Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение: Какими бывают отношения между объектами? Какие отношения связывают компьютер и память компьютера? Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская.
Advertisements

Повторение пройденного: Что такое характеристика объекта? Объект имя назначение свойства функции отношения ? ОПИСАНИЕОПИСАНИЕ Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк,
Краткое повторение перед выполнением контрольной работы 2 Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область г.
Общие и отличительные свойства. УМК по информатике Н. В. Матвеевой, 3 класс.
Понятие объектов. Свойства, параметры, действие и среда существования объектов.
Укажи, что может понадобиться для создания текстового документа? Планшет Сканер Микрофон Клавиатура Принтер Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область.
Рассмотри рисунки. Расскажи, что такое наблюдение? Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Человек может слышать, видеть, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Что при этом человек получает? Тема урока: «Человек и информация» Кутепова Н.В, МОАУ.
Анализ контрольной работы 4 Годовое повторение. Кутепова Н.В, г.Соль- Илецк, Оренбургская обл г.
Урок 14 Свойства объектов. Их отличительные признаки. Повторение.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Подготовка к контрольной работе 2 «Действия с информацией» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
Объект и его свойства 4 класс. Что такое объект Человек Предмет Явление Событие Все на что мы обращаем наше внимание (мысль).
Объект и его свойства УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Предметы бывают: Одушевленные и неодушевленные Могут иметь форму и не иметь ее Созданные в результате умственной.
Тема: информационная модель системы Цель: сформировать представление об информационной модели системы объектов Опорные понятия : система, элементы системы,
1 ИМЯ ОБЪЕКТА Урок 18 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Транксрипт:

Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них внимание? Где и когда придумали слово «Объект»? Подумай, могут ли два различных объекта иметь одно имя? Приведи пример. Может ли один объект иметь несколько имён? Объясни. Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область г.

Рассмотри объект. Опиши его свойства по плану: Сделай вывод о том, какие характеристики относятся к свойствам объекта?

Тема урока: «Объект и его свойства»

Рассмотри объект. Опиши в таблице его свойства. Рисунок объекта и его имя. Качественные свойства ( какой) Количественные свойства (числовые данные) Корова _______________ Возраст______________ Рост_________________ Вес__________________ Сделай вывод о том, как можно описать свойства объекта.

Рассмотри эти объекты. Сравни. Назови их общие и отличительные свойства. Сделай вывод о том, какими бывают свойства объектов? Общие свойства Отличительные свойства Какие свойства для этих фигур самые главные ( существенные)? форма 4 угла цвет размер

Прочитай в учебнике на стр о свойствах объектов. Расскажи устно и запомни.

Какую цель мы преследовали на этом уроке?

Подводим итоги: Объекты имеют свойства, которые ___________ на назначение, _________, цвет, размер, ____________. Свойства могут быть __________ и ________________. Существенным ____________ будем считать свойство, важное для принятия ___________. человеком. указывают форму действия общими отличительными свойством решения

Использованные материалы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 3 класс» ФГОС. Бином 2012 г jpg jpg jpg jpg jpg jpg