Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
Advertisements

Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Условия, необходимые для прорастания семян гороха Коренева Полина, у ченица 4 класса «В» МОУ « С редняя школа 5 » Руководитель: Петрова О.А. г. Петрозаводск.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Наблюдение за растениями. Проектная работа выполнена учениками 1-В класса ГОУСОШ 72. Классный руководитель Баулина Н.Г.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Гусев Данил 6а. Чтобы горох рос быстрее его необходимо замочить в воде.
Веселая фасоль. Авторы Работу выполнили ученики 2В класса: Давыдова Марина Усольцев Влад Округина Настя.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Выполнила: Ахметова Эльвина, ученица 2 класса Руководитель: Исмагилова Минзаля Габдрашитовна, учитель начальных классов Сулюклино 2012

ПОЧВА И РАСТЕНИЯ Дорогой товар из земли растёт Народный фольклор Как чувствуют себя растения в различных по составу почвах? При каких условиях растения развиваются лучше, активнее? Чтобы проследить за ростом растений, мы провели опыты. Помогала мне в этом моя учительница. Подготовили для эксперимента почвы разных видов. 25 марта - купили семена фасоли, гороха. 28 марта- намочили семена, насыпали землю в одноразовые стаканы. 29 марта- произвели посадку.

Прошли каникулы 2 апреля- поставили стаканчики на подоконник. 3 апреля- проклюнулась фасоль в земле с удобрением 3 ростка Один росток у пшеницы Один росток фасоли с обычной землей

4 апреля- у пшеницы много ростков. У фасоли один большой зеленый росток. Все обильно полили. 6 апреля-много ростков пшеницы. Фасоль выросла на 4 см. Через стенку видна корневая система лука. 7 апреля-все обильно полили. 9 апреля - все полили. Фасоль 6 см. Пшеница 11 см.

10 апреля- проклюнулись 2 фасолины в обычной почве. Добавили землю в стакан, где фасоль с удобрением. 12 апреля- полили. Фасоль в почве с удобрением 5 см, 2 листочка по 3 см. Фасоль в обычной почве 3 см, лист 1 см. Пшеница 18 см. 17 апреля- полили, фасоль в почве с удобрением 9 см, 5 листочков по 4 см. Фасоль в обычной почве 8 см,2 листочка по 3 см. Пшеница 23 см. Лук 5 перьев по 2 см. Горох не проклевывается.

20 апреля- полили. Фасоль с удобрением 10 см. 5 темно- зеленых листьев. Фасоль в обычной почве 10 см. 5 листьев светло-зеленого цвета. Пшеница 31 см. Лук 17 см. 7 перьев. 25 апреля Фасоль с удобрением 17 см, 6 листьев. фасоль в обычной почве 17 см,5 листьев. пшеница 41 см Лук 27 см,8 перьев. За 5 дней фасоль выросла на 7 см один листок, фасоль в обычной почве выросла на 7 см Она догнала фасоль в земле с удобрением. Пшеница выросла на 10 см. Лук вырос на 10 см., одно перо.

Вывод: в земле с удобрением семена проклевываются быстрее, чем в обычной земле. Корневая система более разветвленная, листья крупные, более насыщенного цвета.