Начать тестирование 17 Всего заданий Введите фамилию и имя Правописание приставок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Advertisements

Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ «5» - 12; «4» – 10-11; «3» – 7-9 правильно.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя 2 класс УМК любой Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна, учитель начальных.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 14 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий.
Мин. 11 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор – Соболева О.Ф. учитель начальных классов «Верховажской СОШ.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку Тема «Род имен существительных»
Мин. 6 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя русский язык 2 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Начать тестирование 17 Всего заданий Введите фамилию и имя Правописание приставок

1 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. Далее 1 бал. Введите ответ: Когда старушка поравнялась с нами, Тузик вдруг щёлкнул зубами и вцепился в хозяйственную сумку. Я испуганно схватил его за ошейник Тузик отскочил, и мы пошли дальше.

2 Задание Из предложений выпишите наречие, правописание которого связано с сочетанием определённой при­ставки и определённого суффикса. Далее 1 бал. Введите ответ: Человек стоял по-прежнему у ёлки и протягивал к костру то одну руку, то другую. Неожиданно он затоптал костёр, схватил ружьё и быстро зашагал прочь.

3 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением неполноты действия, которое она придаёт слову. Далее 1 бал. Введите ответ: Мой попугай с кислым видом сидел на жёрдочке, и я прикрывал его от солнца фанеркой. Синицы наводили на него уныние. С их прилётом Клюквин мрачнел, прятал голову в плечи и прекращал петь.

4 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения, которое она придаёт слову. Далее 1 бал. Введите ответ: Шишка была пресвежая, от неё крепко пахло смолой. Попугай подлетел к ней и, вцепившись в шишку когтями, стал отдирать её от ветки. Однако шишка оказалась прикручена проволокой пришлось кле­вать её на месте.

5 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения. Далее 1 бал. Введите ответ: Твоему отцу нельзя волноваться! сказал дядя Лёня. Ему нужны только положительные эмо­ции. Может быть, его что- нибудь мучает, угнетает?.. Я подумал немного. Нет, его ничего не мучает. Я на работе его уважают.

6 Задание Из предложений выпишите все слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. Далее 1 бал. Введите ответ: Мария Никифоровна увидела тяжкий и почти ненужный труд, потому что расчищенные места снова заваливались песком. И она догадалась: в школе надо сделать главным предметом обучение борьбе с песками, обучение науке превращать пустыню в живую землю. Тогда Мария Никифоровна созвала крестьян в школу и рассказала им про своё намерение.

7 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением не до конца совершённого действия, которое выражает эта приставка Далее 1 бал. Введите ответ: Никита пошёл далее во двор и пришёл в сарай, где стояла в темноте пустая бочка. В ней, наверное, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человечек, который днём спал, а ночью выходил наружу. Я тебя знаю, ты там живёшь, приподнявшись на ногах, сказал Никита сверху в тёмную глухую бочку. Никита послушал: в бочке было тихо.

8 Задание Из предложений выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит уподобление конечного парного по глухости/звонкости согласного по следующему звуку (озвончение). Далее 1 бал. Введите ответ: У матери недавно пропали ножницы: это, должно быть, он, тот человечек из бочки, взял их, чтобы обре­зать себе бороду. Отдай ножницы! тихо попросил Никита. Отец придёт с войны всё равно отымет, он тебя не боится!

9 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения присоединения, приближения, которое она придаёт слову. Далее 1 бал. Введите ответ: Никита открыл рот, чтобы вскрикнуть, но голос его вслух не прозвучал, он занемел от страха: у него только дрогнуло и приостановилось сердце... Он глянул на лопухи они должны быть добрыми. Однако и лопухи сейчас угрюмо покачивали большими головами и не любили его. Никита лёг на землю и приложил к ней лицо.

10 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения. Далее 1 бал. Введите ответ: Наутро Ольга снова пошла работать по людям, чтобы прокормить себя и Лизу, а Лиза должна учиться пока одна за них обеих. Ольге пришлось наняться приходящей нянькой к одному человеку, рано потерявше­му жену, другой работы она нигде не смогла найти. Ребёнку было всего полтора года, звали его Юшкой, и Ольга должна находиться с ним, пока его отец не воз­вратится под вечер с завода.

11 Задание Из предложений выпишите все слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. Далее 1 бал. Введите ответ: Он не вздрогнул, не побледнел и не схватился за сердце, как делают, услышав имя любимой, герои в пьесах или романах. Вообще не выразил никакого беспокойства.

12 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением не до конца совершённого действия, которое выражает эта приставка. Далее 1 бал. Введите ответ: Я прекрасно помню этот день холодный солнечный день поздней осени. Дорожки были уже припорошены первым снежком, смёрзшиеся листья хрустели под ногами. Кати долго не было. Наконец она пришла, запыхавшаяся, взволнованная.

13 Задание Из предложений выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит уподобление конечного парного по глухости/звонкости согласного последующему звуку (озвончение). Далее 1 бал. Введите ответ: Клавдия Петровна вздохнула, поднялась из-за стола и подошла к полке с классными журналами. Взяв журнал, она вышла из учительской и направилась в класс. Шаги её гулко отдавались в пустынном коридоре.

14 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения неполноты действия, которое она придаёт слову. Далее 1 бал. Введите ответ: Иван глядел на меня пристально и даже чуть- чуть подозрительно, будто у меня была причина разыграть его или приврать. Я брат Людмилы. И даже похож на неё немного лицом. Посмотрите!

15 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения. Далее 1 бал. Введите ответ: Обычно, когда я мирюсь с приятелем, то для начала предлагаю ему что-нибудь приятное. Подхожу и, как будто ничего не случилось, говорю: «Идём на каток!»

16 Задание Из предложений выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит уподобление конечного парного по глухости/звонкости согласного последующему звуку (озвончение). Далее 1 бал. Введите ответ: С этого дня я решил вырабатывать характер, закалять волю. «Начну с зарядки, решил я. Подтягивания, отжимания, приседания это само собой. Потом буду обливаться холодной водой. Придётся, конечно, пораньше вставать...»

17 Задание Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения неполноты действия, которое она придаёт слову. Итоги 1 бал. Введите ответ: Старики и старухи жили в рабочем посёлке подолгу. Вспоминаю я одну старуху. Бывало, приглушит в комнате радио, пристроится у окна согнувшись, потряхивая головой, всё о чём-то думает. «О добре своём думает добра-то у неё не счесть», судачили бабы.

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка