Учитель-профессионал, соответствующий требованиям сегодняшней школы, - это интеллигент, просветитель, высококультурный специалист, способный определить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Advertisements

«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Личностно- ориентированные.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Презентация результатов педагогической деятельности Абламонова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ Светлодольская СОШ ( учебный.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Учитель-профессионал, соответствующий требованиям сегодняшней школы, - это интеллигент, просветитель, высококультурный специалист, способный определить природные свойства ребенка, открыть разнообразные пути развития его задатков, обеспечить формирование творческой личности, способной к дальнейшему саморазвитию и самореализации

Динамика результативности ЕГЭ

Динамика качества знаний по результатам ГИА

Отказ от преобладания информирующих методов преподавания над практико- ориентированными Более широкое внедрение в процесс обучения личностно- ориентированных методик

Высокий уровень владения информационно- коммуникационными технологиями

Непрерывность педагогического совершенствования учителя (курсы повышение квалификации)

Обмен педагогическим опытом

Результаты ГИА

Здоровья, радости, успехов!