Здоровьесберегающие технологии как фактор укрепления опорно- двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Здоровьесберегающие технологии как фактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Г.Нижневартовск МБДОУДСКВ 29 «Елочка» Внедрение и создание инновационных технологий в здоровьесберегающей среде ДОУ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕРЕГИСЬ! ПЛОСКОСТОПИЕ!» ПОДГОТОВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГБДОУ 52 НИКИФОРОВА АННА СЕРГЕЕВНА.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования © МДОУ «
Педагогическая здоровьесберегающая технология « Бодрящая гимнастика »
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 4» ЗАТО Северск «Буду я красивым, здоровым и счастливым!» Занятие.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Автор: Горячкина Ирина Петровна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с «Светлячок» Стаж педагогической работы 23 года.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии как фактор укрепления опорно- двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Здоровьесберегающие технологии как фактор укрепления опорно- двигательного аппарата детей дошкольного возраста.

Актуальность В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено прежде всего наличием большого числа дошкольников (84,9%) с различными отклонениями в состоянии здоровья.

Предупреждать плоскостопие важно с раннего детства. Дети, страдающие плоскостопием, быстро устают, жалуются на боль в голеностопе, позвоночнике и головные боли. Основные причины развития нарушения осанки - это высокий процент рождаемости слабых детей и ограничение их двигательной активности.

Профилактика плоскостопия -Укрепляются мышцы формирующие своды стопы -Увеличиваются своды стоп -Устраняется пронация пятки -Формируется навык правильной ходьбы

«Под осанкой разумеют стройность, величавость, приличие и красоту». В.И.Даль Профилактика сколиоза -Укрепляется мышечный корсет (мышцы брюшного пресса, передней поверхности бедра, мышцы верхних и нижних конечностей). -Воспитывается навык правильной осанки. «Под осанкой разумеют стройность, величавость, приличие и красоту». В.И.Даль Профилактика сколиоза -Укрепляется мышечный корсет (мышцы брюшного пресса, передней поверхности бедра, мышцы верхних и нижних конечностей). -Воспитывается навык правильной осанки.

Задачи: анализ природного окружения и предметно-пространственной среды ДОУ на предмет выявления их возможностей для эффективного укрепления опорно-двигательного аппарата воспитанников; выявление нарушений/заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей посещающих ДОУ; разработка системы здоровьесберегающих технологий (включающую комплекс корригирующих упражнений для профилактики плоскостопия и сколиоза; методику профилактики деформации стопы и укрепления мышц голени, спины у дошкольников), обеспечивающей укрепление опорно- двигательного аппарата у детей дошкольного возраста; воспитание у детей дошкольного возраста желания быть здоровыми; углубление представлений родителей и детей о профилактических мероприятиях плоскостопия и сколиоза; определить эффективность предлагаемой системы здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие технологии как фактор укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Муз. руководитель Родители Воспитатели Мед.работник Руководитель инновационной площадки Физ. инструктор

Музыкотерапия Повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность.

Ритмопластика развивает умение правильно и красиво двигаться развивает умение чувствовать и передавать характер музыки развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус

Решению задач укрепления физического и психического здо­ровья невозможно без создания современной физкультурно-оздо­ровительной среды.

Взаимодействие с социальным партнером(семьей) рекомендации профессионально- педагогического характера для родителей. Проведение мероприятий с активным участием семей воспитанников в рамках укрепления опорно- двигательного аппарата дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий Анкетирование ds36-arz.ru

Ожидаемый результат укрепление опорно-двигательного аппарата в процессе внедрения в образовательно-воспитательную деятельность системы здоровьесберегающих технологий; формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровью; убеждения в значимости здорового образа жизни, устойчивости интереса к физическому, психическому, социальному здоровью, конкретных знаний о физическом, психическом, социальном здоровье; позитивных действий, как в реальной, так и вербальной ситуации (активность в решении проблемных ситуаций); - готовность родителей к активному участию в образовательно- воспитательном процессе; - активное использование потенциала физического развития и предметно-пространственной среды ДОУ для эффективного укрепления опорно-двигательного аппарата; - приоритетность и общепризнанность в детском коллективе ценностей гуманизма, уважительного, толерантного отношения друг к другу, милосердия, готовности прийти на помощь; приобщение детей к здоровому образу жизни; проявление готовности к добросовестному труду в коллективе и др.