Растения в школе- для уюта и для здоровья. Работу выполнила: Дониченко Анастасия, ученица 10Б класса. Новосергиевка 2008 Творческая работа по биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
Advertisements

Б АКТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ФИТОНЦИДОВ ГУО «Гимназия 8 г. Витебска» Научное общество учащихся начальных классов «Юный исследователь» Работу выполнила: учащаяся.
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Влияние комнатных растений на здоровье человека. Комнатные растения не только украшают жилище человека и поднимают настроение. Оказывается, комнатные растения.
Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
Влияние фитонцидности растений на жизнедеятельность дрозофилы Авторы: Семенов Николай, Егорова Елена ученики 9 «Б» класса МОУ ООШ 21 Научный руководитель:
Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
Удивительные свойства растений Педагог-организатор Левина Т.С. МБОУДОД ДЭБЦ МБОУДОД ДЭБЦ.
Исследовательский проект «Определение фитонцидной активности экстрактов комнатных растений по Б. П.Токину» Цель: изучить фитонцидную активность некоторых.
Плесень: как с ней бороться Автор: Толстогузов Павел, Класс : 6 «Б» Руководитель: Андриянова Е.П., учитель биологи и.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Фитонцидные растения в нашем классе Автор: Лактионова Элеонора, Кемеровская область, г. Новокузнецк, «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский.
Тындинская муниципальная общеобразовательная классическая гимназия 2.
Фитотерапевтический модуль Работы ученицы 11 «б» класса ГОУ СОШ 948 Борисовой Анны.
Специально подобранный ассортимент растений позволяет оздоровить микроэкологическую обстановку в помещениях, значительно улучшить ситуацию с инфекционными.
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
Ель, сосна, туя (в карликовом варианте) способны собирать пыль: и крупную, что скопилась на шторах и подоконнике, и микроскопическую, которую не собрать.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» ВЛИЯНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ.
Издавна популярная яркая герань не только легка в выращивании, но и обладает рядом целебных свойств. Особенно ее подвид «герань душистая» или «лимонная».
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Транксрипт:

Растения в школе- для уюта и для здоровья. Работу выполнила: Дониченко Анастасия, ученица 10Б класса. Новосергиевка 2008 Творческая работа по биологии МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3»

Обычно в любой школе на подоконниках красуется множество самых различных растений. Зелёные насаждения создают более уютную обстановку, но есть в их присутствии и другая, очень важная сторона!

Они оказывают благотворительное, а подчас даже целительное воздействие на наше самочувствие. Опыт показывает, что если в классе высаживать определённые виды растений, то можно существенно снизить уровень заболеваемости.

Почему это происходит? Дело в том, что некоторых виды растений способны выделять так называемые фитонциды, которые, проникая через лёгкие в кровь, усиливают защитные свойства организма и улучшается иммунитет.

Самые известные и доступные фитонцидные растения - лук и чеснок. Сила их воздействия известна с давних пор.

Так, например, чеснок входил в обязательный рацион строителей египетских пирамид, а в Индии во время различных эпидемий носили чесночные амулеты.

Но это ещё не все – фитонциды непосредственно снижают уровень патогенности воздуха. Дело в том, в окружающем нас воздухе всегда содержатся определённое количество различных микроорганизмов.

Кроме того, на любой поверхности содержится какое–то количество грибов, которые выделяют токсичные продукты. Они могут поглощаться определёнными видами растений.

Данные исследования показывают, что алоэ способно снижать патогенность среды на 30%.

А такое растение, как хлорофитум, за 24 часа способно уничтожить до 80% патогенной микрофлоры.

Воздушная среда подчас содержит токсины, исходящие от синтетических материалов, используемых в отделочных работах. Уровень этой токсичности также можно снизить, поместив в помещение такие растения, как монстера, драцена, фикусы.

Выполнила работу: ученица 10Б класса, слушатель элективного курса «Сквозь призму науки» Дониченко Анастасия. Источник информации: Растения в школе – для уюта и для здоровья. // Директор школы, 2, 2004г.