обстановки класса Воспитание личной ответственности за порученное дело

За каждым классом из 1-4 параллели закреплены вожатые (ребята из старших классов, члены детской организации "Пламадет"). Срок реализации программы: 1 учебный год Реализация программы осуществляется в виде игры-путешествия Фиксирование результатов: в каждом классе на карту путешествия по завершении этапа наклеивается значок выполнения. Ожидаемые результаты: Включение младших школьников в деятельность детского объединения Овладение навыками общения с одноклассниками, старшими ребятами. Индивидуальные рост ребенка (повышение уровня самооценки, развитие лидерских, организаторских качеств, творческой активности)

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ