Работа с текстовым редактором. Задание 1: Установите связь между названием объекта и его определением. 1. Символ а) произвольная последовательность символов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с текстовым редактором. Задание 1: Установите связь между названием объекта и его определением. 1. Символ а) произвольная последовательность символов.
Advertisements

Работа с текстовым редактором. Задание 1: Установите связь между названием объекта и его определением. 1. Символ а) произвольная последовательность символов.
Работа с текстовым редактором. Фрагмент – это произвольная последовательность символов. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже.
Задание 1. Укажите назначение клавиш Enter Home – в начало строки End – в конец строки Page Up – на экранную страницу вверх Page Down – на экранную страницу.
2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ. 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ.
Редактирование – это действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста. Редактирование производится путем копирования, перемещения или удаления.
Ввод- редактирование – это основной режим работы текстового редактора.
Символ – это наименьшая единица текстовой информации (буква, цифра, знак препинания и т.д.) Слово – последовательность символов, которая ограничена знаками.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
И текстовые редакторы, и текстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Клавиатура Презентация для учащихся 5 класса. Определение. Клавиатура- это клавишное устройство ввода информации и управления работой компьютера.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
I вариант 1.Абзац – произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. 2.Клавиатура – важнейшее устройство ввода.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
АЦАБЗ АБЗАЦ КБУАВ БУКВА ВОЛОС СЛОВО ОЖЕНИЕПРЕДЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОВЕРИМ!
Транксрипт:

Работа с текстовым редактором

Задание 1: Установите связь между названием объекта и его определением. 1. Символ а) произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа. 2. Фрагмент б) произвольная последовательность символов, завершающаяся специальным символом его конца. Бывают пустые. 3. Слово в) это некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст. 4. Строка г) минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д. 5. Абзац д) произвольная последовательность символов (букв, цифр и др.), ограниченная с двух сторон служебными символами (пробел, запятая, скобки и др.)

Задание 2: Укажите назначение клавиш для быстрого перемещения курсора по тексту. Ctrl + End Home – в начало строки End – в конец строки Ctrl + – на слово вправо Ctrl + – на слово влево Page Up – на экранную страницу вверх Page Down – на экранную страницу вниз Ctrl + Page Up – на страницу вверх Ctrl + Page Down – на страницу вниз Ctrl + Home – в начало текста – в конец текста

Задание 3: Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш? Информатика| 1. 4 раза BS 2. Home 3. 2 раза Delete Программа| 1. Home 2. 3 раза Delete Delete

1) Сначала подумай, потом начинай. 2) Сначала подумай, потом начинай. Задание 4: Назовите действия, которые необходимо выполнить, чтобы из первого фрагмента текста, получить второй: 1) Семь раз отмерь, один раз отрежь. Работа страшна не рукам, а глазам. 2) Семь раз отмерь, один раз отрежь. Работа страшна не рукам, а глазам.

Смотрит зайка косой Как девчонка с косой За речною косой Травы косит косой. Алгоритм: 1. Выделить слово КОСОЙ. 2. Меню Правка-Копировать. 3. Установить курсор в нужное место текста. 4. Меню Правка-Вставить.

Операция Способ выполнения Меню Панель инструментов Клавиатура Перетаскивание Удаление Delete Копирование Правка – Копировать При нажатой клавише Ctrl Вырезка Правка – Вырезать Простое перетаскивание равносильно вырезке с последующей вставкой Вставка Правка – Вставить

Фрагмент – это произвольная последовательность символов. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст.

Схема алгоритма работы с фрагментами текста Выделить Удалить Копировать ВырезатьПеретащить Вставить Выбрать место вставки

§ 2.9 (3) РТ: 113, 114, 115.

:–) – радостное лицо ;–) – подмигивающая улыбка : 0) – клоун 8: –) – маленькая девочка СМАЙЛИКИ: от англ. smiley – улыбаться

: – ) – у меня отличное настроение, потому что я хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ? – у меня хорошее настроение, но я недостаточно хорошо усвоил тему. : – ( – мне грустно, что я не всё успел.