Порядок чтения чертежей деталей.. Найди лишний предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
Advertisements

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Презентация социального проекта Составила Голышева К.С. – зав.ОМР МБОУ ДОД ДДТ г.Ворсма.
Предлагаем стратегию Идеи для настоящего и будущего.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ Объясни Способ построения параллельных прямых с помощью угольника и линейки.
Оптимизированный подход в составлении карточек-заданий по черчению Учебно-методическое пособие для учащихся и учителя Из опыта работы Николаевой Ольги.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Круглые тела. Цели урока: Познакомить учащихся с круглыми телами: цилиндр, конус, шар Изучить возможные варианты сечения данных тел плоскостью Сделать.
Это персональный сайт Славненькой Я очень рада,что вы зашли ко мне!
Урок черчения в 9 классе Тема урока по учебно – тематическому плану: Порядок чтения чертежей деталей. Учитель: Лукасевич Надежда Викторовна 1.
Тема «Кроссворды в Excel» Автор: Абизяева Валентина Николаевна 2008 год.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ Кочеткова М.В. учитель математики 1.
Устная работа. Математический футбол Прочитайте числа Расположите их в порядке возрастания.
Построение детали по чертежу. Алгоритм построения Учитель технологии Мясникова И.В. ГОУ СОШ 18г.Москва.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Требования к современному уроку в контексте ФГОС НОО.
Урок 2 Описание предметов. Соедини одинаковые по цвету рисунки.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Цель : обобщение знаний, проведение итоговой контрольной работы.
Транксрипт:

Порядок чтения чертежей деталей.

Найди лишний предмет

Необходимо найти отличие от предшествующих изображений и сделать устно анализ геометрической формы предмета.

Лист-задание для групп, самостоятельно составляющих план чтения чертежа: Составьте порядок чтения чертежа детали. Рекомендации: Для составления порядка чтения чертежа рекомендую использовать ключевые слова (можете что-то исключить или добавить, объединить слова в один пункт). Постарайтесь изложить порядок чтения чертежа детали четко и кратко. С целью экономии времени используйте произвольный шрифт, но соблюдайте границы строки. Определите представителя от группы, который будет защищать составленный вами вариант порядка чтения чертежа. Лист-задание для групп-экспертов: Эксперт – специалист, дающий заключение при рассмотрении какого- нибудь вопроса. Для того, чтобы вы могли оценить группу 1 / 2, вам необходимо: – Изучить в учебнике § 17 Порядок чтения чертежей деталей. – Записать в тетрадь (кратко) порядок чтения чертежа деталей, используя только ключевые слова. – Сравнить составленный вами по учебнику порядок чтения чертежа деталей с составленным порядком чтения чертежа группы 1 / 2 и дать заключение о правильности представленного группой варианта.

Для своего выступления можете воспользоваться примерной схемой: Мы считаем, что пункты …………….. соответствуют тому, что предложено в учебнике. Пункты …………….. лишние. Пункты ……………… можно объединить. Формулировку в пунктах ………………….. рекомендуем изменить.

Начертить аксонометрическою деталь